Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Заказать рекламу в Инстаграме у блогера - значит получить лояльных подписчиков и клиентов для своего проекта

Кто прибегает к услугам блогеров для продвижения своих товаров или услуг? Абсолютно все и тут нет исключений: производители автомобилей, косметики, рестораторы, писатели, разработчики приложений и даже другие блогеры!
реклама у блогера
Эффективность рекламы у блогера
Реклама товаров и услуг в социальных сетях - явление далеко не новое. Более того, в последний год, когда в связи с пандемией, весь мир оказался в условиях изоляции и зачастую единственным способом общения остались социальные сети, самой действенной рекламой стала реклама товаров и услуг в различных блогах.

Давайте разберемся, что такое блог? Blog (или web log) - это «интернет-журнал», «онлайн-дневник». Проще говоря, это онлайн площадка, пользователь которой - блогер - регулярно обновляет контент: тексты, видео, фотоизображения.

Преимущества заказа рекламы в блогосфере

Аудитория
Главным преимуществом блогера является его аудитория. Если блогер пишет о книгах, выкладывает в блог интересные рецензии, освещает новинки на книжном рынке, его аудитория - это люди читающие, а следовательно в рекламе на такой площадке будут заинтересованы книжные офлайн и онлайн магазины, издательства, а также писатели, продвигающие свои книги.
Скорость охвата
Скажем, реклама шампуня в большей или меньшей степени будет работать на разных рекламных площадках, начиная от городских баннеров, заканчивая сарафанным радио. А где размещать рекламу шампуня для кудрявых или седых волос? Конечно у блогера, который пишет об этом в своем блоге. Таким образом мы получим концентрат нашей целевой аудитории в кратчайший срок.
Доверие
Аудитория - это его подписчики, которые следят за обновлениями в блоге. Им интересно и важно мнение данного блогера, а значит, его рекомендации в рамках темы блога вызывают безусловное доверие.
Интерес
Блогеры в инстаграме заинтересованы в создании максимально интересной рекламы вашего товара или услуги, будь то пост или сториз, поскольку от этого зависит имидж их блога.
Эмоциональные покупки
Доверяя мнению блогера, потенциальные покупатели редко сравнивают данный товар или услугу с предложениями других производителей, а также чаще совершают повторные покупки.

Как заказать рекламу у блогера в Инстаграме?

Составляем портрет вашей целевой аудитории в инстаграме
Поиск блогера по хэштегам
Находим блогеров, которые пишут по тематике вашего продукта или услуги. Это можно сделать используя хэштеги.
Поиск на биржах
Есть другой путь: можно зарегистрироваться на одной из специализированных бирж, таких как trendHERO, Trads.io, LabelUP, Adstamer, Epicstars, DealWay и по заданным критериям также получить базу блогеров.
Проверка аккаунтов на накрутку подписчиков
Далее проверяем выбранные аккаунты на накрутку подписчиков с помощью индекса вовлеченности. Хорошим результатом можно считать 5-6%, но, конечно, чем результат выше- тем лучше!
Проверка аккаунтов на накрутку лайков
Затем проверяем выбранные аккаунты на накрутку лайков. Для этого считаем комментарии, изучаем подписчиков, чтобы убедиться, что они реально существующие люди, а не боты. Это можно сделать вручную случайной выборкой, либо используя такие сервисы, как trendHERO, Livedune, Picalytics, Minter.io, Iconosquare, Picaton
Составление ТЗ для блогера
Если после проделанной работы вам посчастливилось связаться с блогером, который согласен на заказную рекламу, то составляем ТЗ для ее интеграции. К ТЗ нужно подойти крайне внимательно. Не забывайте, каким бы популярным ни был выбранный вами инфлюенсер, в данном случае вы приобретаете у него услугу и за нее платите, а значит вправе ожидать, что реклама будет именно такой, какой вы ее себе представляете. Поэтому заранее подготовьте документ с информацией о вашем продукте и требованиями к размещению.
Анализируем эффективность
Оцениваем эффективность размещения заказанной рекламы Instagram у данного блогера.

Критерии оценки эффективности рекламы

маркетинг
Окупаемость поста
Хороший результат, если в течении недели вы заработали в три раза больше, чем затратили на рекламу.
эксперт по текстам для сми
Вовлеченность аудитории
Лайки, комментарии.
скорость работы
Количество новых подписчиков
Стоимость рекламы делим на количество подписчиков и получаем стоимость одного подписчика.
инициативный копирайтер
Стоимость одной заявки
Для этого стоимость размещения нужно разделить на количество поступивших заявок.

Что делаем дальше для размещения рекламы?

реклама в инсте
Размещение рекламы у блогера в Инстаграме
Итак, казалось бы, все просто: нашел блогера, связался с ним или с его менеджером, договорился о рекламе, оплатил и считай прибыль! Но в реальности вы можете потерять много времени и денег впустую. Выбрать правильного блогера, вступить с ним в диалог и тем более заинтересовать своим товаром - зачастую довольно сложная задача.

Все популярные блогеры, а также добросовестные микроинфлюенсеры дорожат своей репутацией и не станут рекламировать товар или услугу, в качестве которой не будут уверены.

Также есть риск связаться с непорядочным инфлюенсером Инстаграма, который не очень волнуется о репутации своей и своего блога и тогда вы, оплатив рекламу, потеряете не только деньги, но и невосполнимый ресурс - время.

Где заказать рекламу в инстаграме у блогера?

Это не все возможные сложности, с которыми можно столкнуться при размещении рекламы в социальных сетях. Поэтому рекламодатели все чаще обращаются к специализированным агентствам, которым поручают анализ, поиск, проверку блогеров, а также переговоры, контроль за проведением рекламы и анализ ее результативности.

У сотрудников рекламного отдела агентства 9writer богатый опыт на рынке рекламных услуг в социальных сетях, который позволит определить вашу целевую аудиторию, подобрать правильные блоги для размещения рекламы, качественно провести рекламную кампанию, а также оценить ее эффективность в короткие сроки.