Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK
Лента контента

Тексты под заказ для размещения в ленте контента Яндекс Дзен

Расскажем как размещаются тексты в Дзене, как заказать, как написать и заработать
Сервис Яндекс.Дзен в краткие сроки стал популярным ресурсом Рунета. За 2 года его ежедневная аудитория увеличилась почти вдвое: с 8,7 миллионов в 2018 году до 16 миллионов - в 2020. Это удобный сервис как для продвижения бизнеса, так и для публикации разного контента.

Но если вы только наткнулись на эту платформу, то возникает ряд вопросов: как заказать статью в Яндекс.Дзен, создать публикацию и монетизировать свой контент. В этой статье мы ответим на все эти вопросы и дадим пару полезных советов.

Что такое Яндекс.Дзен?

логотип яндекс дзен
Yandex Dzen
Если максимально кратко - это "YouTube от мира текстов", созданный компанией "Яндекс" в 2015 году. Принцип работы у них схожий: есть каналы (которые могут вести и люди, и компании), на которые выкладывается контент. Цель алгоритмов Дзена - выдать этот контент в ленту рекомендаций людям, которым он скорее всего понравится. А сам "Яндекс" зарабатывает на рекламе, которую видит пользователь в конце статьи.

Конечно, аудитория "Дзена" гораздо меньше, чем у платформы Google. Но у детища "Яндекса" есть свои преимущества:

  • низкий порог входа -не нужна камера или навыки монтажа - только текст и картинки.
  • прозрачность платформы - вы видите уровень "кармы", от которой зависят ваши показы.
  • легче зарабатывать - канал на YouTube может развиваться до окупаемости годами, а на Дзене можно заработать в первый же месяц.

Как можно заработать на Яндекс.Дзен?

Сразу стоит упомянуть - аудитория Дзена крайне неохотно переходит по ссылкам в другие соцсети. Поэтому, например, набрать 1000 подписчиков в Дзен, чтобы позже "заманить" их в Инстаграм или ВК, где вы им что-то продадите не получится.

Основные способы заработка в Дзене:

1. Рекламные блоки

Когда ваш канал наберет 7000 дочитываний за неделю, вы сможете подключить монетизацию от Яндекса. После этого в конце статей появятся рекламные блоки, за клики по которым вам будут платить.

Проблема в том, что платят очень немного. В среднем - около 25 рублей за 1000 дочитываний (зависит от активности вашей аудитории). Кроме того, в последний год подключить монетизацию стало труднее - Яндекс устраивает дополнительную проверку, которая иногда тянется несколько месяцев.

2. Партнерский материал

Как и на YouTube, вы можете размещать рекламу напрямую от бизнеса. Делается это просто - вы пишите рекламную статью с описанием продукта, который требуется продать. В конце материала вставляете реферальную ссылку, а в настройках статьи ставите галочку у пункта: "партнерский материал". Уровень оплаты тут зависит от аудитории вашего канала и её активности - обычно рекламодатели платят за каждый переход по вашей ссылке.

Есть неподтвержденные слухи, что Яндекс.Дзен урезает показы партнерским материалам. Но тут все зависит от качества статьи. Если реклама написана правильно - просмотры не пострадают.



партнерка яндекс дзен (телефон)

3. Нативная реклама

  1. Самый сложный и прибыльный способ. Вы можете написать рекламную статью (не указывая, что это партнерский материал) по тематике, близкой вашему каналу. И где-то в конце или середине текста вставить ссылку на рекламируемый товар. Если статья написана качественно и понравилась пользователям - даже один материал принесет хорошую прибыль.
Главное помнить, что нативный материал должен соответствовать тематике канала. Например, нативная реклама часов с AliExpress возможно либо на канале про часы, либо про AliExpress. А если вы пишите про книги и фильмы - такой материал Яндекс.Дзен скорее всего заблокирует.

Как получить хорошую публикацию для Яндекс.Дзен?

Статьи можно оценить по трем основным показателям:
-1-
CTR
отношение показов к кликам по вашему "баннеру" в ленте рекомендаций Дзена.

Это основной показатель, влияющий на показы статьи. Хорошим считается CTR выше 10-15% - при такой кликабельности ваша статья очень быстро набирает просмотры.
-2-
Дочитывания
от них зависит монетизация Яндекс.Дзена. Хорошая статья собирает не меньше 85% дочитываний.

А если пользователи бросают ваш материал после первого абзацы, то алгоритмы Дзена даже могут вас забанить за кликбейт
-3-
Лайки
третий важный показатель, влияющий на показы. Хороший процент лайков к числу дочитваний может спасти статью даже с плохим CTR.
Можно подумать, что главное - сделать яркий заголовок и побудить дочитать, а "остальное неважно". Но алгоритм Яндекс.Дзена давно находит такие каналы, которые зарабатывают на некачественных материалах - и применяет карательные меры...
Неопытным авторам легко "словить пса" - пессимизацию канала. После этого ваши материалы получают минимум показов, а рейтинг канала падает до нуля. Чтобы избавиться от этой проблемы, приходится удалять все материалы и ждать 1-2 недели, пока ваш канал проверят и одобрят.

Как заказать тексты для Yandex Dzen?

Так как же получить хороший материал для Яндекс.Дзена, с высоким CTR, дочитываниями и лайками?

  • Можно написать самому - но вы уже сами поняли, что этого нужно набить руку. Вам придется очень долго набираться опыта, тратить на это силы и время.
  • Второй вариант - купить статью по вашей тематике на биржах. Но там трудно подобрать материал, соответствующий требованиям Яндекс.Дзена. Хорошие статьи на биржах
  • Поэтому лучшего всего пойти по третьему пути - заказывать индивидуальные материалы. Найти автора, который напишет статью за деньги, объяснить ему ваши требования и работать на постоянной основе.

Главный вопрос: сколько стоит написать у хорошего автора? Обычно - от 10000 до 20000 рублей за статью. Если ваш канал быстро раскрутиться - то даже рекламные блоки Яндекс.Дзена будут окупать затраты. А если поработать с нативной рекламой и партнерскими материалами - канал будет приносить доход уже в первый месяц.

Кстати, чтобы минимизировать затраты времени на работу с автором вы можете обратиться в агентство 9WRITER. Мы подыщем вам профессиональных копирайтеров, объясним им задачу и проверим качество материала.
Дзен лого