Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Копирайтинг в сфере crm систем для вашего бизнеса

Любой крупный бизнес - это про автоматизацию, упрощение и удешевление. Как только дело перерастает "один маленький магазин" или небольшой сайт - сразу начинаются проблемы управления, менеджмента, работы с клиентами. Поэтому CRM-системы - важная вещь для любого среднего и крупного бизнеса. Но как продать именно ваши вариант, привлечь клиентов к своим решениям?

Правильное позиционирование CRM-систем

позиционирование ЦРМ
Позиционирование CRM системы
Первый шаг - просто и доступно объяснить клиенту, что такое CRM-систему и почему она ему необходима. Например, объяснить преимущества автоматизации: если клиенту надоело вести всю бухгалтерию в Excel, вручную вбивая туда данные и формулы, то CRM автоматизирует процесс. Он сохраняет клиентскую базу и создаёт автоматические отчеты о работе.

Можно зайти и с другой стороны - премуществ взаимодействия с клиентами, ведь дословный перевод CRM (Customer Relationship Management) как раз "управление отношений с клиентами".

Обычно тексты по CRM-системам довольно скучны и техничны, и если вы сможете привлечь внимание бизнесмена яркими и понятными словами - он ваш клиент. Поэтому, добавив немного статистики, можно убедить его применить CRM-систему.
Наша CRM-система берет на себя взаимодействие с клиентами и подталкивает их к повторным покупкам, что повышает эффективность продаж. По исследованиям американской компании TELUS International, 72% клиентов лояльнее относятся к компаниям, которые постоянно с ними взаимодействуют. Способы могут быть разные - рассылки, общение в соцсетях, звонки и т. д. И большую часть этого наша CRM возьмет на себя.
пример текста

Какие ошибки можно допустить
в презентации CRM-системы?

Обычный или неопытный копирайтер здесь не подойдет, так как нужно учесть массу деталей. Если совершить хотя бы одну из ошибок ниже - ваш клиент уйдет к конкурентам, а текст будет заказан зря:
Правильная отстройка
Это должна быть какая-то важная деталь, которая выделяет вас на фоне конкурентов. Например, особый алгоритм обсчитывания издержек или удобный интерфейс, с которым освоится даже новичок. Ошибиться тут можно пообещав клиенту слишком многое - бизнесмен вряд ли поведется на "уменьшение издержек на 300%".
Стиль b2b
Тексты для этого сегмента новички просто не потянут. Нужно ходить по тонкой грани - с одной стороны, не превратить пост или КП в сухую инструкцию, с другой - привести достаточно убедительных цифр, чтобы клиент поверил в эффективность продукта.
Подкованность в теме
Копирайтер может быть опытным в написании общих, информационных текстов. Но тексты для CRM-систем требуют массу технических деталей, подробностей и других знаний. Без них текст будет выглядеть дилетантским и неубедительным.

Похожие услуги 9WRiTER

Расскажем, как подобрать подходящего копирайтера по экономике.
Профессиональный копирайтер в банковской тематике.

А что же должно быть в хорошем тексте
про CRM-систему?

  • Позиционирование и отстройка
    Об этом мы уже все сказали выше.
  • Знание нужд ЦА
    Разные разработчики называют "CRM-системой" непохожие друг на друга программы. В теории и таблицу в Excel с формулами можно считать "примитивной CRM-системой". Поэтому вы можете сконцентрироваться на том аспекте, который нужен вашей целевой аудитории.
Пример почему важно фокусироваться на ЦА
К примеру, вы продаете подписку на универсальную CRM-систему, но знаете из статистики пользования, что 90% клиентов пользуются лишь учетом лидов и взаимодействием с ними, а другие функции (подсчет издержек, триггер клиентов на повторные продажи) им почти не нужны. Сфокусируйтесь в тексте на функции "100% правильного и мгновенного учета", а остальные функции - оставьте "мелким шрифтом".
  • Предоставляйте комплексные услуги
    Реклама, сайт и CRM-система - это все части единой системы продаж, где важен каждый компонент и каждый рубль. Если вы предоставляете клиенту целый пакет услуг, которые ему теперь не нужно искать в разных местах - это повысить его доверие, лояльность и желание приобрести подписку на CRM-систему.
  • Бесплатные бонусы
    Это может быть пробный месяц, скидка новым клиентам и т. д. В общем, приятные мелочи, которые сподвигнуть клиента "попробовать" - а потом убедят остаться именно у вас.

Зачем нужен хороший автор?

копирайтинг для CRM
Хороший автор для CRM систем
Ни о каких биржевых авторах или новичках и речи идти не может. Желание сэкономить пару сотен рублей может стоить большей части прибыли. Текст на лендинге или в соцсетях - это лицо вашего продукта, и если оно пестрит шаблонами, банальными "призывами к действию" и кликбейтом - вы не только теряете клиентов, но и портите репутацию своей компании.

Чтобы гарантированно получать новые заявки и подписки на вашу CRM-систему вам нужен яркий, краткий и презентабельный текст. Копирайтер обязан уметь работать с заголовками, продумывать структуру материала и грамотно вставлять продающие триггеры в текст. Для этого требуется большой опыт и умение.

Где найти хорошего копирайтера по теме CRM-систем?

Чтобы не искать самостоятельно копирайтера на различных сайтах и в чатах, обращайтесь в агентство 9writer. Наши специалисты умеют грамотно описать CRM-систему, представить клиенту её преимущество и превратить заход на вашу страницу в лид. Вы можете прямо сейчас написать нашему менеджеру. В течение 24 часов (а скорее всего - даже за 5 минут) он обработает вашу заявку, выслушает пожелания и найдет грамотного специалиста.

Подводя итоги - чтобы написать правильный, продающий CRM-систему текст нужно знать своего клиента, преимущества продукта и иметь грамотного автора, которого вы прямо сейчас можете найти в агентстве 9writer.