Грамотное название нередко определяет судьбу бренда. При сегодняшнем выборе потребитель может не добраться до лучшего продукта, отдавая предпочтение другому при худшем качестве, но с более запоминающимся и благозвучным названием.
Нейминг – разработка имени для компании и организации
Работа над названием включает в себя несколько этапов: анализ целевой аудитории, анализ рынка конкурентов, изучение особенностей товара или услуги, составление уникального предложения, выбор наиболее подходящих названий.
Люди привыкают: любят покупать одни и те же товары, доверять свой автомобиль определенному автосервису и ходить к знакомому мастеру по волосам. Привлечь внимание к своему бренду – непростая задача даже при хорошем качестве.
Важно подобрать емкое и интересное название, которое будет привлекать новых клиентов и партнеров. Оно должно отражать свойства предлагаемого товара или услуги, быть приятным на слух, запоминаться, дарить позитивные эмоции и не вызывать противоречий концепции проекта. Эти критерии сложно учесть без специальной подготовки, поэтому стоит обратиться к услугам нейминга.
“
Тот, кто имеет имя, имеет возможности.
Как корабль назовешь?
Существует несколько критериев, которые дают основу успешному названию.
Лаконичность и легкая запоминаемость. Название должно быть коротким, легко воспроизводимым и понятным для широкой аудитории.
Позитивная коннотация. Важно, чтобы название вызывало приятные ассоциации в сознании потенциального потребителя. Хорошо работает такой прием, как обращение к воспоминаниям из детства: добрые персонажи сказок, образ дружной семьи, ожидание чуда.
Соответствие концепции. Неудачный пример – магазин «Усадьба», в котором продаются предметы интерьера в стиле хай-тек. Название должно отражать свойства продукта, услуги или бренда.
Уникальность. Самый наглядный пример неуникального нейминга – салоны красоты, в названии которых используются различные женские имена. Такой вариант не сможет выгодно выделить на фоне конкурентов, особенно если имя распространенное.
Благозвучие. Удачное сочетание звуков может создать очень интересный и оригинальный образ. Нередко используется такой прием, как звукопись – использование в названии одинаковых гласных или согласных букв (chupa-chups, kitkat). Это придает слову особую мелодичность, которая отодвигает лексическое значение на второй план. Используются и рифмы, интонации, игра с ударениями.
Соответствие требованиям законодательства. Следует учитывать общепринятые нормы морали, исключить использование названий органов власти, общественных организаций и иностранных государств.
Где заказать нейминг?
Можно связаться с менеджером 9Writer по телефону или заказать нейминг онлайн на нашем сайте.
Мы уделяем внимание каждой детали и обеспечиваем выполнение всех технических требований, в том числе возможность патентной регистрации названия бренда.
Наши специалисты используют авторские методики и творчески подходят к каждой задаче.
Несмотря на сложность и трудоемкость процесса разработки названия, наш многолетний опыт позволяет выполнить работу в короткие сроки при оптимальном соотношении цены и качества.