Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK
Ведение сайта

Что это такое контент маркетинг и как его заказать?

C развитием интернета все большую востребованность приобретает контент-маркетинг. Сегодня все сложнее найти компании, у которых нет персонального сайта, а также аккаунтов в соцсетях, охватывающих все площадки, представленные их целевой аудиторией.

Что значит контент маркетинг в современном мире?

Контент-маркетинг выступает одним из ключевых течений интернет-маркетинга. Он выполняет функции распространения сведений о бренде, формирования положительного имиджа и репутации компании. С практической точки зрения это ведение сайта предприятия, публичных страниц из топовых соцсетей, контакты со СМИ.
Компании, которые умеют себя правильно преподнести, получают новых клиентов-поклонников. Такие потребители не просто покупают товар, а «отстаивают» бренд, рекомендуют его своим знакомым.
контент план
Контент-план для эффективного продвижения
Основу контент-маркетинга составляет:

  • Работа с аудиторией.
  • Поиск подходящих тематик.
  • Разработка плана.
  • Проработка требований, создание контента.
  • Его продвижение.

При этом от вас не обязательно потребуется солидный бюджет либо набор штатных специалистов. Изначальная работа с контентом может проходить с минимальными затратами. Главное – обозначить круг интересующих вас целей; установить ресурсы, находящиеся в распоряжении компании либо требующиеся для их привлечения; составить собственную медиа-стратегию, состоящую из контент-плана и программы его продвижения.

Зачем необходимо заказывать контент маркетинг?
Его отличия от рекламы

Смысл контент-маркетинга заключается в привлечении аудитории. Инструментом для этого выступает не броская реклама, а заинтересованность – компания демонстрирует наличие общих с клиентом интересов и ценностей, предлагает полезный и содержательный контент. Контент-маркетинг отличается от рекламы по следующим параметрам:
  • Выстраиваются отношения с аудиторией
    Контент-маркетинг можно представить как масштабную стратегию вовлечения потребителя. Отношения, выстраиваемые с аудиторией, носят долгосрочный характер.
  • Клиенты разбираются в своих нуждах
    Разработка стратегии контент-маркетинга исходит от понимания как интересов, так и проблем потребителей. Клиенты лучше разбираются в собственных нуждах.
  • Долгосрочные инвестиции
    Контент-маркетинг не требует совершать моментальных приобретений. Он воплощает долгосрочные инвестиции времени и усилий бренда в формирование качественного, полезного контента.
Закажите seo-копирайтинг!
Следующим шагом после разработки контент-плана будет написание уникальных текстов
Все это не отрицает ценности и важности рекламы. Разработка эффективной рекламной стратегии с возможностью интеграции актуальных предложений – настоящее искусство. При этом контент-маркетинг рассматривается как более серьезный базис для организации долгосрочной перспективы бренда.

Реклама может выступать одним из элементов контент-стратегии – такой симбиоз обеспечивает эффективное продвижение бренда и занятие им определенной ниши рынка.

Виды контент-маркетинга и его преимущества

Изначально контент-маркетинг появился в качестве текстового явления: блогов, инфостатей на сайтах и новостных порталах, корпоративных журналов с полезным и познавательным содержимым. Но технологии не стоят на месте, как и привычки и приоритеты пользователей: аудитория, выбирающая медиа-контент вместо текста, постоянно расширяется. С учетом этого можно выделить следующие типы контент-маркетинга:

  • Текстовая информация.
  • Графика.
  • Аудио материалы.
  • Видео.

По видам контент можно разделить на полезный, дающий пользователю советы по решению проблемы, информационный, повествующий о важных новостях и фактах, а также развлекательный, призванный создать хорошее настроение.

Достоинства контент маркетинга

Стимулирование продаж
Большинство посетителей сайта решает совершить покупку после изучения сведений о продукте, а также отзывов о нем других покупателей. Посредством полезного и грамотного содержания контент-маркетинг способен влиять на принятие решений потребителем.
Сочетание с SEO
К числу эффективных стратегий продвижения сайта относится поисковая оптимизация. Использование комплексных SEO-методов дает двойной результат. Чем выше позиции вашего ресурса в поисковой выдаче, тем примечательнее он для аудитории. Чтобы выйти в ТОП, необходим качественный контент. Приняв решение заказать контент-маркетинг, вы получаете значительные преимущества в виде улучшения качества поискового продвижения.
Формирование доверия
Выстроить отношения с ЦА, включая сегмент b2b, позволяет размещение на портале достоверной информации, экспертных статей об оказываемых услугах, достижениях. Такой контент оказывает влияние на восприятие, усиливает доверие со стороны потребителей. Люди предпочитают пользоваться услугами и покупать товары у тех фирм, о которых они что-либо знают.
Создание уникального и полезного контента – непростое дело, которое лучше доверить профессионалам. Агентство 9writer сотрудничает с авторами, обладающими практическими навыками и знаниями в сфере написания интересного и познавательного контента для сайтов различной тематики и направленности. У нас можно заказать контентный маркетинг по привлекательным ценам с гарантиями его эффективности.