Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Копирайтинг про белье –
как пишется и где заказать?

Что должен знать копирайтер, чтобы писать качественные статьи про белье? Давайте разберем особенности этой тематики.

Пять советов для работы над текстом про белье

Белье – это предмет, с которым мы сталкиваемся ежедневно, поэтому с первого взгляда задание кажется очень легким. Но клиент хочет не просто получить описания белья, а побудить читателя присмотреться к товару и заставить его сделать покупку в магазине. Что может помочь в достижении этой цели?
Похожие статьи
Копирайтеру, пишущему про элементы интерьера, нужно решить одну сложную задачу - передать словами ощущения.
Успешные продажи зависят от многих факторов, среди которых не последнее место занимает описание товара.

Ошибки, которые портят впечатление о контенте

Текст на такую простую тематику, как белье, может читаться тяжело и производить негативное впечатление. Рассмотрим основные ошибки, которые могут испортить впечатление о статье:
Ключевые фразы в неизменном виде
В продающем тексте никуда не деться от ключевых фраз. Предположим, что клиент хочет разместить в контенте на 1500 знаков 4 однотипных ключа: белье, постельное белье, постельное белье купить, красивое белье.

Если вписать их в неизменном виде, без разбивки дополнительными словами, то текст выйдет заспамленным и трудночитаемым.
Слишком много эпитетов
Изобилие эпитетов в тексте про «роскошное белье эксклюзивного дизайна из премиального материала» вызывает неприятие даже у любителей «красивого» контента. Если нет специального требования заказчика, то откажитесь от витиеватых фраз в пользу простоты.
Большой объем статьи
Некоторым копирайтерам кажется, что объемные статьи говорят об их мастерстве. Поэтому в текст о постельном белье включается подробное описание технологии производства тканей и история создания фабрики-производителя. В результате читатель не «доживает» до полезной информации и закрывает сайт, так и не узнав, что за товар ждет его в магазине.
Калькулятор расчета стоимости
Неграмотные правки для повышения уникальности
Текст написан, нравится автору, но не нравится сервису Text.ru – уникальность его составляет около 70 %. «Не страшно!» - думает копирайтер и начинает править статью. Причем правка происходит за счет перестановки порядка слов, замены их синонимами, добавлением вводных слов. Наконец уникальность доведена до 100 %, но новый контент представляет собой нечто невразумительное и нелогичное.
Злоупотребление специальными терминами
Специальные термины звучат солидно, поэтому авторы часто вставляют их в статью, чтобы произвести неизгладимое впечатление на заказчика и читателя. Покупателю непонятно и неинтересно, что «в сатиновом плетении количество утка и основы одинаково в пределах раппорта», ему важнее знать, что постельный сатин - гладкий, прочный материал с легким блеском.
Копирайтеры компании 9writer хорошо знакомы со всеми вышеописанными «подводными камнями», встречающимися при написании контента. Кроме того, мы распределяем задания, ориентируясь на основную профессию и знания исполнителя. Благодаря такому подходу работы авторов 9writer всегда занимают достойные места на рынке копирайта. Оставляйте заявку у нас на написание текстов про белье для вашего сайта или социальной сети.