Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Заказать нейминг

Грамотное название нередко определяет судьбу бренда. При сегодняшнем выборе потребитель может не добраться до лучшего продукта, отдавая предпочтение другому при худшем качестве, но с более запоминающимся и благозвучным названием.
Нейминг – разработка имени для компании и организации
Работа над названием включает в себя несколько этапов: анализ целевой аудитории, анализ рынка конкурентов, изучение особенностей товара или услуги, составление уникального предложения, выбор наиболее подходящих названий.

Люди привыкают: любят покупать одни и те же товары, доверять свой автомобиль определенному автосервису и ходить к знакомому мастеру по волосам. Привлечь внимание к своему бренду – непростая задача даже при хорошем качестве.

Важно подобрать емкое и интересное название, которое будет привлекать новых клиентов и партнеров. Оно должно отражать свойства предлагаемого товара или услуги, быть приятным на слух, запоминаться, дарить позитивные эмоции и не вызывать противоречий концепции проекта. Эти критерии сложно учесть без специальной подготовки, поэтому стоит обратиться к услугам нейминга.
Тот, кто имеет имя, имеет возможности.

Как корабль назовешь?

Существует несколько критериев, которые дают основу успешному названию.

  • Лаконичность и легкая запоминаемость. Название должно быть коротким, легко воспроизводимым и понятным для широкой аудитории.
  • Позитивная коннотация. Важно, чтобы название вызывало приятные ассоциации в сознании потенциального потребителя. Хорошо работает такой прием, как обращение к воспоминаниям из детства: добрые персонажи сказок, образ дружной семьи, ожидание чуда.
  • Соответствие концепции. Неудачный пример – магазин «Усадьба», в котором продаются предметы интерьера в стиле хай-тек. Название должно отражать свойства продукта, услуги или бренда.
  • Уникальность. Самый наглядный пример неуникального нейминга – салоны красоты, в названии которых используются различные женские имена. Такой вариант не сможет выгодно выделить на фоне конкурентов, особенно если имя распространенное.
  • Благозвучие. Удачное сочетание звуков может создать очень интересный и оригинальный образ. Нередко используется такой прием, как звукопись – использование в названии одинаковых гласных или согласных букв (chupa-chups, kitkat). Это придает слову особую мелодичность, которая отодвигает лексическое значение на второй план. Используются и рифмы, интонации, игра с ударениями.
  • Соответствие требованиям законодательства. Следует учитывать общепринятые нормы морали, исключить использование названий органов власти, общественных организаций и иностранных государств.
письмо
Где заказать нейминг?
Можно связаться с менеджером 9Writer по телефону или заказать нейминг онлайн на нашем сайте.
Мы уделяем внимание каждой детали и обеспечиваем выполнение всех технических требований, в том числе возможность патентной регистрации названия бренда.
Наши специалисты используют авторские методики и творчески подходят к каждой задаче.
Несмотря на сложность и трудоемкость процесса разработки названия, наш многолетний опыт позволяет выполнить работу в короткие сроки при оптимальном соотношении цены и качества.