Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Повышение узнаваемости вашего бренда - маркетинговый прием для продвижения

Узнаваемость бренда – критически важный маркетинговый инструмент. От него зависят конкурентоспособность, продажи, а значит и размер прибыли. Чем более узнаваемым будет ваш бренд, тем больше покупателей и «адвокатов бренда» вы приобретете.
узнаваемость бренда
Узнаваемость бренда
Осведомленность людей о бренде влияет и на лояльность покупателей, поскольку при выборе товара или услуги покупатели ориентируются не только на цену, качество и упаковку товара, но и на фирменный стиль компании, её имидж – то есть восприятие покупателем конкретного бренда товара или услуги.

Чтобы ваш бренд был на слух нужно работать, узнаваемость не придёт сама собой, из ниоткуда. Работа важна не только начинающим предпринимателям, но и тем, кто уже много лет на рынке, у кого уже есть свой бренд.
Покупатели вспоминают известный бренд
в нескольких случаях:
реклама товара
При упоминании товара в рекламе.


товар в маркетплейсах
При виде товара в магазинах, в социальных сетях и на маркетплейсах.
товары разных брендов
При перечислении или виде аналогичных товаров другого бренда.

Похожие услуги 9WRiTER

Особенности поиска и выбора личного бренд менеджера
Расскажем как найти менеджера для медиа сопровождения вашего проекта
Известность самого названия компании – это один из важнейших активов предприятия наряду с недвижимостью, транспортом, интеллектуальными правами на изобретения и товарные знаки. Поэтому очень важно инвестировать в развитие бренда посредством рекламы, ведения социальных сетей, грамотных pr-компаний.

Каким образом можно измерить
узнаваемость бренда?

Узнаваемость компании/бренда является измеримой величиной и может быть проанализирована посредством следующих действий.
  • отзывы в соцсетях
    Отслеживайте отзывы о товаре на сайтах, в социальных сетях. Анализируйте негативные отзывы, отрабатывайте негатив и возражения.
  • стоимость подписчика
    Анализируйте результаты рекламных кампаний. К числу показателей, которые можно анализировать, относится стоимость клика по рекламе, стоимость одного подписчика/клиента.
  • упоминание компании
    Отслеживайте упоминания компании во всех существующих соцсетях.
  • исследование узнаваемости бренда
    Заказывайте маркетинговые и социальные исследования относительно осведомленности людей о вашем товаре/бренде.
Как повысить шансы, чтобы о вас узнало больше?
Следует отметить, что прежде чем работать с узнаваемостью бренда следует определить целевую аудиторию бренда и прописать маркетинговую стратегию. И только после этого приступать к работе по повышению узнаваемости бренда. Способов продвижения товара (и бренда в том числе) множество:

  • Прямой маркетинг (e-mail рассылки, работа с покупателями через мессенджеры, промо-акции).
  • Контекстная реклама.
  • Ведение социальных сетей, в том числе таргетированная реклама.
  • Программы лояльности.
  • Привлечение блогеров и лидеров общественного мнения для создания нативной рекламы.
  • Геймификация и интерактивы.
  • SEO-оптимизация текстов.
  • Размещение публикаций и рекламы в СМИ.
  • Грамотное SMM-продвижение (в том числе регулярны качественный контент).
  • Настройка таргета на целевую аудиторию компании.
  • Проведение конкурсов и розыгрыше.
целевая аудитория
Определение целевой аудитории
При этом конкретные способы продвижения бренда зависят от целевой аудитории, её потребностей и запросов, от того, где именно «обитает» аудитория компании. Если аудитория вашего бренда молодёжная (например, если вы шьете молодёжную одежду), то и основным каналом продвижения следует выбрать социальные сети, прежде всего молодёжные (телеграм). Если ваша аудитория более старшего возраста, то возможно следует обратиться к другим социальным сетям – Одноклассники или ВКонтакте.

Где заказать услугу по повышению узнаваемости бренда?

Сотрудники компании 9WRITER помогут вам выстроить стратегию продвижения вашего бренда. Мы разработаем пошаговый план по повышению узнаваемости у потенциальных покупателей, который будет включать взаимодействие со средствами массовой информации, продвижение в социальных сетях, помощь в проведении маркетинговых мероприятий и прочие необходимые для продвижения бренда аспекты. Результатам нашего сотрудничества станет повышение внимание к вашему проекту среди потенциальных покупателей, рост положительных отзывов, увеличение объема аудитории в социальных сетях, и как следствие рост продаж и выручки. Отправляйте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами!