Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Управление репутацией компании или человека в сети. Заказ услуги в 9WRiTER

Репутационный маркетинг (Online Reputation Management ORM) - это системная работа по улучшению общественного мнения в отношении компании, физического лица, товаров и услуг. Комплекс специальных техник и маркетинговых коммуникаций, направленных на позитивную коммуникацию с целевой потребительской аудиторией.
Управление репутацией - это комплекс специальных техник и маркетинговых коммуникаций, направленных на позитивное взаимодействие с целевой потребительской аудиторией.

Основные задачи репутационного маркетинга

  • Поддержка и укрепление общего имиджа компании, физического лица, товаров и услуг, в сознании целевой аудитории.
  • Повышения уровня покупательской лояльности.
  • Кодировка бренда на повышение его узнаваемости у потребителей.
  • Формирование у покупателей мнения, о преимуществах и выгодах покупки товаров и услуг разрабатываемого бренда.

Похожие услуги 9WRiTER

У нас вы можете заказать PR статью.
Расскажем, как заказать PR продвижение.
Интернет мгновенно доносит негативную информацию о компании или товарах до конечного потребителя. И покупатели не приходят.
отзывы в интернете
Влияние отзывов на репутацию
Репутация не обладает стабильностью или неизменностью составляющих. Это – подвижная категория общественного восприятия, которая зависит от сторонних клиентских оценок. Обычное нахождение оценок, критики, предложений – «сайты отзовики» в Интернете.

Именно там негативные отклики причиняют компаниям наиболее ощутимый ущерб. «Сайты-отзовики» имеют высокий уровень «поисковой выдачи», по направлениям: Яндекс и Google, где любой негативный отзыв, попадает в верхние строки рейтинга поисковых клиентских запросов. А это – проблема!
Репутация – это реальный рыночный актив, который дает положительные коммерческие результаты (прибыль) или отрицательные (падение дохода), в зависимости от общественного мнения покупательской аудитории. Обыватель предпочитает пользоваться отзывами, слухами и публикациями о компании и товарах, для принятия правильного решения в отношении покупки.

Репутационные потери, от наличия в поисковых системах Яндекс и Google негативных откликов – бывают значительными. Часто эффект, от ранее произведенных рекламных компаний, бывает полностью нивелирован парой-тройкой негативных отзывов об обслуживании, или ненадлежащем качестве проданных товаров.

Какие инструменты репутационного маркетинга заказывают клиенты?

  • Смещение ресурсов с негативными отзывами из топовых позиций
    Понижение SEO-рейтинга сайтов с негативными или конкурентными отзывами.
  • Своевременная выдача позитивной информации о бренде или компании
    Распространение информационных и PR-материалов повышающих имидж компании.
  • Топ выдача с позитивными отзывами
    Формирование топовой выдачи позитивных откликов о компании, в связи с поисковыми запросами.
  • Аналитический мониторинг (SERM)
    Поиск негативной информации и откликов с последующим ответом на претензии (по существу).

Еще один эффективный инструмент

CMM
Помимо вышеперечисленных инструментов, репутационные менеджеры ведут разработку CMM – репутации. Это – целенаправленная работа в соцсетях (ВК, Facebook и Instagram). Выдача на тематических каналах и форумах общения, полезной и актуальной информации о компании или бренде. Создание конструктивного и лояльного восприятие образа и репутации компании у сторонних наблюдателей и потенциальных клиентов. Создание корпоративных и профессиональных сообществ в соцсетях, с публикацией информационного и рекламного контента.

Репутационный менеджер

Online Reputation Management ORM со всеми его инструментами и методами – есть комплекс специализированных действий, реализуемый репутационным менеджером. Это специалист, разбирающийся в самых разных направлениях репутационных задач.

Подготовить такого профессионала сложно и дорого. Требуется время и значительные финансовые вложения. Часто эти действия не оправдывают себя. Готовый специалист уходит к конкурентам, или не может в полной мере реализовать поставленные перед ним задачи (нехватка опыта и навыков).

Репутационный менеджер

Пакет услуг репутационного маркетинга

  • Сквозная аналитика и отработка поисковых запросов.
  • SEO-оптимизация контента и повышение поискового ранжирования сайта компании.
  • Контекстная реклама продвижения услуг и товаров.
  • SMM-менеджмент в ВК, Facebook и Instagram и других социальных сетях.
  • Комплексный маркетинг корпоративных услуг и брендового продвижения.
  • WEB-дизайн корпоративных страниц в Интернете и соцсетях.
  • Разработка сайтов продвигаемого бренда или компании.

Агентство 9writer.ru может предоставить комплексное решение репутационных запросов по заказу!

В 9writer работают компетентные специалисты разных направлений «ORM» (репутация) и «PR»-менеджмента. Будучи сведенными в один проект, они произведут качественный и результативный «Репутационный менеджмент» вашей компании, бренда или общественной персоны.

Мы будем мониторить Интернет, на предмет негативных отзывов или «Черного PR» от конкурентов. Предпримем действия для нейтрализации репутационного ущерба причиненного третьими лицами в глобальной Сети.