Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Как найти надежного менеджера по контенту для вашего бизнеса?

В век соцсетей и продаж через них важно, чтобы ваши аккаунты были хорошо оформлены, привлекали аудиторию правильным контентом и "прогревали" её перед основными продажами. Для этого необходимы не только продающие посты, но и правильные пропорции и построение контент-плана. Сейчас мы расскажем о качествах хорошего контент-менеджера, а также где и как его найти.

Каковы обязанности контент-менеджера?

контент план
Составление контент-плана
Они разнятся в зависимости от специфики вашего бизнеса и стиля ведения соцсетей. Но его основная задача - составлять контент-план и следить за его выполнением. Он определяет соотношение трех видов контента в группе/аккаунте.

Обычное соотношение этих трех видов: 20/50/30. Если речь идет о сайте, то контент-менеджер также отвечает за размещение и верстку статей, продление домена и другие технические особенности.

Три вида контента

развлекательный контент
Развлекательный
Мемы, шуточные посты, веселые моменты и т. д. Даже серьезному бизнесу рекомендуется включать такой контент для "разбавления" остального.
полезный контент
Полезный
Это могут быть новости, связанные с вашей сферой бизнеса, полезные советы по использованию продукта, интервью с экспертами и т. д. Обычно он превалируют на другими видами контента.
продающий контент
Продающий
Объявления о скидках и акциях, обзоры (желательно честные) вашего продукта, нативная реклама, мимикрирующая в информационный контент.

Должен ли контент-менеджер сам писать посты/статьи?

модератор аккаунта
Модерирование аккаунта
Это возможный, но крайне нежелательный вариант. Написание контента отвлекает менеджера от основных задач, мешает ему сосредоточиться, из-за чего могут страдать и ваши продажи. А вот модерирование аккаунта (удаление оскорбительных комментариев или блокировка токсичных пользователей) вполне в его компетенции - контент-менеджеру все равно приходится регулярно заходить на ресурс компании для размещения новых материалов.

Функции контент-менеджера лучше совместить с обязанностями редактора, что будет более логично. С одной стороны, он будет выдавать задания копирайтерам и дизайнерам, с другой - проверять качество их работы. Но не забывайте, что для этого сам контент-менеджер должен разбираться и в текстах, и в работе с графическими редакторами.

Похожие услуги 9WRiTER

Заказать наполнение сайта - значит быстро и качественно запустить свой проект в работу.
Расскажем, как заказать контент-маркетинг.

Как создается контент-план?

Для начала менеджеру необходимо получить всю необходимую информацию о целевой аудитории бизнеса, её болях и потребностях. Исходя из этого контент-менеджер определяет соотношение контента, предлагает разные способы продаж и прогрева аудитории. Кроме того, многое зависит от площадки, которую вы используете для продаж:
ВКонтакте
Для ВК характерно большое количество текстового контента, малый процент развлекательных видео. Прямая реклама не настолько отталкивает аудиторию, в текст постов можно вставлять неограниченное количество ссылок - но делать это аккуратно.
Instagram
Больше ориентирован на визуальные контент. Порой менеджер может фокусироваться даже не на постах, а на stories, которые привлекают больше людей, ярче и нагляднее выглядят. Ссылки в сами материалы не вставляются (лишь в stories от 10 тысяч подписчиков), поэтому в Instagram распространены продажи через Директ.
Сайт
Для различных новых технологий, изобретений, теорий. Можно ориентироваться на общие критерии как в пункте 2.
Кому необходим контент-менеджер и какими качествами он должен обладать?
Практически любой компании, которая продает свои товары через Интернет, нужен контент-менеджер. Для сайтов это менее актуально (особенно если вы продаете через лендинг, обновляя его раз в год), но в соцсетях контент-менеджеры просто необходимы. Иначе вы просто утонете в модерации контента и других повседневных задачах, которые будут отвлекать вас от ведения бизнеса.

Какими качествами должен обладать контент-менеджер?

навыки контент менеджера
Что умеет идеальный контент-менеджер?
Идеальный контент менеджер:

  • Хорошо работает с инструментами автопостинга (SMMplanner и другие);
  • Разбирается в рекламе, написании текстов и дизайне;
  • Хорошо знаком с условиями работы и задачами вашего бизнеса;
  • Готов в любой момент подключиться к решению проблемного вопроса и исправлению контент-плана.

К сожалению, найти такого человека самостоятельно практически невозможно. Очень часто за резюме "контент-менеджера" скрывается неопытный копирайтер или SMM-щик, который просто решил найти легкую работу. Он просто не справится со всем потоком задач, которые на него свалятся.

Заказать услуги контент менеджера

Если вам нужен опытный контент-менеджер, который точно разбирается в своей работе и способен решить любую проблему, не отнимая ваше время и деньги - обращайтесь в агентство 9writer. Это многопрофильный портал, контент-менеджеры которого могут привлекать к работе проверенных копирайтеров, маркетологов, таргетологов и др. специалистов. Оставьте заявку на сайте или пишите в чат- с вами быстро свяжется наш специалист.