Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Услуги в сфере медиапланирования - совершенствуем структуру продвижения бизнеса в СМИ

Медиапланирование – это комплекс исследовательских, аналитических и маркетинговых разработок, входящих в единый блок рекламного стратегического планирования. Это подготовка к PR и маркетинг-продвижению компании, товаров или персон через каналы СМИ.
анализ компании
Анализ маркетинговой ситуации
Медиапланирование осуществляется командной работой экспертных менеджеров. Планирование включает работы по следующим направлениям:

  • Анализ маркетинговой ситуации;
  • Определение рекламных стратегий конкурентов;
  • Выбор оптимальных решений по рекламному продвижению (маркетинговая стратегия);
  • Подбор креативных инструментов рекламного запуска и PR-продвижения до представителей целевой аудитории.
Основа медиапланирования: это экспертные медиаисследования рекламного рынка. Они производятся в отношении приоритетных или перспективных СМИ, с точным выявлением их сильных и слабых сторон, вовлеченности в аудиторию и другими показателями рентабельности рекламных каналов (TRP, Coverage, Frequency и т. д.)

Какие разделы содержит медиаплан?

  • целеполагание
    Целеполагание
    Стратегические цели и тактические действия, по реализации рекламной кампании.
  • целевая аудитория
    Целевая аудитория
    Определение категорий и групп рекламного воздействия (ЦА).
  • сми в медиапланировании
    СМИ
    Выбор каналов продвижения рекламы и PR, при оптимальных значениях их эффективности.
  • календарь
    Календарь
    Временные рамки и сроки прохождения этапов рекламного продвижения.
Рекламный бюджет – это наиболее важная часть медиапланирования, поскольку финансирование проекта определяет его интенсивность и эффективность в СМИ. Бюджет закладывается с некоторым запасом, для возможности финансового маневра, по ситуации на рынке (повышение цен, экономическая ситуация, изменение приоритетов компании и проч.)

Медиапланирование: каким предполагается воздействие на потребителей?

Это три рабочих принципа маркетинговой стратегии:
медиа контент
Потоковое (постоянное) воздействие медиа-контента на сознание потребителя.
импульсная подача рекламы
Импульсная подача рекламной информации потребителям.
размещение контента с плавающей переодичностью
Размещение рекламного контента периодическое с плавающей интенсивностью воздействия.
Кому нужны услуги медиапланирования?
Любая коммерческая структура, компания или общественная персона нуждаются в рекламе и пиар-продвижении по Интернету и СМИ. Это не обсуждается и понятно каждому деловому человеку, ведущему бизнес на современных «информационных началах».

Успех коммерческих предприятий напрямую связан с навыками маркетологов доносить, до широких слоев потребителей, информацию об услугах или товарах своей компании. Знать принципы системного медиапланирования, и возможностях по реализации грамотной маркетинговой стратегии на рынке товаров и услуг.
образец медиаплана
Пример медиаплана
Коротко говоря – в медиапланировании нуждаются все предприниматели, ведущие бизнес обдуманно, системно и с расчетом на широкую перспективу. Если есть стремление в успешное будущее и желание хороших доходов, от предприятия – медиапланирование и рекламное продвижение нужны, как воздух!

Давно не секрет, что в рыночной борьбе за потребителя побеждают те компании, которые хорошо вкладываются в медиа-продвижение, по направлениям рекламы и PR-моделирования.
Современный бизнес – это работа не только с товарами или сделками, но и серьезная работа в цифровом пространстве популярных Масс-медиа.

Медиапланирование: сроки проведения рекламных кампаний и PR-мероприятий

рекламная компания
Сроки рекламной компании
Эксперты пришли опытным путем к определению сроков проведение медиаплана в рекламную реальность: это срок от 3 и до 6 месяцев включительно. При этом, стоит учитывать почти полное отсутствие «отклика на рекламу», на первых этапах активации рекламной компании.

Менеджеры занятые медиапланированием и корпоративные руководители должны понимать эти нюансы и не выстраивать выводов о низкой эффективности маркетингового плана и его инструментов. Рабочий процесс запуска медиапланирования в реальность – растянут во времени, а результаты (которые можно учитывать) проявятся позже. Необходимы терпение и конструктив в развитии каждого из пунктов одобренного медиаплана.
Сроки реализации (на каждом этапе) могут увеличиваться, по объективным причинам, в связи с определенной инерцией партнерских каналов масс-медиа (СМИ). Их оперативность и вовлеченность в процесс могут колебаться, в силу разнообразных внутрикорпоративных причин. Хорошее медиапланирование должно учитывать эти моменты.

Медиапланирование можно заказать в агентстве Найнрайтер

Наше агентство 9WRiTER предоставляет возможности медиапланирования на заказ. В штате исполнителей есть высококвалифицированные менеджеры различных рекламных, аналитических и пиар-направлений. В зависимости от ситуации, исходя из оптимальных предварительных расчетов – мы подберем необходимых профессионалов! Медиапланирование СМИ, медиаплан в рекламе на телевидении и многое другое – доступно нашим специалистам. Четкая и продуманная стратегия, конкретизированная по срокам и бюджету – будет разработана в договорном порядке.

План (пакетный) будет включать все необходимые нормативные пункты и принципы медиапланирования, а также оперативную рыночную аналитику + рекомендации менеджеров - профессионалов. Попробуйте эффективное медиапланирование, оставляйте заявку на сайте по форме ниже, и мы свяжемся с вами.