It копирайтинг от проверенных авторов. Создаем качественный контент.

Непросто найти хорошего копирайтера, который разбирается в IT-тематике. С одной стороны – от кандидата требуется безупречное знание технологий и инноваций, с другой – умение хорошо писать тексты. Качественный копирайтинг IT тематики – это способность простыми словами написать о сложном. У нас есть такие умельцы.

Что должен и не должен содержать IT текст: чек-лист копирайтера IT

Перед тем, как приступить к написанию текста, хороший копирайтер проводит анализ целевой аудитории. Он понимает, кто будет читать этот текст, и какую задачу он должен решить. Плюс он анализирует площадку, ее стилистику, работу конкурентов. После чего делает лучше!

Качественный IT текст должен содержать:

  1. Структуру. Вступление, основную часть и выводы – мастхев текстов на любую тематику. Плюс должны быть заголовки-подзаголовки, списки и таблицы с данными. Всё это выглядит эргономично и упрощает восприятие информации.

  2. Объект. То, о чем текст – программа, инструмент, приложение, гаджет.

  3. Аналитику. Исследование плюсов и минусов объекта. Будут полезны выводы из анализа.

  4. Профессиональный сленг. Используется в зависимости от того, какая целевая аудитория. Если речь идет об айтишниках, разговор «на их языке» позволит лучше сблизится с читателями. В случае с продающими текстами так проще входить в доверие и продавать.

Также в таких текстах уместны скриншоты программ, фотографии гаджетов, прочая визуальная информация.

В IT тексте не должно быть:

  • Устаревшей информации. IT-сфера очень капризна в плане инноваций. Автору непозволительно писать неактуальные, устаревшие данные и тем самым вводить в заблуждение читателя.

  • Непроверенных, субъективных данных. Если гаджет визуально кажется хрупким, не нужно писать о том, что он быстро выйдет из строя или разобьется. Если рабочая программа лаконична, не стоит писать о том, что она скучная и быстро надоест пользователю.

  • Воды. Люди не читают любые отступления от темы статьи. Им проще найти в поисковике другой источник сведений.

Не везде субъективность неуместна. Если автор профессионально занимается обзором, читатели заинтересованы в его личном мнении относительно этого прибора. Им хочется знать, насколько смартфон хорошо лежит в руке, и быстро ли загружается приложение.

В какой стилистике пишутся IT тексты, какие требования к ним предъявляются?

В зависимости от ЦА и площадки, эти тексты могут быть сухими и информационными, продающими. В любом случае, читатели статей, связанных с информационными технологиями, любят статистику и цифры. Их подкупают всё яркое и новое. Особенно привлекательны зарубежные названия в различных обзорах.

Сегодня копирайтинг IT тематики интересен заказчикам сайтов в духе хабрахабр, dou.ua, 4brain (и его собратья – обучающие ресурсы), новостным порталам, сайтам-обзорщикам. Также очень востребованы нынче тексты для ютуб-каналов на IT-тематику.

В агентстве 9WRiTER есть грамотные специалисты, которые умеют писать качественные, логичные, структурированные тексты по делу и без воды. Все эти статьи будут актуальными и с проверенными данными.
IT

Примеры работ

DPI как часть мониторинга ИТ-инфраструктуры
It-аутсорсинг в чем выгода
Сервера высокой плотности
Не нужно волноваться, если что-то не работает. Если бы всё хорошо работало, вас бы уволили.
Mosher’s Law of Software Engineering
Mosher’s Law of Software Engineering
Made on
Tilda