Абсолютно всем! Ведь каждое предприятие, занимающееся продажей товаров или предоставлением услуг хочет заработать. Но, не у каждого предприятия это получается, ведь порядка 90% из них думают не о своих клиентах, а о себе. Они делают все, чтобы получить прибыль, а не решить проблему своего клиента.
Многие предприниматели считают, что текст "О компании" для сайта должен восхвалять предприятие, рассказывать рассказывая о том, какие "высококвалифицированные специалисты" трудятся в штате. В реальности эти клише уже давно не работают, так как приелись.
Сами подумайте что скажут потенциальному клиенту эти фразы:
- Мы лучшие на рынке!
- Мы обслужили сотни тысяч клиентов!
- У нас огромный штат профессионалов!
- Наша цель — мир во всем мире!
- и т.п.
Это общие фразы, которые не несут в себе абсолютно никакой ценности.
Посетитель, зашедший на такую страницу "О компании", быстренько закроет вкладку, ведь он уже видел подобный текст на десятках предыдущих ресурсов. Вот почему заказать статью "О компании" нужно у эксперта, который должен быть немного психологом.