Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Услуги копирайтера
 в отрасли сельского хозяйства

Копирайтинг для сельского хозяйства – востребованная онлайн услуга в сфере продвижения продукции АПК, средств химической защиты, семян, растений.
контент для селького хозяйства
Копирайтинг в сфере сельского хозяйства
Сельское хозяйство – одно из приоритетных направлений экономики, ведь именно эта отрасль обеспечивает население продовольствием. Руководители производств используют не только традиционные способы рекламы своих товаров, но и продвижение в сети интернет.
Сельское хозяйство относится к агропромышленному комплексу (АПК) и имеет два основных направления.

  • Растениеводство – выращивание зерновых, зернобобовых, масличных, овощных, технических культур.
  • Животноводство – выращивание крупного рогатого скота, свиноводство, яичное и мясное птицеводство, кролиководство, овцеводство и т.д.
Отдельно можно выделить направление агро-бизнес – в основном это компании, производящие средства химической защиты растений, удобрения, сельхоз орудия и машины.
Похожие статьи
Ветеринарный копирайтинг «очеловечивает» научные термины, фармакологические свойства и техники лечения.
Копирайтинг в маркетинге играет важную роль, специалист поможет вывести контент на новый уровень.
Направление сельского хозяйства довольно обширное. Каждая его отрасль имеет узкую специфику, и в тоже время тесно взаимосвязана с другими.

Растениеводство взаимосвязано с животноводством, если культуры выращивают на корм скоту, а производство овощей и зерновых невозможно без агрохимии и машиностроения. Все это требует глубоких знаний сельскохозяйственных наук, которые изучают во время обучения в сельскохозяйственных вузах будущие агрономы, ветеринары, зоотехники.
уборка урожая
Развитие интернета и цифровых технологий открыло большие возможности для презентации и продажи сельхозпродукции.
трактор в поле
Развитие сельского хозяйства
Свои сайты и аккаунты в социальных сетях есть у всех крупных производителей овощей, фруктов, зерна или пестицидов:

  • ООО «Агрофирма КРиММ»,
  • Август,
  • Bauer,
  • Syngenta и другие.

Качественно наполненный сайт или аккаунт – это эффективный способ рассказать о своей продукции, показать экспертность, вызвать доверие клиентов и привлечь покупателей. Но наполнять сайт самостоятельно агроному, зоотехнику или руководителю предприятия абсолютно некогда. Поэтому нужно делегировать задачу профессионалу – копирайтеру-агроному, зоотехнику, ветеринару и т.д

Специфика текстов для сельского хозяйства

Копирайтинг для сельского хозяйства имеет свою специфику – в чем она заключается?
  • 1
    Терминология
    Обычный человек возможно не заметит разницу между «посадить семена» и «посеять». Но если ваши тексты ориентированы на агрономов, то такие слова экспертности в их глазах вам не прибавят.
  • 2
    Знания в узких областях
    Чтобы написать текст о выращивании КРС на мясо или о технологии возделывания картофеля требуется владение такими науками как животноводство, растениеводство, земледелие и т.д.
  • 3
    Понимание системы работы отрасли
    Для этого требуется не только получить образование, но и поработать по специальности, так как на практике открывается много нюансов.
  • 4
    Сложный поиск актуальной и достоверной информации
    Чтобы собрать фактуру статьи, недостаточно ввести в поисковике ее название. Необходимо искать первоисточники – справочники, учебники, научные публикации и т.д.
  • 5
    Работа со статистикой
    Часто в текстах на сельскохозяйственную тематику необходимо использовать актуальную статистику по урожайности, засоренности посевов. Все это делает текст ценным и полезным.
Калькулятор расчета стоимости
Требования к копирайтеру
В связи с такой спецификой к копирайтеру для сельского хозяйства предъявляются особые требования. Он должен:
  • Уметь находить достоверные источники
    Это могут быть научные отраслевые журналы, а при необходимости и научные работы и исследования.
  • Иметь знания в сельскохозяйственных науках
    Знания в таких сферах как растениеводство, земледелие, агрохимия, защита растений и так далее.
  • Владеть профессиональной терминологией
    Копирайтер с профессиональной терминологией лучше передаст основную мысль статьи и привлечет внимание целевой аудитории.
  • Понимать целевую аудиторию клиента
    От этого зависит содержание текста на агротематику. Например, будет абсолютно лишним описывать что такое фунгициды, если текст пишут для агрономов.
Качественно наполненный сайт или аккаунт – это эффективный способ рассказать о своей продукции, показать экспертность, вызвать доверие клиентов и привлечь покупателей. Но наполнять сайт самостоятельно агроному, зоотехнику или руководителю предприятия абсолютно некогда. Поэтому нужно делегировать задачу профессионалу – копирайтеру-агроному, зоотехнику, ветеринару и т.д.

Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями для написания текстов в отрасли сельского хозяйства. Закажите у нас тексты для вашего сайта или аккаунта в социальных сетях. Вы производите – мы рассказываем!