Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Копирайтер в сфере красоты для вашего салона, интернет магазина или другого проекта

Как написать текст на тему красоты так, чтобы он был грамотным, увлекательным и пользовался популярностью у читательниц?
Карбоновый пилинг, биоревитализация, терапия микротоками, «уколы красоты», вакуумный массаж, озонотерапия, ламинирование волос и ресниц – это только небольшой список процедур, предлагаемых женщинам салонами красоты.
Чтобы разобраться в этом многообразии, выбрать «свой» уход за телом и лицом, дамы изучают бьюти-статьи из интернета.

Правила написания текстов на тематику красоты

Каждый копирайтер знает, что простая на первый взгляд тема, может вызывать затруднения при работе над ней. Чтобы облегчить задачу написания бьюти–контента мы рекомендуем придерживаться основных правил:
Изучите вопрос во всех подробностях
Казалось бы, маникюр – элементарная процедура обработки и покрытия ногтей. Но, оказывается, он бывает нескольких видов - аппаратный, обрезной, комбинированный, горячий и т.д., а уж о способах покрытия можно рассказывать очень долго. Поэтому только после тщательной проработки этой несложной темы, автор сможет максимально раскрыть ее и интересно преподнести читателю.
Составьте четкий план статьи
Сумбурный текст, в котором автор переходит от описания массажа лица к уходу за волосами, а затем возвращается к маскам, улучшающим состояние кожи после массажа, вряд ли получит хорошую оценку заказчика.
Оформление
Никто не захочет читать контент, написанный сплошным текстом. Статья, с интересными заголовком, подзаголовками, разбитая на абзацы, уже сама по себе привлекает внимание. Если в тексте есть перечисления, то копирайтеру лучше оформлять их в виде маркированного или нумерованного списка, так контент становится более «читабельным» и аккуратным.
Похожие статьи
Для клиники или салона красоты важно правильное описание медицинских и эстетических процедур.
Грамотный копирайтер на тему массажа всегда востребован. Он выгодно представит услуги профессионала и вдохновит на посещение массажного салона.
Стиль написания
Если статья предназначена не для профессиональных косметологов, то лучше писать ее простым языком, используя минимум специальных терминов. Перед началом работы о новой уходовой процедуре по омоложению кожи лица представьте, что вы просто рассказываете о ней своей подруге, тогда текст получится легким и доступным.
Не давать личные рекомендации
Не давайте рекомендаций по проведению той или иной бьюти-процедуры, исходя из личного опыта. Организм каждого человека очень индивидуален, поэтому микротоковая терапия, которая отлично подошла вам, может не дать результатов у другой женщины. То же касается и таких несложных манипуляций как маникюр, педикюр, окраска волос и т.д.
Расскажите о противопоказаниях
Конечно, на приеме врач-косметолог проинформирует о заболеваниях, при которых проведение процедуры запрещено. Но женщина сэкономит массу времени, если заранее прочитает вашу статью и узнает, подходит ли ей этот вариант ухода за внешностью по состоянию здоровья.

Как копирайтеру не испортить бьюти-контент?

ключевые слова для текста
Грамотный подбор ключевых слов
Одна из основных ошибок - это неудачная работа с ключами. Хорошо, если заказчик дал четкий список ключей, тогда копирайтеру остается только «красиво» вставить их в текст. Если же автору предстоит самостоятельно подобрать ключевые фразы, то он обычно идет по пути наименьшего сопротивления и выбирает самые общие словосочетания:

  • салон красоты;
  • салон красоты Москва;
  • салон красоты массаж.

Контент с таким набором текстовых меток получается «некрасивым», заспамленным, у него мало шансов попасть на первые страницы поисковиков, так как конкуренция выдачи по этим ключам очень высокая.
Калькулятор расчета стоимости
Еще несколько ошибок, способных подпортить впечатление о статье, даже на такую приятную тему, как красота:
  • 1
    Использование специальных терминов
    Иногда копирайтер считает, что включение в текст заумных слов украшает его. Например: «В основе лазерного пилинга лица лежит реакция селективного фототермолиза». Фраза заучит красиво, но совершенно не понятна для аудитории. Прочитав ее, женщины теряют интерес к статье и ищут другую, в который «русским языком» рассказывается о воздействии лазера на кожу.
  • 2
    Уникальность без смысла
    Любой готовый текст можно переписать так, что он станет 100 % уникальным, вот только ничего нового читатель из него не почерпнет. Копирайтеру важно проанализировать уже имеющийся материал, изложить его в своем авторском стиле, освежить новыми данными, добавить какую-то «изюминку» и тогда контент «заиграет», станет по-настоящему уникальным.
  • 3
    Включение в текст неподтвержденных фактов
    В статьях про красоту женщинам часто обещают, что после описанной процедуры они станут моложе на 15-20 лет. У большинства дам такие смелые заявления вызывают недоверие к контенту и к рекламируемому продукту. Они смотрят на жизнь реально и прекрасно понимают, что любая неоперативная процедура не сможет «стереть» с лица сразу 15 лет.

Где заказать копирайтинг по тематике красоты и здоровья?

Все ошибки и находки, описанные в этой статье, знакомы копирайтерам компании 9writer. Мы не только тщательно проверяем каждый текст на грамотность, уникальность, соответствие техническому заданию, но и определяем «читабельность» контента, его ценность для целевой аудитории и заказчика. Поэтому текст о красоте, заказанный в 9writer, не станет заумным и бесполезным, а будет рассказывать именно о красоте лица, тела, и о компании, которая дарит людям эту красоту.