Как правило, первый вопрос, которым задаются «сеошники» – какую заказать СЕО статью для продвижения сайта?
Лет 10-15 назад, когда алгоритмы поисковых систем были совсем еще примитивными, требования к статьям практически отсутствовали. Важна была лишь уникальность и наличие точных ключевых запросов, как правило, совершенно нечитабельных. А само содержание текста значения не имело.
Но искусственный интеллект с каждым днем становится все более мощным и развитым, в результате ситуация с текстами изменилась вплоть до наоборот. В результате одним из ключевых параметров стала полезность статьи пользователям.
Степень полезности текста поисковые системы определяют косвенно по нескольким факторам, таким как:
- Поведение пользователей – если посетители задерживаются на странице и скролят ее до конца, поисковая система считает, что статья интересная.
- Раскрытие темы – если после просмотра статьи пользователь продолжает искать информацию по данной теме, искусственный интеллект считает, что тема недостаточно раскрыта.
- СЕО анализ – определенные алгоритмы позволяют и без изучения поведенческих факторов определить насколько качественно написан текст. К примеру, важным параметром является процент воды в тексте, плотность ключевых слов, тошнотность и пр. Подробнее об этих параметрах поговорим ниже.