Презентация должна сообщать зрителям о каком-то продукте, услуге. Говорить о новых возможностях, предлагать и продавать. Хороший текст для презентации должен в себе содержать:
- Объект. Читатель должен понимать, что именно вы ему пытаетесь продать. В тексте может быть информация о товаре, услуге, идее.
- Преимущества объекта. Далее по презентации должна быть информация о том, как объект может решить проблемы пользователя, в чем его конкретные выгоды.
- Цифры, убедительную статистику. В тексте может быть информация о том, сколько процентов людей уже пользуются этой услугой. Или, допустим, что 9 из 10 покупателей возвращаются за этим товаром снова.
- Источники дополнительной информации. В презентации можно указать, как именно и где о товаре можно узнать подробнее.
Кроме этого, текст для презентации должен запоминаться. Его главная задача – привлечь внимание и оставить по себе хорошее впечатление. Тогда покупатель захочет заказать продукт или услугу.
Хорошо, если текст простой, логичный, наполненный легким юмором или иронией и понятный целевой аудитории. Грамотный автор перед тем, как составить презентацию, изучит зрителя. Он будет точно знать, кто его читатель, какие его интересы, боли и радости, что может его привлечь и заинтересовать. И только после этого напишет преимущества и выгоды. Минимум слов и точное попадание в цель – так работает хорошая презентация.
Вначале копирайтер здоровается с читателем, делает краткую вступительную речь, после чего рассматривает объект и его преимущества. На завершающем этапе – логический вывод. В конце можно попрощаться со зрителем.