Заказ уникальных объявлений для эффективных продаж

Для того чтобы товары или услуги захотели купить, нужно уметь их правильно преподнести. Здесь важно не только грамотно, красиво описать продаваемое, но и учесть некоторые моменты, которые помогут привлечь целевую аудиторию.

Авито – крупнейшая в России онлайн-доска объявлений для размещения новых и б/у товаров, предложений об оказании услуг, вакансий и резюме. Размещая на ней свое предложение, вы с наибольшей вероятностью сможете найти того, кому оно будет интересно. Однако при желании воспользоваться этим или другим подобным сервисом имеет важнейшее значение то, кто напишет объявление.

Есть определенные нюансы при составлении, оформлении и подаче объявлений. Автор должен легко ориентировать в данной сфере, уметь писать SEO тексты. В этом случае предложение подымется на первые места в выдаче поисковых систем, значительно увеличив число просмотров и количество потенциальных клиентов.

Такой способ позволит с минимальными вложениями максимально раскрутить свой бизнес. Главное все сделать правильно, чтобы ваш пост не затерялся в общем потоке сотен подобных предложений. Заказать объявление на Авито вы можете у нас. Наши авторы имеют большой опыт в данной сфере, знакомы с секретами и правилами продвижения объявлений в топ по выдаче поисковиков.
Плохое объявление не двигатель торговли, а тормоз.

Основные моменты в написании объявлений

Чтобы правильно написать объявление необходимо, как минимум, выполнить следующие пункты:

  1. Правильно составить заголовок. Он должен содержать краткую, но емкую информацию о продаваемом товаре/услуге.

  2. Давать четкую и полную информацию. Например, если речь о товаре, отдельными блоками структурировано указываем: технические характеристики; параметры, состав материалов; описание; завлекательные моменты (подарки, акции).

  3. Использовать как можно больше актуальных ключевых запросов, правильно распределяя их по всему тексту.
Это минимум, которого нужно придерживаться при создании эффективного продвижения. Имеются также некоторые маркетинговые хитрости, как например, «формула ОДП». Это некий шаблон, стимулирующий покупателя поскорее купить товар. Подходит для массовых продаж. Он состоит из:

  • Оффера – яркого завлекающего предложения (скидка 60% и т.п.);
  • Дедлайна – устанавливается срок (до конца такого-то месяца);
  • Призыва - «спешите заказать, пока товар еще имеется».
Оффер должен нести реальную выгоду, а призыв конкретику – глагол в повелительном наклонении. Так, слово «обращайтесь» в призыве уже может повлечь снижение конверсии, так как не всегда ясно как именно связаться. Автор должен учитывать все подобные моменты.

изображение книг
Правила размещения
Размещая готовое объявление также максимально используйте медиа и другие возможности, например:

  • если разрешено добавить 5 фотографий – разместите 5 качественных фото с разного ракурса;
  • желательно добавить ссылку на видео (сами можете снять небольшой обзор и выложить на Youtube или найти готовое подходящее);
  • имеется возможность платного продвижения – если намерения серьезны или сроки малы, то этот вариант может быть особенно действенным.
Конверсия (вовлеченность) объявлений с медиа-информацией (фото, видео) значительно выше. Такой подход повышает уровень контакта с товаром и продавцом, более располагает к нему в отличии менее открытых конкурентов.
контент без ограничений
У нас вы можете заказать объявления по доступным ценам
Как видите, существует немало тонкостей создания и размещения рекламных объявлений. Профессионал всегда найдет индивидуальный подход, определит какая стратегия написания текста лучше и создаст действительно качественное предложение с высоким откликом у потенциальных клиентов. На каждое объявление цена определяется в индивидуальном порядке в зависимости от его сложности.
Made on
Tilda