Структура лендинга обычно не сложная. Нужно захватить внимание и удержать посетителя, провести его от этапа «что это такое?» до «куда переводить деньги?». Опытный копирайтер понимает, что продает не информация о бизнесе, а эмоции. Поэтому текст хорошего автора должен вызывать дикое любопытство всего за пару секунд. Помогает с этим меткий и емкий заголовок. Дальше копирайтер с помощью качественного текста постепенно подталкивает клиента все ближе и ближе к покупке, используя грамотную структуру из продающих блоков одностраничника.
Копирайтер для разделов landing page должен понимать, как работает внимание человека, что заставляет его остаться на лендинге и читать каждую новую строчку.
Как это выглядит у профессионалов:
- Заголовок.
- Боль, которая не дает читателю уснуть (например, в курсах по похудению: «вес всегда возвращается после окончания диеты»).
- Продукт как решение боли.
- Буллеты (список, почему наш продукт 100% поможет клиенту).
- Призыв к действию (оставить заявку, например).
Каждый из этих элементов можно расширить, наполнитель деталями, заходить с разных сторон, но главное – учитывать специфику конкретной продажи. Структура может быть простой, а текст – нет; копирайтеру важно знать, что писать, в каком блоке и как.