Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Копирайтер по торговле - один из важных элементов в этом бизнесе

В маркетинге торговая тематика обычно не выделяется в отдельный жанр, поскольку цель любых рекламных материалов – продажа товаров и услуг. При этом ниша бизнеса может быть любой: неважно, что именно продает текстом предприниматель – от товаров личной гигиены до промышленных станков.
B2B и B2C
B2B и B2C в торговле
Однако копирайтинг по тематике торговля все же имеет свои особенности: есть поджанры текстов (от карточки товара до коммерческого предложения), разные целевые аудитории (схема бизнес для бизнеса B2B или бизнес для конечного потребителя B2C), имеет значение и площадка, на которой публикуется контент (от интернет-магазина до постов в Инстаграм).

Знание этих нюансов во многом определяет эффективность текстов. Что должен знать и уметь копирайтер, чтобы создавать такие материалы, и как найти компетентного автора?

Кто заказывает тексты по тематике торговля?

Перечислять конкретные ниши бизнеса нет смысла: торговля как вид предпринимательской деятельности предполагает куплю продажу огромного числа товаров. Оптимально классифицировать всех клиентов по 2 категориям: B2B и B2C.

Где используются статьи?

Площадка, на которой будет опубликован контент, во многом определяет характер статьи. Текст может быть нужен, например, в качестве:
Описания карточки товара в интернет-магазине
В этом формате имеет значение лаконичность. Как правило, в рамках 500-1000 знбп автор должен рассказать о технических характеристиках продукта, указать ключевые выгоды.
Поста в социальных сетях
Этот жанр подразумевает стремление вовлечь подписчиков в беседу – чем больше комментариев, тем выше шансы стать заметным для потенциальных клиентов. Посты для соцсетей должен отличать легкий слог, вопросы к читателям, приветствуется юмор и сторителлинг.
Коммерческого предложения (B2B)
Формат нацелен на лаконичную презентацию ключевых преимуществ сотрудничества, выраженных в цифрах и фактах. Основной посыл всех таких текстов – с нами выгодно, надежно, удобно.

Похожие услуги 9WRiTER

Расскажем, как подобрать подходящего копирайтера.
Тексты про чай, кофе и другие напитки.
Лендинг торговой компании
Текст для посадочной страницы должен быть сформирован в соответствии с технологиями продаж. Рекомендует поэтапное следование 5-шаговой модели: вступление в контакт, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение сделки.
Публикации в СМИ
Партнерский материал в СМИ желательно представить в качестве интервью, аналитики, подборки необычных фактов. Статья должна быть интересной, потому что читатели – холодная аудитория, они пришли не покупать, а узнать для себя что-то новое или развлечься. Текст должен быть не агрессивной рекламой, полной самолюбования, а только касанием, первым этапом воронки продаж.
Стандартного SEO-текста для оптимизации сайта
Формат, к которому выдвигается меньше требований, чем в других типах текстов. Статье, «нашпигованной» ключевыми словами, не обязательно быть захватывающей, поскольку ее основная цель – повышение позиций сайта в поисковой системе. Однако, чем интереснее и информативнее материал, тем лучше будут поведенческие факторы.
Нюансы написания текстов про торговлю
Принимая решение заказать текст, можно сделать вывод, что деятельность копирайтера копирайтера ограничивается письменной работой. На самом деле написание – это заключительная, самая быстрая и легкая часть работы.
Прежде чем написать текст, автор должен проанализировать потребности потенциальных покупателей и выгоды, которые дает покупка товара. Не изучив эту информацию, невозможно правильно презентовать продукт и обработать возражения.

Например, рекламируя пекарню, копирайтер должен понять покупательские привычки аудитории, которая посещает это заведение. Только тогда профессионал сможет решить, стоит ли говорить о том, что здесь всегда можно купить кексы, только что вынутые из духовки, или делать упор на изобилие вкусов пончиков.
копирайтинг по торговле
Нюансы создания текстов в сфере торговли
Существуют десятки нюансов создания текстов по тематике торговля, полное описание которых может растянуться на несколько десятков книг. Вам не нужно знать их все – достаточно довериться опытному автору. А чтобы его найти, обратите внимание на то, какие сведения в рамках технического задания интересуют специалиста. Маркерами могут быть такие вопросы, как:

  • В чем преимущества товара? Уникальное торговое предложение?
  • Кто клиент? Какую «боль» он закрывает, принимая решение о покупке?
  • Типичные возражения?
  • Где будет размещаться текст?
  • Какова цель текста (звонок, регистрация на сайте, повышение лояльности аудитории и т.д.)?

Чем глубже автор изучает тематику, тем эффективнее тексты. В некоторых случаях компетентные авторы опускают часть вопросов в силу того, что хорошо знают вашу нишу. Однако этот опыт должен подтверждаться конкретными артефактами – запросите портфолио.

Где заказать торговый копирайтинг?

В нашей команде трудятся специалисты, владеющие всеми тонкостями создания эффективных текстов. Задачи отправляются в работу не рандомно, а исходя из уровня экспертности автора в каждой конкретной нише. Оставьте заявку на сайте или пишите в чат. Мы с вами свяжемся.