Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Рассказываем как заказать статью без пометки «на правах рекламы» в СМИ

Сегодня продвижение своего продукта невозможно представить без нативных публикаций. У части аудитории уже выработалась «баннерная слепота» - из-за обилия раздражающих, ярких предложений они уже автоматически игнорируют любую рекламу, в независимости от её качества. Поэтому так важно использовать нативное продвижение или продвижение статьями без пометки «на правах рекламы».
Нативная реклама
Как работает нативная реклама?
Обычные промо-кампании (с таргетированной рекламой в соцсетях и на YouTube) тоже никто не отменял, но они во многом потеряли эффективность.

Но работает ли нативная или «естественная реклама»? Как с ней работать? Где заказать услуги публикации статей без пометки? Об этом мы и поговорим в материале ниже.

Как избежать пометок «на правах рекламы» и насколько это эффективно?

В теории СМИ обязаны помечать любой проплаченный материал как рекламу. Есть соответствующий федеральный закон «О рекламе», который регулирует и пометки на оплаченных материалах, и их количество. На практике - почти все издания умеют работать с нативной рекламой, где читатель не замечает проплаченных материалов. Делать это можно по-разному:
Отметка о рекламе с обычным размещением
Отметка о рекламе будет, но сама заказная статья размещается среди обычных материалов. При это пометка делается малой, не очень заметной - поэтому 90% читателей могут даже не обратить на неё внимание, а просто ознакомятся с интересным материалом.

Статья расположена в особом, «спонсорском» разделе
Такие есть в любом крупном СМИ, причем напрямую они рекламными не называются. Правда, есть нюанс - обычно вам предлагают заказать рекламную интеграцию в таком разделе у самого СМИ, и тут все зависит от уровня их рекламных специалистов.


Материал повышает лояльность к бренду, но не является рекламой
В нем не будут упоминаться ваши конкретные товары или услуги, но в статье мельком формируется позитивное отношение к вашему бренду. Это имеет долгосрочный эффект на продажи и лояльность аудитории.
Эффект от подобных публикаций потрясающий - согласно некоторыми исследованиям, более половины пользователей относятся к нативной рекламе лучше, чем к обычной (баннерной), а около трети - готовы делится таким контентом в социальных сетях. То есть на такие публикации может распространятся «сарафанное радио», если они качественно и интересно сделаны.

    Специфика нативной рекламы - всем ли она подходит?

    Главное - помните: нативная реклама не волшебная палочка, решающая все проблемы по продвижению продукта. У неё есть свои подводные камни, которые могут буквально «потопить» вашу маркетинговую компанию:
    СМИ не всегда готовы размещать естественную рекламу
    Да, почти все печатные и большинство интернет-СМИ этим занимаются, но есть нюансы. Каждая проплаченная статья - это риск потерять лояльность аудитории. Поэтому за «джинсу» (название проплаченных материалов на журналистском жаргоне) СМИ требуют много и размещают её дозированно.
    Нет мгновенного эффекта
    Как мы уже упоминали, в нативной рекламе чаще всего не идет упора на конкретную услугу или акцию. Максимум в ней будут мягко упомянуты преимущества вашего бренда. Это полезно и приносит деньги в долгосрочной перспективе - но будьте готовы, что мгновенного эффекта не будет.
    Негативная реакция клиентов
    Мы говорили выше, что люди лояльны к нативным текстам. Но это работает, когда текст не навязывает продукт. Слишком наглая или плохая нативная реклама вызывает сильное раздражение, более того - может поднять волну обвинений бренда в соцсетях.

    Похожие услуги 9WRiTER

    • Нативные публикации в СМИ
      Расскажем, как правильно использовать нативную рекламу.
    • Заказать упоминание в СМИ
      Поможем повысить узнаваемость вашего бренда.

    Обходим все грабли - как правильно заказывать публикацию в СМИ без пометки о рекламе?

    Нативная реклама в СМИ
    Публикация в СМИ
    Подведем промежуточные итоги:

    • Нативная реклама воспринимается пользователями лучше баннерной, если она качественно сделана и не навязывает продукт покупателю.
    • Она работает по-иному, чем обычный маркетинг: повышает лояльность к бренду, запускает «сарафанное радио».
    • Публикация должна быть честной, полезной для пользователя и хорошо продуманной, иначе нативная реклама может вызвать негативный отклик.

    Как сделать качественную нативную публикацию?

    Сотрудничество с 9writer

    Напоминаем, что в нашем агентстве 9WRiTER вы можете заказать самые разные материалы для публикации в СМИ (в том числе и для нативной рекламы). Оставляйте заявку по форме и менеджер по СМИ свяжется с вами.