Что дает толковый копирайтер прогнозов на спорт? Копирайтинг – не про текст на сайте. Не набор букв на определенную тему. Задача автора – мотивировать читателей на определенные действия:
- Оставить контакты в заявке
- Зарегистрироваться на сайте
- Сделать ставку на игру.
Если сказать еще проще, то автор пишет текст, который принесет деньги владельцу бизнеса.
Что нужно для хорошего текста о прогнозах? Есть 2 типа людей по отношению к прогнозам на спорт.
Одни относятся к букмекерским конторам очень настороженно. Некоторые считают их "чистым кидаловом", "игрой на удачу", "развлечением для тех, кому спорт недоступен" и так далее.
И текст должен разбирать эти возражения, например, рассказав о человечности этого бизнеса, о закулисье работы, а также о выгодах, которые можно получить разбираясь в спорте.
И второй тип людей, которые уже поднимают кэш на ставках..
Копирайтер должен учитывать 2 аудитории. Чтобы (1) привлекать новых людей и (2) не быть интересным для постоянных читателей.
Поэтому копирайтер продает ценность вашего бизнеса, а не набирает объем текста.
С учетом того, что ниша ставок полна особенностей – автор должен знать их. Знать термины. Знать особенности - как бизнеса, так и людей, которые ставки делают. Чтобы говорить с ними на одном языке.
Например, прогнозы на футбол и прогнозы на теннис отличаются целым рядом специфик, количеством исходов, коэффициентами, методиками анализа букмекерской линии. Разные тактики ставок. Особенности игр.
Например, прогноз на бокс или UFC отличается интересной особенностью: определить исход матча (досрочный или нет) гораздо проще, чем победителя, хотя на первый взгляд это не очевидно.
Специалист должен знать специфику ниш, но при этом ему важно уметь донести идею для человека, который никогда не делал ставок, а просто ищет вариант заработать.