Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Заказ экспертных публикаций и упоминаний в сми для предпринимателей один из способов продвижения себя и личного бренда

Публикация статьи в средствах массовой информации — эффективный и действенный способ продвижения различной информации. Люди на страницах изданий (например, на интернет-порталах или в социальных сетях), обсуждают новости, а также сами предлагают журналистам различные инфоповоды. Размещение на страницах печатных изданий, интернет-СМИ статей о бизнесе, предпринимателях, перспективных производствах — один из эффективных способов повышения лояльности аудитории и привлечения новых клиентов.

Что публикуется в статьях о бизнесе, предпринимателях и производстве?

публикации о бизнесе в сми
Темы для статей о бизнесе, инвестировании и предпринимательстве
В статьях о бизнесе, предпринимателях и производстве, публикуемых в СМИ, могут освещаться:

  • Истории успеха известных бизнесменов и стартаперов, информация о предпринимателях, локально известных в определенном регионе;
  • Информация о новых способах производства, методах ведения бизнеса;
  • Информация о новом подходе к клиентоориентированности, инновациях и актуальных бизнес-трендах.
Зачастую, такие материалы представляют собой нативную рекламу, рассказывающую потенциальным клиентам о бизнесе, продвигающую товары и услуги.

В каких СМИ могут размещаться материалы о бизнесе и предпринимателях?

Материалы о бизнесе, предпринимателях, инновационных производствах публикуются в следующих СМИ:
1
Специализированные бизнес-издания.
2
Деловая пресса.
3
Региональные новостные СМИ.
4
Правительственные информационные ресурсы (если бизнес сотрудничает с региональными или федеральными властями).
5
Городские сообщества в различных социальных сетях и мессенджерах.
Статьи о бизнесе, предпринимателях и производствах зачастую помечаются пометкой "на правах рекламы" или "новости компаний". Так средства массовой информации соблюдают закон о СМИ, предписывающий соответствующим образом маркировать подобные материалы.
бизнес премии
Освещение в СМИ бизнес премий
Средства массовой информации помимо размещения статей о бизнесе, также могут организовывать и освещать различные деловые мероприятия (например, бизнес-премии).

Участие в таких мероприятиях, а также победы в различных номинациях подобных премий вызывают у потенциальных клиентов доверие, повышают лояльность существующей аудитории и повышают узнаваемость бренда.
    Зачем статьи в СМИ нужны бизнесменам и предпринимателям?
    Что касается самих бизнесменов и предпринимателей, то публикация статей в СМИ, помогает в эффективном продвижении себя:

    • Повысить репутацию компании и тем самым привлечь новых клиентов, партнеров, инвесторов;
    • Увеличить прибыльность компании;
    • Рассказать о новых товарах и услугах;
    • Сообщить о новых методах производства;
    • Примерить на себя роль эксперта, дать аналитическую информацию, рассказать о новых способах производства, методах ведения бизнеса и актуальных бизнес-трендах.

    Публикация в СМИ — один из лучших способов продвижения личного бренда бизнесмена, информирования о специфике работы компании или предприятия.

    Где заказать статьи для о бизнесе, предпринимателях, перспективных производствах для размещения в СМИ?

    Вы можете самостоятельно заказать статью в СМИ о бизнесе, для этого вам нужно:
    список изданий
    Простота
    Подготовить список авторитетных СМИ, изучить редакционную политику каждого издания.
    стоимость размещения
    Экономия средств
    Связаться с коммерческим отделом каждого издания, составить таблицу стоимости размещения, сверить полученные данные.
    количество участников
    Количество участников
    Выяснить, принимает ли издание готовый материал, или журналисты СМИ пишут его отдельно (во втором случае, разумеется, стоимость размещения будет выше).
    условия работы
    Комфортные условия работы
    Проконтролировать качество готового материала, внести в него правки, проследить за выполнением условий размещения.
    Некоторые редакции работают с малым штатом сотрудников коммерческого отдела, из-за этого ответ на ваш запрос может затянуться, либо будет неполным.
    агентство 9writer
    Сотрудничество с агентством 9writer
    Как видите, публикация в СМИ требует серьезной подготовительной работы, которая требует значительных временных затрат, поэтому услугу проще (и эффективнее) заказать у профессионалов.

    Обратившись в агентство копирайтинга 9writer, вы сможете заказать публикацию статьи в СМИ — это поможет раскрутить ваш личный бренд, привлечет новых клиентов и поможет найти новых партнеров. Но главное преимущество — мы всю работу возьмем на себя.

    Сотрудничество с 9writer

    Наш менеджер будет заниматься исключительно вашей задачей — подготовит список СМИ, узнает их требования к материалам, а также договорится о публикации. Что касается цен, то стоимость такой работы оговаривается индивидуально и начинается от 15 000 рублей за статью, опубликованную в СМИ.

    Хотите громко заявить о себе? Попадите на страницы авторитетного средства массовой информации, а для этого обращайтесь к профессионалам. Оставьте заявку в агентстве копирайтинга 9writer.