Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

PR для администраций различных органов управлений в городах и регионах

Без постоянной связи с электоратом не может обходиться ни одна администрация. Правильный и постоянный PR органов управления обеспечивает поддержку имиджа и репутации местной власти и, как следствие, — нужное количество голосов на очередных выборах.
Представители органов власти всегда находятся в центре внимания людей: на работе и в обычной жизни. Потому что любые принятые ими управленческие решения, от которых зависит: хорошо будет электорату или плохо, народ испытывает на себе. Хорошо? Общественность будет носить власть на руках и всячески помогать ей. Плохо? Под натиском общественного мнения можно запросто вылететь из теплого кабинета.

Что представляет собой pr администрации городов, районов, органов управления

PR местных органов власти преследует такие основные цели:
  • информирование общественности
    непрерывно информировать общественность о том, чем местная администрация в целом и отдельные ее представители занимается;
  • мнение общественности о проектах власти
    дать возможность народу высказаться о проектах и планах власти еще до того, как они будут исполняться на местах. Получив такую обратную связь, можно прогнозировать успех или неудачу любого начинания;
  • просвещение общественности
    просвещать общественность о том, как работает местное самоуправление, какие права и обязанности есть у каждого жителя;
  • сопричастность людей с изменениями в городе
    пробуждать и поддерживать в людях чувство сопричастности к положительным изменениям и гордости за свой город, район, регион, страну.
пиар администраций в СМИ
Пиар администраций, органов управления в СМИ
Достигать эти цели следует планомерно, комплексно. Задействуя печатные и интернет-СМИ, радио, телевидение, сайты администрации, официальные топики в соцсетях, проводя различные общественные мероприятия: выставки, ярмарки, конференции и т.д.

Чем больше публичность, тем лучше. Но в правильном ключе. Информация должна подаваться в системе, постепенно, кирпичиками выстраивая целое здание, на которое с любовью и надеждой будет смотреть электорат. Потому что там — работают на благо города, района, региона. Там — помогут.
Но самое важное, чего должен достичь pr администрации города, района — это личные контакты руководства с электоратом. Если избиратель пришел со своей насущной проблемой к тем, за кого он голосовал, и не получил должного приема, внимания, соучастия, восстановить его доброе отношение будет задачей непростой. Сарафанное радио, гневные отзывы в интернете могут стать началом конца карьеры чиновника и падения рейтинга власти, которую он представлял.

Необходимо задействовать все виды контактов: личные встречи с людьми, переписку, телефонное общение. Сформировать стиль этого общения, избавив его от излишней официальности, сделав непринужденным. Нужен некий эталон административной вежливости, и он должен соблюдаться во всех формах обратной связи. Создать этот стиль помогут специалисты по PR.

Чем отличается pr в данной сфере
от других видов пиара

соцсети мэра Москвы
Соцсети мэра Москвы
Городское управление имеет свою специфику. Местная власть ближе всего к народу. Ее можно видеть не только по телевизору, как президента или депутатов госдумы. Но и собственными глазами в реальной жизни. Личное общение с электоратом для поддержания благоприятного имиджа местной власти гораздо эффективнее, чем дистанционное.

Нужно создать такую систему взаимоотношений с народом, которая позволит ему видеть в чиновниках не персонажей Салтыкова-Щедрина, а нормальных людей, небезразличных к общественному благу и мнению. Ближе к народу — красная нить PR-деятельности в этом сегменте рынка.

Готовые pr решения в данной сфере

Если PR центральных органов власти эффективен через средства масс-медиа, то успех пиара местных администраций — в личных контактах с населением. Контакты местной администрации с простыми гражданами можно сделать эффективными, используя комплекс PR-средств:
  • Связь с местными СМИ
    Создание рубрик и программ на социальные темы: жилье, забота о детях, пенсионерах, экология, здоровье — как власть помогает с этим.
  • Связь с жителями
    Личные встречи на предприятиях, общественных мероприятиях (праздники, субботники, митинги), выступления на местном телевидении и радио.
  • Обращение граждан
    Информационные центры, обрабатывающие обращения граждан.
  • Отчеты перед избирателями
    Отчеты перед избирателями.
  • Выставки, собрания, лекции, освещаемые в СМИ
    Выставки, собрания, лекции, освещаемые в СМИ.
Пиар нужен всегда: и когда хорошо, и когда плохо. В первом случае он развивает и поддерживает положительное общественное мнение. Во втором, — работает с негативом и кропотливо восстанавливает потерянное доверие к власти.

Преимущества заказа пиара в агентстве 9writer

PR-агентство 9Writer занимается комплексным продвижением с 2018 года. Вы можете заказать пиар администрации городов, районов, органов управления команде профессионалов.

Мы изучаем проблемы с имиджем власти в регионе, определяем целевую аудиторию, разрабатываем стратегию и план действий с использованием всех доступных каналов коммуникации с электоратом. Мы не обещаем чудес немедленно. Но постепенно, с вашей помощью, настроим народ на одну волну с местной властью. Оставьте заявку на сайте 9Writer. Позвольте нам разбудить спящее сердце избирателя!