Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

PR для промышленности: нефтедобыча и химпром

Добывающие и нефтеперерабатывающие предприятия нуждаются в качественном и широком освещении своей деятельности. Это маркетинговые и пиар-мероприятия различной интенсивности: сми, телевидение, радио, интернет. Именно в этих сферах ведется основная работа по взращиванию положительного имиджа сырьевых и перерабатывающих производств.
PR для нефтяных компаний, как и PR химических предприятий – это большая и трудоёмкая работа специалистов разных направлений: менеджмент, статистика, логистика, реклама и маркетинг. Это командная работа, которая должна вестись последовательно и систематически.

Потребности для коммерческого и корпоративного продвижения предприятий растут год от года, вынуждая управленческий аппарат компаний искать нужных специалистов в направлении пиара и маркетинга. Это сложные действия связанные с большой затратой финансов и времени, которые окупаются сторицей, на вложенные в продвижения средства.

Зачем требуется PR (Public Relations) для нефтяных и химических компаний?

продвижение нефтяной компании
Пиар нефтяной компании
Пиар-продвижение необходимо по следующим причинам:

  • Для долговременного коммерческого роста и развития предприятия;
  • Привлечение покупательского спроса на продукцию;
  • В качестве условий стабильного спроса на рыночные бумаги и акции компании;
  • Для привлечения инвесторов, рыночных аналитиков и дистрибьюторов;
  • Для наведения положительного диалога с природозащитными организациями;
  • Для формирования положительного имиджа высших функционеров компании.

Учитывая, что многие нефтедобывающие и перерабатывающие компании химпром, действуют на международном уровне, можно сказать, что потребности в пиар-продвижение становится делом глобальным, достигая уровня государственного значения.

Чем отличается PR нефтяных компаний и химпром от других видов продвижения?

  • добывающие предприятия
    PR промышленных и добывающих предприятий отличается масштабами.
  • проверка фактов
    Сообщения и реклама (цифры, факты, события) проверяются конкурентами и спонсорами на истинность.
  • достоверность рекламной информации
    Недостоверная информация может повлечь финансовые убытки спонсоров и других участников коммерческого консорциума: высшая достоверность рекламной информации.
  • фондовые рынки
    Реакция фондовых рынков на заявленный от Компании маркетинг и пиар (акции, кредиты и проч.)
Кто заказывает PR нефтяных и химпром-компаний?
На рынке действуют компании-подрядчики, предоставляющие услуги в подборе профессионалов от PR, маркетинга и рекламы. По договору, они формируют команды нужных специалистов, которые имеют должные для работы компетенции и навыки.

За услугами пиар-продвижения обращаются, как сами руководители компаний, так и уполномоченные для этого специалисты: менеджеры pr-групп, маркетологи и рекламные отделы предприятий. Очень часто, присутствует понимание важности момента и высокого уровня ответственности за результаты.
Компетентная команда специалистов PR, подобранная по нужным параметрам и составу, будет работать слаженно и эффективно. Компания, которая занимается подбором исполнителей – сама осуществляет организационные моменты найма и тестирования пиар-менеджеров и других специалистов рабочей команды. Это освобождает клиентов от массы рутинной суеты, которую берет на себя PR-агентство.

Как это происходит в реальности,
как это делает 9writer?

В день обращения за услугой, клиенту предлагается первичное обсуждение предстоящего проекта. Сторонами будущего Договора (заказчик/исполнитель) прорабатываются основные моменты сотрудничества: оговариваются сроки, расценки, количество участников pr-команды и другие общие вопросы. После этого, ответственный исполнитель приступает к подбору (найму) нужных специалистов. Компания «9writer.ru» производит тестирование:
собеседование
Проверка общей образованности и личной эффективности кандидата (собеседование, интервью).
исследование квалификации
Исследование квалификационной документации исполнителей (дипломы, сертификаты, резюме, портфолио).
тестовые задания
Дает предварительные (тестовые) задания и убеждается в профпригодности кандидата.
договоренности
Информирует заказчика о проделанной работе и уточняет первоначальные договоренности.
составление сметы
Составляется рабочая и бюджетная смета проекта, после чего она обсуждается и корректируется в обсуждении с заказчиком.
команда исполнителей
Формирует окончательный состав команды исполнителей и назначает ответственного за проект менеджера.

Похожие услуги 9WRiTER

Эффективные способы продвижения научных компаний, современных разработок.
Расскажем важен ли пиар для юриста, адвоката?

Почему с нами выгодно работать?

пиар химического предприятия
Химическое предприятие
В агентстве 9writer можно заказать любую форму PR-продвижения на российском и международном рынках. На весь срок сотрудничества между Исполнителем и Заказчиком активируется взаимовыгодная схема сотрудничества:

  • Понятные и логичные договоренности.
  • Делегирование сложных рутинных моментов компании-исполнителю.
  • Быстрый запуск PR-продвижения компании-заказчика, при полном контроле за исполнением плановых этапов (сроки, объёмы, результаты).
  • Оперативная оценка ситуации на рынке и коррекция pr-продвижения в соответствии с текущей ситуацией.
  • Экспертное консультирование клиента по всем вопросам маркетинговых или рекламных услуг.
  • Гарантии и акционые скидки заказчикам наших услуг.

Заказать pr нефтяной компании, химических предприятий в 9writer

PR-продвижение нефтяных и химических предприятий – профессиональные компетенции нашей компании! Мы знаем, как сформировать благоприятный и успешный образ бизнеса, корпоративной Vip-персоны и поднять интерес к деловым бумагам наших заказчиков. Обращайтесь в 9writer за пиар продвижением и рыночным успехом! Оставляйте заявку на сайте по форме ниже.