Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Услуги по написанию обзоров товара или услуг для вашего сайта

Обзорная статья чаще всего является скрытой рекламой товара, услуги или мероприятия. Вы не говорите читателю в лоб о том, насколько это хорошо и нужно обязательно купить/заказать. Вместо этого вы смотрите на объект со всех сторон, выявляете преимущества, и покупатель уже сам понимает, насколько это необходимо. При основательном подходе проводится широкомасштабная исследовательская работа, которая имеет явный эффект в качестве спроса на описываемый продукт.

Как выглядит обзорный текст?

Главная цель подобного контента – дать готовое решение человеку с помощью анализа объекта обзора. Благодаря такому подходу покупка не навязывается, а только дается едва заметный импульс для действия, что воспринимается гораздо лучше. Для составления по-настощему эффективного обзора необходимо:
  • создать правильную структуру информации;
  • выделить важные моменты;
  • уметь находить положительные и отрицательные стороны;
  • показать взгляд со стороны, а не быть непосредственным продавцом.
Внешне и по смыслу формат обзора отличается от привычного копирайтинга. Контент такого плана подойдут для многих компаний и брендов.
Трудно продавать эскимосам крем для загара. Даже если это крем самого высшего качества.
Я. Л. Вишневский, Одиночество в сети

Когда необходимо заказать обзор товара или услуги?

Поводов для создания обзора может быть много, например, вам может понадобиться:
  • статья-сравнение с продуктом конкурента;
  • обзор новинок в ассортименте;
  • напоминание о том, что у вас есть в наличии.
Тексты-обзоры могут рассказывать как об одном объекте, так о двух и даже нескольких. Сомневающийся клиент, прочитав качественный, объективный обзор, быстрее определится с выбором. Перед ним будут все важные характеристики для правильного решения.
Этот тип работы в копирайтинге пользуется все большим спросом: в соцсетях, на сайтах или в качестве рекламы на других ресурсах. В обзоре можно писать о любой товарной продукции, мероприятиях, услугах, фильмах и многом другом.
копирайтер
контент без ограничений
Отличные обзоры товаров и услуг от проверенных копирайтеров

Отличия текстов для соцсетей и интернет-сайтов

Для корпоративного сайта компании требуется более официальный стиль. Подобные тексты могут быть большого размера и разбавляться картинками, видео или инфографикой. Очень важную роль играют запросы из поисковых систем. Страницы должны быть максимально конкурентоспособными по техническим и пользовательским параметрам.
В социальных сетях приветствуется авторский контент. В первую очередь, привлекает внимание фотография или видео, а потом уже слова, поэтому ими нужно дополнять визуальный контент и не перегружать его. Клиенты не хотят читать что-то длинное, а ждут лаконичного изречения мыслей. Эта специфика обусловлена выделяемым количеством символов. Разбавить картину помогут эмоджи☺️

Как выбрать копирайтера на написание обзоров

Заказать обзор возможно в разной форме – все зависит от площадки размещения и ваших пожеланий. Выделяют следующие типы:
  1. Краткий – самый популярный. Он подходит для Instagram, карточек товаров ВКонтакте или написания текстов для большого количества новинок. На сайте это могут быть картинки с описаниями, где при переходе открывается полный перечень характеристик. Покупатель интересуется и идет дальше – узнает подробнее, задает вопросы в личные сообщения, обсуждает и т.д. В текст обзора включают информацию о функционале, отзывы, главные особенности, назначение и все остальное, что считается наиболее важным.
  2. Подробный обзор рассматривает объект исследования со всех сторон. Такой материал не ограничен по знакам и чаще подходит под формат интернет-ресурсов. Тект, как правило, включает в себя сноски, картинки и видео. В подробном обзоре выявляется все, что может интересовать клиента, каждый нюанс подробно разбирается, приводятся примеры и аналогии. Такие уникальные, развернутые статьи хорошо индексируются поисковиками. Этим вы убиваете достигаете сразу 2 важные цели: продвигаете сайт и делаете скрытую рекламу.
  3. Сравнительный обзор может быть любого размера. Например, можно сравнить услуги диетолога и таблетки для похудения, в таком случае в обзоре появится общий мотив – желание читателя прийти в форму. Но новую модель стула нельзя соотносить со столом – разные функции, одно не заменяется другим. Такой способ сравнения двух смежных продуктов (предложений на рынке) считается высокоэффективным. Чаще всего собственный товар или услугу сравнивают с аналогичным предложением от конкурента, хотя иногда заказывают обзоры товаров, сравнивая их со своей же продукцией, только выпущенной чуть ранее.

копирайтер
Любой из перечисленных выше типов обзоров будет считаться авторским контентом, а не рерайтингом. Если в техническое задание для автора добавить ключевые запросы, такой обзор поможет хорошо продвинуться и в поисковых системах. Информация, поданная в удобном для читателя виде, будет актуальна долгое время, пригодится много раз, в отличие от простого рекламного поста, имеющего «короткий срок популярности».

Обзорные статьи от авторов 9WRiTER

Заказать обзор товара или услуги можно у любого автора, но найти действительно хорошего всегда сложно. Это довольно специфичный вид работы, в котором необходимо иметь опыт. Необходимо уметь видеть главные «фишки», правильно их преподносить и замечать все мелочи. Копирайтер такого уровня уже давно и успешно сотрудничают с сервисом 9writer.
При создании контента мы соблюдаем все требования по:
  • стилистике текста;
  • техническим нюансам;
  • грамотности;
  • смысловой нагрузке;
  • максимальному раскрытию темы обзора;
  • визуальной составляющей.
Благодаря такому подходу получается не очередной скучный текст, а активный инструмент для продаж. Обзор поможет вам позиционировать себя как эксперта, досконально разбирающегося в теме, что вызовет живой интерес среди читателей, партнеров. Проверьте этот эффект на себе с помощью нас! Команда 9writer создаст лучшие условия для достижения успеха. С нами работает более 300 копирайтеров, и каждый из них – эксперт по конкретной тематике и типу контента. Продвинем ваш бизнес на новый уровень вместе!