Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Кто заказывает статьи для публикации в СМИ и других источниках?

Статья для средств массовой информации – один из эффективных способов повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж товаров и услуг.
написание статей для СМИ
Статьи для СМИ
Материал для СМИ должен соответствовать редакционной политике издания, на страницах которого он будет опубликован, нести в себе конкретные факты, а также соответствовать специфике журналистских текстов.

Статьи для СМИ, повествующие о товарах или услугах, а также повышающие узнаваемость компании, публикуются на страницах печатной прессы, и в сетевых изданиях. Например, рекламные материалы, оформленные в формате статьи для СМИ, можно увидеть в региональных бумажных и сетевых изданиях, и даже в федеральных СМИ – VC, Медуза, The Village и т.д.
Материалы для СМИ заказывает как малый и средний, так и крупный бизнес, государственные компании, а также политики. Например, в средства массовой информации попадают статьи, рассказывающие о новых услугах банков, начале продаж квартир от строительной компании.

Требования к статьям для СМИ

  • Соответствие формату
    Соответствие редакционной политике и формату издания – статья для СМИ, в зависимости от того, где она публикуется, должна быть похожа на материалы, публикуемые в конкретном издании.
  • Информативность
    Недостаточно общих фраз – гораздо лучше использовать факты.
  • Форма подачи
    Статья для СМИ, написанная в формате пресс-релиза, скорее всего останется незамеченной аудиторией издания. Гораздо эффективнее написать статью в формате колонки или комментария (в зависимости от того, какие цели ставятся перед материалом для средств массовой информации).
Похожие статьи
Нюансы публикации статей в Википедии.
Расскажем как заказать и написать тексты для Яндекс Дзен.
Как написать статью для СМИ: пошаговая инструкция
Написание и публикация статьи для СМИ выполняются в несколько этапов:
  • тема материала
    Выбор темы
    Определение темы, сбор фактов, получение экспертного комментария и т.д.
  • аналитика статей
    Аналитика
    Анализ контента издания.
  • изучение материалов
    Изучение материалов
    Проведение выборки, изучение разных СМИ, погружение в формат изданий.
  • написать тексты
    Написание текста
    Написание материала по примеру уже написанных публикаций.
  • переговоры с изданием
    Переговоры с изданием
    Переговоры с редакторами выбранных СМИ
  • редактирование материалов
    Вычитка и редактирование
    Подбор визуального сопровождения – видео, инфографики, таблицы, диаграммы, изображения.

Качества авторов для написания статей для СМИ

Чтобы материал для средств массовой информации принес пользу, был эффективен, и помог достичь поставленных целей, он должен создаваться профессионалами. Эту работу доверяют копирайтерам, имеющим журналистское образование, а также опыт работы в средствах массовой информации. К авторам текстов для СМИ предъявляются следующие требования:
  • маркетинг
    Знание специфики
    Знание специфики создания журналистских материалов в разных жанрах: новость, статья, заметка, репортаж, интервью.
  • эксперт по текстам для сми
    Пирамидальный форм-фактор
    Умение создавать материалы в «пирамидальной форм-факторе» (подача текста в формате пирамиды и перевернутой пирамиды).
  • скорость работы
    Скорость работы
    Создание материала не должно занимать много времени, но при этом будет достигнут отличный результат.
  • инициативный копирайтер
    Умение концентрироваться
    Усидчивость, умение перепроверять факты, грамотность, внимательность, умение концентрироваться на конкретной задаче.
редакционная политика СМИ
Редакционная политика издания
Материалы, прежде всего, должны подходит под формат и редакционную политику издания. Такие тексты способны написать копирайтеры с журналистским опытом и образованием.

Написание такого текста непрофессионалом, может закончиться фиаско – статья не будет принята для публикации в СМИ, либо издание за отдельную плату предложит написать материал. В этом случае бюджет на работу с текстом может быть увеличен. Поэтому сразу заказывайте статьи для СМИ у профессионалов – экономьте деньги и время.

Где заказать статьи для СМИ?

Среди авторов агентства 9WRiTER есть бывшие журналисты, знающие специфику работы в средствах массовой информации, а также обладающие навыками и знаниями, необходимыми для создания сильного журналистского текста. Отправляйте вашу заявку в форме на сайте, и мы с вами свяжемся.