Услуги по качественному написанию сценариев

Задача качественного ролика – остаться в памяти и подсознании человека, привлечь его к действию, заинтересовать. У нас можно заказать сценарий для создания именно такого видео или аудио. И неважно о чем ролик: он должен быть интересным и цеплять.

Помощь в создании сценария

Если нужен продающий текст – он должен объяснять, а не продавать. Навязчивая реклама быстро утомляет, вызывает отторжение, даже если рекламируется действительно нужный товар. Без талантливо написанного сценария ни один ролик не будет иметь успех. Наша команда поможет создать сценарий на заказ продающего или вовлекающего характера. Специалисты отлично ориентируются в различных формах подачи роликов, хорошо разбираются в психологии слушателя/зрителя и обладают достаточной креативностью и профессионализмом, чтобы все это объединить в едином качественном продукте.
Большинство фантазий — выдуманные ситуации. Это сценарии, которые люди не могут прожить в реальной жизни.

Виды сценариев

Стиль и вид сценария подбирается индивидуально в зависимости от того, что/кто представляется в ролике, типа целевой аудитории (ЦА). Перечислим основные виды:

  1. Информационный – грамотное, четкое изложение в соответствии с хронометражем (временем).
  2. Имиджевый – содержит интригующий текст и запоминающийся слоган, акцент делается на имидже компании, напоминании о себе.
  3. Игровой – небольшая интригующая постановка, взывающая улыбку и интерес.
  4. Вокальный – лучше всего запоминается благодаря использованию рифмованной подачи.

У нас можно купить сценарий для услуги или товара в любом из перечисленных стилей. Специалисты нашей команды проанализируют товар и интересы ЦА, решат какой вариант подачи лучше подходит. Иногда грань размывается: ролик может быть имидже-информационным или вокально-игровом. Единого шаблона идеального ролика нет. Приходится импровизировать, подстраиваясь под каждый индивидуальный заказ. Только так получится достичь хорошего результата.

изображение книг
контент без ограничений
У нас вы можете сделать заказ на сценарии по доступным ценам

Что включает сценарий и каким он должен быть?

Важнейшими считаются первые 10 секунд. Именно они определяют заинтересует ролик зрителя или нет. Что-то цепляющее размещают в первых 5 сек. При этом весь ролик может составлять всего 15-30 сек. Количество слов – примерно 2-2,5 в секунду для рекламных роликов, информационный должен нагружать текстом меньше – 1 слово/сек. Автор-сценарист легко рассчитает время подачи каждого слова, персонажа, события.

Решив заказать сценарий, вы получите в письменном виде:
  • текст в выдержанном стиле;
  • хронометраж – имеет важные особенности просчета;
  • озвучивание – выбор голоса (мужской/женский, тембр, интонация), идеи по выбору фоновой музыки и эффектов, которыми затем займется звукорежиссер;
  • персонажей – кто и как будет представлен, в каком цвете, в анимированной или статичной форме.
Чтобы купить сценарий, который затем будет легко реализовать – важно наличие всех этих пунктов. Основное правило ролика – краткость и емкость. Никаких лишних деталей. При этом нужно не допускать банальных, заезженных штампов. Также необходимо придерживаться определенного стиля – это признак профессионализма. В тексте следует избегать сложных поворотов, сравнений: просто и кратко доносим суть!

Это лишь некоторые нюансы хорошего сценария. Знать все вам не обязательно, ведь у вас есть мы. Мы поможем подобрать нужные слова, тип их подачи. Заказать сценарий можно в онлайн режиме: просто свяжитесь с нами и расскажите, что и кому требуется преподнести. Наша команда внимательно проанализирует задание, подберет лучшее его решение.

Made on
Tilda