Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Заказ ваших публикаций в СМИ через агентство 9WRiTER

Копирайтинг для публикации статей в СМИ – востребованная услуга, позволяющая максимально эффективно рассказать о вашей компании, бренде, товарах и услугах.
статьи для сми
Публикация статей в СМИ
Публикация статей в средствах массовой информации – одно из приоритетных направлений в продвижении бренда, компании, товара или услуги. Сегодня недостаточно качественно произвести товар, важно грамотно рассказать о его преимуществах.

Статьи, опубликованные в журналах, газетах, на порталах сетевых изданий, помогают продвигать товары и услуги финансовым организациям, автопроизводителям, компаниям, специализирующимся на продаже фермерских продуктов и т.д. К рекламе через СМИ даже прибегают региональные отделения госкомпаний и корпораций. В частности, Газпром, РЖД, Россельхозбанк, ВТБ, Сбербанк.

Преимущества публикации статей в СМИ

  • Широкий охват
    Как правило, региональные и федеральные СМИ (сетевые издания, печатная пресса), имеют достаточно большое количество читателей, подписчиков.
  • Авторитетность
    Публикация статьи в авторитетном СМИ повышает уровень доверия потенциальных пользователей к бренду.
  • Рост продаж
    Использование средств массовой информации для продвижения товаров, услуг, брендов, позволяют избежать сложностей с конверсией, увеличить узнаваемость продукта. Это в конечном итоге приводит к повышению уровня продаж, а также выходу на новые рынки.
По статистике Content Marketing Institut, у 82% потребителей формируется позитивное отношение к компании, после прочтения интересной для них статьи. 90% покупателей оценивают клиентоориентированный текст как полезный, а 61% клиентов готовы приобрести товар или услугу, предоставляемые компанией, опубликовавшей полезную для пользователей информацию.
Похожие статьи
Нюансы публикации статей в Википедии.
Расскажем как заказать и написать тексты для Яндекс Дзен.

Запросить кейсы по СМИ

Интересует продвижение эксперта с помощью публикации в сми? Напишите, и мы отправим вам наши кейсы

Особенности размещения статей в СМИ

Чтобы публикация материала в средствах массовой информации принесла желаемые плоды, важно уделить особое внимание работе с текстом. Перед формированием материала требуется:
  • Проанализировать ситуацию
    Оценить маркетинговые действия конкурентов, определить собственные проблемные зоны и точки роста, а также определить цель публикации.
  • Выбрать средство массовой информации
    Сформировать медиа-карту, проанализировать СМИ с учетом профильной специфики, графика и периодичности выхода издания, а также его тиража. Сформировать критерии выбора СМИ.
  • Определиться с типом текста
    Проанализировать формат выбранных СМИ, выбрать тип статьи с учетом конечной цели публикации, портрета среднестатистического читателя, а также формата издания.
  • Наладить контакт с выбранным СМИ
    Сформировать список тем для статей, наладить работу с обратной связью, определиться с вопросами согласования материала перед публикацией.
  • Получить разрешение на публикацию текста
    Проработать в полезные и интересные для читателей темы, изложить информацию в предельно понятном для читателей виде, внести возможные корректировки и устранить замечания.

Специфика текстов для публикации в СМИ

Признаки качественного текста для СМИ
Тексты для публикации в СМИ
  • Текст – часть четко продуманной маркетинговой стратегии.
  • В тексте формируются критерии успеха конкретной компании.
  • Статья понятна читателям, содержит точные факты, поясняющие сноски и дополнения.
  • Материал соответствует интересам целевой аудитории.
  • Статьи создаются по принципу: качество важнее количества.

Качества авторов для работы
со статьями для СМИ

Копирайтер, который пишет статьи для публикации в средствах массовой информации в первую очередь должен иметь журналистское образование и уметь писать статьи, заметки, репортажи. Он может взять интервью, проверяет и перепроверяет факты, пишет материалы, соответствующие информационной повестке редакции, рассказывает о сложном просто. Кроме того, копирайтер должен обладать следующими профессиональными качествами:
  • маркетинг
    Знание маркетинга
    Автор знает как выделить «боли» клиента, знает маркетинговые формулы (AIDA, PAS,4U, ODS, BAB).
  • эксперт по текстам для сми
    Экспертность
    Автор разбирается в том, о чем пишет.
  • скорость работы
    Скорость работы
    Копирайтер быстро собирает и структурирует информацию, внимательно относится к деталям.
  • инициативный копирайтер
    Инициативность
    Копирайтер предлагает идеи для текста и формата подачи материала, умеет быстро исправлять недочеты.
Чтобы материалы, публикуемые в СМИ, принесли пользу, они должны легкими для восприятия и полезными для читателей. Создание такого текста требует времени – чтобы сэкономить драгоценные часы, закажите статьи для публикации в СМИ у профессионалов.

Наши авторы отлично разбираются в специфике журналистской работы и хорошо ориентируются в маркетинге. Они выполнят все этапы работы над статьей для СМИ – начиная с составления портрета целевой аудитории и сбора фактов, и заканчивая созданием текста, соответствующего редакционной политике того или иного сетевого издания, газеты или журнала. Чтобы статья была опубликована в СМИ и работала, доверьте ее агентству 9WRiTER.