Важнейшими считаются первые 10 секунд. Именно они определяют заинтересует ролик зрителя или нет. Что-то цепляющее размещают в первых 5 сек. При этом весь ролик может составлять всего 15-30 сек. Количество слов – примерно 2-2,5 в секунду для рекламных роликов, информационный должен нагружать текстом меньше – 1 слово/сек. Автор-сценарист легко рассчитает время подачи каждого слова, персонажа, события.
Решив заказать сценарий, вы получите в письменном виде:
- текст в выдержанном стиле;
- хронометраж – имеет важные особенности просчета;
- озвучивание – выбор голоса (мужской/женский, тембр, интонация), идеи по выбору фоновой музыки и эффектов, которыми затем займется звукорежиссер;
- персонажей – кто и как будет представлен, в каком цвете, в анимированной или статичной форме.
Чтобы
купить сценарий, который затем будет легко реализовать – важно наличие всех этих пунктов. Основное правило ролика – краткость и емкость. Никаких лишних деталей. При этом нужно не допускать банальных, заезженных штампов. Также необходимо придерживаться определенного стиля – это признак профессионализма. В тексте следует избегать сложных поворотов, сравнений: просто и кратко доносим суть!
Это лишь некоторые нюансы хорошего сценария. Знать все вам не обязательно, ведь у вас есть мы. Мы поможем подобрать нужные слова, тип их подачи. Заказать сценарий можно в онлайн режиме: просто свяжитесь с нами и расскажите, что и кому требуется преподнести. Наша команда внимательно проанализирует задание, подберет лучшее его решение.