Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Заказать рекламу в сми в агентстве 9WRiTER

Рекламное продвижение в СМИ – выгодное и эффективное средство информирования клиента! Возможностями рекламы в печатных и цифровых СМИ, пользуются коммерческие и государственные организации, любого рода деятельности. Спрос на такое продвижение – стабильно высокий. Опытные маркетологи и «PR»-специалисты уважают такие возможности!
статьи в СМИ
Размещение статей в СМИ
Качественная подача продукции и услуг, посредством размещения статей в СМИ, позволяет быстро и эффективно донести важную коммерческую информацию до целевой аудитории.

Информирование об актуальных товарах, их свойствах и возможностях приобретения, помогают бизнесменам и потребителям найти друг друга.

Продвижение рекламных статей в СМИ приносит следующую пользу

Повышает авторитетность предложения
Это непременное условие успешных продаж! Люди доверяют печатному слову и популярности СМИ. Компания продвигающая свои услуги и товары через популярные газеты и журналы – пользуются повышенным доверием читателей этих СМИ.
Расширяет круг охвата ЦА
Огромное количество людей находится в числе покупателей и подписчиков контента популярных СМИ. Люди доверяют такой информации и охотно интересуются рекламными публикациями. Отсюда – расширение ЦА, для целей рекламного продвижения. Расширение охвата – повышает интерес и покупательский спрос потребителей!
Увеличивает рост продаж
находится в прямой зависимости от популярности тех или иных СМИ. Отсюда, необходимость размещать рекламные статьи, на страницах и ресурсах самых известных и авторитетных СМИ. Маркетинговое и «PR»-продвижение, непременно, учитывает эту особенность!
Исследования потребительского спроса
Маркетинговые исследования потребительского спроса, выявили следующие предпочтения покупателей, выраженные в цифрах:

  1. 61% потенциальных покупателей принимают решение на покупку, если прочитали в СМИ полезную и познавательную рекламную информацию;
  2. 80% целевой аудитории – формируют позитивное отношение к товару и компании-производителю, на основании рекламных статей, имеющих полезное и актуальное для потребителя содержание;
  3. 90% читателей СМИ расценивают рекламу в СМИ, как полезное информирование помогающее потребителю определиться с выбором интересующего их товара.

(По материалам исследования «Content Marketing Institut»)

Профессиональные качества автора рекламы для СМИ?

Автор рекламной публикации должен обладать широкими профессиональными компетенциями! Помимо работы с текстами и стилистикой публикуемого контента, автор должен разбираться в принципах рекламного маркетинга и построении положительного «PR»- образа. Без этих умений продвинуть товар или услугу будет крайне затруднительно!

Кроме того, автор рекламного контента, должен быть знаком с алгоритмом действия поисковых систем Интернета. Такие поисковые ресурсы, как: Яндекс, Гугл и прочие площадки Интернета, предъявляют ряд требований к рекламе в СМИ. Их роботизированные системы контроля - анализируют поступающий в Сеть контент.
копирайтер для сми
Профессиональный автор
В случае обнаружения логических искажений или заимствованного материала – рекламная статья может подвергнуться жёсткой пессимизации. Отсюда повышенные требования к создателям рекламных статей. Серьезную работу должны исполнять профессионалы!

Какой должна быть рекламная статья?

структура статьи
Структура рекламной статьи
Рекламная статья, попадающая в СМИ, должна обладать следующими характеристиками:

  • В статье прослеживается четкая и логичная структура.
  • Текст понятен читателю и не превышает допустимых для восприятия объемов.
  • Факты и цифры имеют подтверждение на источники (ссылки).
  • В статье раскрываются выгодные стороны продвигаемого товара.
  • Рассказывается о производителях и продавцах рекламируемой продукции.
  • Делается ненавязчивое предложение приобрести рекламируемые товары или услуги.

Как и где заказать рекламу для масс медиа?

статьи масс медиа
Реклама для масс медиа
Заказать рекламу в СМИ можно через клиентские отделы популярных издательств. Сделав предварительные расчеты по цене и срокам, самостоятельно, заказать публикацию рекламной статьи. В ближайшем новостном выпуске ожидать начала рекламного продвижения.

Знайте, что рекламные статьи о товаре – существенно отличаются от рекламной статьи о человеке! А статья в СМИ, о Компании – отличается от прочих разновидностей рекламного контента, содержательным наполнением. Суеты много, а результат не гарантирован!

Качественный рекламный контент от 9writer?

Видео, ролики, презентации для портфолио
контент для СМИ
Специалисты 9writer.ru , умеющие создавать качественный контент, решат любые рекламные задачи, для Вашего бизнеса! Они могут:

  • Произвести анализ рекламной ситуации.
  • Подобрать авторитетное и популярное Издательство СМИ.
  • Предложить варианты рекламной стратегии.
  • Создать уникальный рекламный контент (тексты, аудио, видео), порекомендовав выигрышные стили и направления копирайтинга.
  • Разместить вашу рекламу в избранных СМИ и осуществить аналитический контроль рекламных мероприятий.

Специалисты 9writer.ru ждут Ваших заказов – доверьте дело Профессионалам!

Сотрудничество в 9writer

Сложности есть, но их можно избежать, если обратиться к специалистам из 9writer.ru. Наши копирайтеры обладают всеми авторскими компетенциями, для работы с рекламой товаров и услуг! Тексты любого целевого назначения – будут изготовлены точно и в срок, с последующим их размещением на любой платформе популярных СМИ.