Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

PR для стартапа - быстрый способ заявить о себе

«Рublic relations» (PR) - это создание устойчивого положительного образа в общественном сознании. Разработка и продвижение позитивных моделей восприятия, которые помогают популяризировать разрабатываемую услугу, товар, персону или компанию.
пиар стартап компании
Продвижение стартап компании
Стартап-компании остро нуждаются в пиар-продвижении и рекламе. От этого зависит начальный деловой импульс, положительно влияющий на коммерческий рост и развитие всего проекта.

PR-сопровождение компании-стартапа, от начальной позиции и до продвинутого уровня, - это важнейшее мероприятие пренебрегать которым нельзя.

Что можно пиарить при продвижении стартапов?

  • пиар технологии
    Технологию
    Новая идея или выгодный коммерческий принцип.
  • пиар товара
    Продукты и услуги
    Товарный ассортимент и востребованные услуги.
  • пиар компании
    Компанию
    Корпоративную систему как источник новых товаров и качественных услуг.
  • пиар личности
    Личность (персона)
    Популяризация человека и его общественно-значимой позиции.

Позиционные преимущества и
слабости новых компаний

преимущества и слабости стартапов
Молодые стартапы
Молодые компании попадают в конкурентную рыночную среду, где рейтинг их общественной популярности равен нулю. Это и проблема, и преимущество одновременно – смотря с какой позиции на это взглянуть? Ведь нет ничего лучше, чем выйти на рынок с уникальным и малоизвестным продуктом, скрытые потенциалы которого могут быть огромными. Главное – правильно подать себя, сформировав устойчивый и положительный образ коммерческого стартапа. Для этого и нужно грамотное PR-продвижение, при хорошей коммерческой стратегии.

Проблема же новых компаний-стартапов в их малой известности и востребованности их товаров и услуг. Рынок переполнен аналогичными предложениями от известных и устоявшихся брендов-конкурентов.
Это существенно затрудняет первоначальный рост и развитие перспективного бизнеса – маститые конкуренты не дремлют. Важно понимать эти новаторские уязвимости и подстраховать стартап, на раннем этапе, качественным пиаром.

Мотивы PR-продвижения на ранних этапах становления компаний

продвижение стартапа
Продвижение стартапа на ранних этапах
  • Привлечение инвестиций в проект.
  • Рост популярности молодого бренда.
  • Повышение узнаваемости компании на рынке.
  • Формирование положительного восприятия стартапа в потребительском сознании.
  • Стремительное завоевание выгодных маркетинговых позиций, в условиях высокой рыночной конкуренции.
Особенности PR-продвижения стартапов: их отличие от пиара известных компаний
Пиар-мероприятия новых компаний – это работа с «чистого листа». В этот период (начало) очень важно делать всё правильно. Стартап не прощает ошибок, а непрофессиональное PR-продвижение вызовет, впоследствии, сильные перекосы и недочеты по всем актуальным маркетинговым позициям. Рисковать нельзя. Молодая компания имеет преимущество, перед уже известными брендами, в идейной новизне и «маркетинговой свежести» предлагаемых товаров и услуг. Профессиональные PR-менеджеры знают, как воспользоваться этими возможностями на все 100%.
Кроме того, в сознании потребителя отсутствует опыт негативного общения с молодой компанией, чего не скажешь про устоявшиеся коммерческие бренды, накопившие обширное портфолио претензий со стороны клиентов. Кстати, эти претензии умело используются пиарщиками стартапов, против маститых компаний-конкурентов. Но это умеют делать лишь профессионалы, которым доступны многие инструменты эффективной борьбы.

Главное отличие стартапов, в пиаре, от известных компаний: это атакующее воздействие на позиции рыночных магнатов. Использование накопленных маркетинговых уязвимостей и негативного багажа ошибок, против них самих.
Продуманная работа с общеизвестными потребительскими претензиями к конкурентам, и стереотипами потребительского восприятия старых компаний. Их слабость в прошлых ошибках.

Инструменты

  • использование сми для pr
    СМИ
    Использование СМИ для PR-продвижения: публикация выгодных материалов.
  • организация мероприятий
    Мероприятия
    Организация тематических мероприятий (собрания, интервью, шоу и прочее).
  • работа с целевой аудиторией
    ЦА
    Работа с целевой аудиторией (опросы, акции, раунды, рейтинговое повышение).
  • партнерство
    Партнерство
    Коммерческое партнерство с компаниями, имеющими похожую ЦА (целевая аудитория).

Качественное PR-сопровождение: что дает?

Для успешного осуществления «Рublic relations» - рекомендуется обращаться за поддержкой к профессионалам. Хорошие PR-менеджеры обеспечат заказчику не только эффектный и яркий выход на конкурентный рынок, но и предложат пиар-сопровождение на всех этапах становления коммерческого проекта. Это важно!

Что входит в пиар-сопровождение?

мониторинг
Систематический мониторинг и подробный анализ конкурентного пространства.
новые стратегии продвижения
Разработка и внедрение новых стратегий продвижения стартапа + действия пиарщиков с учетом изменяющейся ситуации на рынке.
профессиональные рекомендации
Профессиональные рекомендации и консультирование заказчика по тематике «Рublic relations». Актуальный анализ информационного наполнения сайтов.
работа с пиар агентами
Подбор и работа с нужными PR-агентами (лидеры мнений) + постановка задач наёмным специалистам.
образ стартап компании
Контроль «здорового роста» образа стартап-компании и своевременное купирование проблем в отношении с потребителями.
PR-мониторинг
PR-мониторинг образа Компании на всех этапах становления и роста.

Где заказать pr сопровождение стартапов?

Агентство Найнрайтер предлагает услуги качественного пиар-продвижения! Наши специалисты, в области общественных коммуникаций и PR-планирования, окажут эффективные услуги компаниям всех форм собственности.

Наши преимущества: оперативный подбор нужного специалиста и команды исполнителей, профессиональное качество услуг и короткие сроки запуска, консультации клиентов и услуги пакетного «PR», оптимальные цены на услуги специалистов + приятные бонусы для заказчиков услуг от агентства 9writer. Оставляйте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в самое короткое время.