Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

PR в освоении новых территорий, городов для создания имиджа

У каждого человека при упоминании какой-либо страны или города в голове мгновенно рождаются стойкие ассоциации. Санкт-Петербург — разводные мосты, Париж — Эйфелева башня, Лондон — красный даблдекер или Биг Бен, Россия — медведь, Австралия — кенгуру, Германия — ледяная кружка пенного «Пильса» и баварские колбаски.
Эти образы в массовом сознании закрепляются за странами, регионами, городами исторически. Или через произведения художественного искусства, литературы, СМИ, интернет, словом, исходя из той информации, которая поступает. Этими образами можно сознательно управлять. Правильный целенаправленный PR способен сформировать имидж и репутацию любой территории. Будь то город, регион, целая страна.

Что представляет собой pr территорий и городов

pr национального бренда
Отечественный национальный бренд
Существует термин «национальный брендинг». Когда целые страны или области считаются отдельными брендами, и продвигаются с использованием PR-технологий.

Один из примеров такого продвижения — политический брендинг Америки во времена железного занавеса. США пропагандировали весьма привлекательный для жителей многих стран имидж американской свободы из каждого утюга.

И добились своего! Джинсы и рок-н-ролл, как ее неизменные атрибуты, проникли в головы огромного количества людей по всему миру. Процесс не завершен, он продолжается уже несколько десятилетий.
Современный подход к продвижению стран, регионов, городов стал комплексным, задействуются маркетинг, реклама, PR-средства. Благодаря интернету достучаться до сердец людей сегодня намного проще, чем много лет назад.

Как продвигать непопулярные регионы

Чаще всего территории продвигают по политическим или экономическим мотивам:
  • инвестиции в города
    Регионам, городам остро нужны инвестиции, а их сомнительная репутация и непривлекательный имидж не могут заинтересовать практичных инвесторов.
  • местная продукция
    Невостребованность продукции местных производителей — производим много чего хорошего, а никто не берет.
  • непривлекательность для туристов
    Непривлекательность для туристов — кто поедет смотреть на трущобы.
  • низкий уровень жизни
    Низкий уровень жизни — свои отсюда уезжают, чужие сюда не стремятся.
Краснодарский парк
Краснодарский парк как пример грамотного продвижения территории
Реклама и маркетинг в таких запущенных случаях не помогут и будут преждевременными. Для продвижения такой непривлекательной во всех отношениях территории необходимо сначала использовать PR.

Он должен сконцентрироваться на выгодных исторических, культурных особенностях региона, духовных ценностях проживающих здесь людей. PR территории создаст благоприятную почву, на которой потом уже будет хорошо работать реклама.

Чем отличается pr городов и территорий от других видов пиара

Начинать продвижение города или территории необходимо из властных кабинетов, муниципальных и региональных, сверху вниз.
  • стратегия развития региона
    Стратегия развития
    Должна быть создана уникальная стратегия развития, учитывающая социально-экономическое, политическое положение региона, его культурный, научный потенциал, историю и географию.
  • деятельность территории
    Миссия территории
    Необходимо сформулировать миссию территории, создать слоган, который будет отражать основной смысл ее деятельности. С этим должна гармонировать имеющаяся официальная символика.
  • позитивный образ лидера
    Позитивный имидж лидера
    Требуется создать позитивный имидж лидера территории и прочих публичных личностей, тесно связанных с данным регионом.
  • интересные мероприятия
    Яркие события и мероприятия
    Необходимы яркие события и мероприятия (выставки, ярмарки, презентации, фестивали, спортивные турниры и т.п.) с участием местных брендов и т.д.
Парк SkyGarden
Парк SkyGarden в центре Сеула
Нельзя ограничиваться только своей территорией, следует выводить свои достижения на региональный и федеральный уровень, сотрудничая с другими регионами, и даже странами, участвуя в совместных проектах и многое другое.

Отличие PR города или территории от других видов взаимодействия с общественным мнением — в масштабности задачи. В разработке единой стратегии продвижения совместно с властью. Ведь в реализации этой стратегии «национального брендинга» должен участвовать весь регион.
Кто заказывает pr городов и территорий
Чтобы сформировать благоприятный имидж города, региона инициативы отдельных граждан и организаций недостаточно. Она необходима, но будет уместной только в рамках общей стратегии, утвержденной и курируемой сверху.

Поэтому заказчиком PR городов и регионов выступают их правительства. А после принятия соответствующих решений начинается работа на местах. Объявляются конкурсы на лучшую идею. PR-компании участвуют в них. Победитель представляет план. Если сверху дают «добро», начинается длительный, сложный процесс по разрушению старого имиджа в массовом сознании и формированию нового, яркого и светлого «национального бренда».

Преимущества пиара городов и территорий
в агентстве 9writer

пиар территорий с 9writer
Пиар городов и территорий с агентством 9writer
Европейские маркетологи считают, что соревноваться брендам нужно не в экономике, а в их уникальности. Городская среда, если речь идет о ее продвижении, или среда территории, должны выгодно отличаться от других. Иначе не привлечь ни инвесторов, ни туристов, ни иммигрантов и не получить импульса в развитии.

PR территории – сложный, трудозатратный, комплексный процесс. Правильно подобранная стратегия и PR-технологии помогут вытащить из забвения любой город или регион. Он заявит о себе по-новому. И будет услышан.

Сотрудничество с 9writer

Агентство 9writer поможет вам сделать это. Мы занимаемся комплексным продвижением с 2018 года, задействуя печатную прессу, интернет-СМИ, телевидение и радио, соцсети и видеохостинги. Мы знаем, какие PR-технологии приносят нужный результат. Оставьте заявку на сайте 9Writer. Разрешите команде профессионалов сделать так, чтобы имя вашего города/региона произносили с уважением во всей стране.