Продвижение спортсмена в СМИ начинается с предварительного исследования общественного мнения. По его результатам разрабатывается стратегия пиар-компании. Создается поток публикаций, доносящий до целевой аудитории нужную информацию.
PR-специалисты используют для продвижения следующие СМИ:
- телеканалы: Матч ТВ, Матч Премьер;
- газеты: Спорт-Экспресс, Советский спорт, Спорт уик-энд;
- тематические сайты: Championat.com, Sport24.ru, Bookmaker-ratings.ru и др.
Каждое интервью на таких каналах с участием спортсмена повышает его рейтинг и стоимость. Параллельно ведется работа с соцсетями и видео-хостингами. К пиару подключают известных блогеров. Проводятся PR-акции, приуроченные к знаковым событиям, в том числе офлайн. Все это повышает интерес к личности спортсмена, а через него и к организации, которую он представляет.