Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Заказ экспертных публикаций и упоминаний в сми для предпринимателей один из способов продвижения себя и личного бренда

Публикация статьи в средствах массовой информации — эффективный и действенный способ продвижения различной информации. Люди на страницах изданий (например, на интернет-порталах или в социальных сетях), обсуждают новости, а также сами предлагают журналистам различные инфоповоды. Размещение на страницах печатных изданий, интернет-СМИ статей о бизнесе, предпринимателях, перспективных производствах — один из эффективных способов повышения лояльности аудитории и привлечения новых клиентов.

Что публикуется в статьях о бизнесе, предпринимателях и производстве?

публикации о бизнесе в сми
Темы для статей о бизнесе, инвестировании и предпринимательстве
В статьях о бизнесе, предпринимателях и производстве, публикуемых в СМИ, могут освещаться:

  • Истории успеха известных бизнесменов и стартаперов, информация о предпринимателях, локально известных в определенном регионе;
  • Информация о новых способах производства, методах ведения бизнеса;
  • Информация о новом подходе к клиентоориентированности, инновациях и актуальных бизнес-трендах.
Зачастую, такие материалы представляют собой нативную рекламу, рассказывающую потенциальным клиентам о бизнесе, продвигающую товары и услуги.

Похожие услуги 9WRiTER

  • Заказать спикера
    Расскажем, как выбрать профессионального спикера для конференции.
  • Организация онлайн конференции
    Рассказываем особенности организации онлайн конференций.

В каких СМИ могут размещаться материалы о бизнесе и предпринимателях?

Материалы о бизнесе, предпринимателях, инновационных производствах публикуются в следующих СМИ:
  • 1
    Специализированные бизнес-издания.
  • 2
    Деловая пресса.
  • 3
    Региональные новостные СМИ.
  • 4
    Правительственные информационные ресурсы (если бизнес сотрудничает с региональными или федеральными властями).
  • 5
    Городские сообщества в различных социальных сетях и мессенджерах.
Статьи о бизнесе, предпринимателях и производствах зачастую помечаются пометкой "на правах рекламы" или "новости компаний". Так средства массовой информации соблюдают закон о СМИ, предписывающий соответствующим образом маркировать подобные материалы.
бизнес премии
Освещение в СМИ бизнес премий
Средства массовой информации помимо размещения статей о бизнесе, также могут организовывать и освещать различные деловые мероприятия (например, бизнес-премии).

Участие в таких мероприятиях, а также победы в различных номинациях подобных премий вызывают у потенциальных клиентов доверие, повышают лояльность существующей аудитории и повышают узнаваемость бренда.
    Зачем статьи в СМИ нужны бизнесменам и предпринимателям?
    Что касается самих бизнесменов и предпринимателей, то публикация статей в СМИ, помогает в эффективном продвижении себя:

    • Повысить репутацию компании и тем самым привлечь новых клиентов, партнеров, инвесторов;
    • Увеличить прибыльность компании;
    • Рассказать о новых товарах и услугах;
    • Сообщить о новых методах производства;
    • Примерить на себя роль эксперта, дать аналитическую информацию, рассказать о новых способах производства, методах ведения бизнеса и актуальных бизнес-трендах.

    Публикация в СМИ — один из лучших способов продвижения личного бренда бизнесмена, информирования о специфике работы компании или предприятия.

    Где заказать статьи для о бизнесе, предпринимателях, перспективных производствах для размещения в СМИ?

    Вы можете самостоятельно заказать статью в СМИ о бизнесе, для этого вам нужно:
    • список изданий
      Простота
      Подготовить список авторитетных СМИ, изучить редакционную политику каждого издания.
    • стоимость размещения
      Экономия средств
      Связаться с коммерческим отделом каждого издания, составить таблицу стоимости размещения, сверить полученные данные.
    • количество участников
      Количество участников
      Выяснить, принимает ли издание готовый материал, или журналисты СМИ пишут его отдельно (во втором случае, разумеется, стоимость размещения будет выше).
    • условия работы
      Комфортные условия работы
      Проконтролировать качество готового материала, внести в него правки, проследить за выполнением условий размещения.
    Некоторые редакции работают с малым штатом сотрудников коммерческого отдела, из-за этого ответ на ваш запрос может затянуться, либо будет неполным.
    агентство 9writer
    Сотрудничество с агентством 9writer
    Как видите, публикация в СМИ требует серьезной подготовительной работы, которая требует значительных временных затрат, поэтому услугу проще (и эффективнее) заказать у профессионалов.

    Обратившись в агентство копирайтинга 9writer, вы сможете заказать публикацию статьи в СМИ — это поможет раскрутить ваш личный бренд, привлечет новых клиентов и поможет найти новых партнеров. Но главное преимущество — мы всю работу возьмем на себя.

    Сотрудничество с 9writer

    Наш менеджер будет заниматься исключительно вашей задачей — подготовит список СМИ, узнает их требования к материалам, а также договорится о публикации. Что касается цен, то стоимость такой работы оговаривается индивидуально и начинается от 15 000 рублей за статью, опубликованную в СМИ.

    Хотите громко заявить о себе? Попадите на страницы авторитетного средства массовой информации, а для этого обращайтесь к профессионалам. Оставьте заявку в агентстве копирайтинга 9writer.