Существуют десятки нюансов создания текстов по тематике торговля, полное описание которых может растянуться на несколько десятков книг. Вам не нужно знать их все – достаточно довериться опытному автору. А чтобы его найти, обратите внимание на то, какие сведения в рамках технического задания интересуют специалиста. Маркерами могут быть такие вопросы, как:
- В чем преимущества товара? Уникальное торговое предложение?
- Кто клиент? Какую «боль» он закрывает, принимая решение о покупке?
- Типичные возражения?
- Где будет размещаться текст?
- Какова цель текста (звонок, регистрация на сайте, повышение лояльности аудитории и т.д.)?
Чем глубже автор изучает тематику, тем эффективнее тексты. В некоторых случаях компетентные авторы опускают часть вопросов в силу того, что хорошо знают вашу нишу. Однако этот опыт должен подтверждаться конкретными артефактами – запросите портфолио.