Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Копирайтер по садово-огородной тематике.
Фрукты, овощи растения и другое.

Грамотно написанный контент становится хорошим подспорьем для начинающих садоводов и дает новые знания опытным дачникам.
Владельцами земли за городом помимо людей старшего возраста все чаще становится молодежь и люди среднего возраста. Получив в собственность землю, трудно удержать от того, чтобы не высадить на участке цветы, ягоды, овощи и фрукты. Но не каждый новоявленный садовод знает, как правильно управляться с землей и ухаживать за растениями. В этом случае люди обращаются за помощью к знакомым и родным, а так же черпают информацию из интернета.

Кто заказывает копирайтинг на садово-огородную тему?

Специализированные сайты
Являются главными заказчиками контента про сад и огород. К ним чаще всего обращаются дачники для получения информации, здесь они делятся опытом и получают ответы на свои вопросы.
Интернет-магазины
Являются еще одним крупным сегментом заказчиков. Владельцам торговых площадок требуются не только описания товаров, но и полноценные статьи, в которых подробно рассказывается о том или ином продукте. Такой контент помогает покупателю, например, выбрать семена томатов, которые будут хорошо плодоносить в его регионе проживания.
Социальные сети
Инстаграмм, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники – в социальных сетях зарегистрирован практически каждый человек. С помощью этих площадок легче всего донести информацию до широкой аудитории, поэтому заказчики часто просят написать посты для соцсетей про сад и огород.
Газеты и журналы
Даже в эпоху бурного развития интернета не утратили своей актуальности печатные издания. Особенно предпочитают их люди старшего поколения. В газетах, журналах они могут узнать про новые сорта растений и современные технологии. Поэтому редакторы журналов и газет обращаются к копирайтерам с заказами статей на различные дачные темы.
Копирайтинг на садово-огородную тему довольно востребован, как у заказчиков, так и у читателей.
Похожие статьи
Востребованная онлайн услуга в сфере продвижения продукции АПК, средств химической защиты, семян, растений.
Копирайтеры, способные писать интересные и информативные тексты на чайную тематику, помогут привлечь внимание к вашему товару.
Как работает хороший копирайтер?
Тематика сада и огорода довольно специфична, поэтому работа над ней не самая легкая. Копирайтер при работе учитывает следующие моменты:
  • Использует материал из разных источников

    Опытный копирайтер работает с менее популярным материалом, ищет информацию в соцсетях, на форумах, там попадается много интересных и свежих сведений.
    1
  • Углубленно и детально изучает тему
    Если не знакомы садово-огородные термины и понятия, то копирайтер пополняет свои знания.
    2
  • Доносит информацию максимально доступно
    Например, если досталась тема про удобрения, то статья не загружается сложными описаниями химические процессов, происходящих в почве при использовании того или иного вещества.
    3
  • Использует меньше специальных терминов
    Если статья предназначена для широкой аудитории, то вместо словосочетания «генеративный побег» лучше написать – «побег с цветками и соцветиями». «Крутые» термины, конечно, украшают контент, но отбивают у читателя желание изучать текст дальше.
    4
  • Хорошо продумывает структуру текста
    Информация, которая четко структурирована, проста для восприятия и привлекает к себе внимание.
    5
  • Пользуется советами профессионалов
    При создании контента хороший копирайтер пользуется советами профессионалов, а не личным опытом.
    6
Калькулятор расчета стоимости
От чего стоит отказаться при написании текста?
Довести статью до совершенства помогут несколько простых правил:
  • Объем текста
    Не писать слишком длинный текст. Порой автору кажется, что объемный контент привлекает людей и говорит о его профессионализме. Но результат часто бывает обратным – читатель доходит до половины статьи и закрывает ее, устав переваривать большую массу информации.
  • Ключевые фразы
    Аккуратно работать с ключевыми словами. Например, предложение: «Некоторые садово-огородные культуры можно выращивать, не только в саду, но и дома» лучше заменить таким: «Некоторые садово-огородные культуры можно выращивать, не только в открытом грунте, но и дома». Так текст читается легче.
  • Уникальность
    Уделите больше внимания работе над уникальностью. Хороший результат дает пересказ исходного контента в свободном, разговорном стиле. Когда Text.ru «ругается» на какую-то фразу, то не надо стараться улучшить ее путем перестановки порядка слов, просто нужно переписать текст заново.

Где заказать копирайтинг про все, что связано с садом или растениями?

Если вам нужен грамотный текст на садово-огородную тематику, то в компании 9writer обязательно найдутся копирайтеры, знакомые с этим материалом не понаслышке. Для написания статьи мы подберем специалиста, хорошо разбирающегося в сфере садоводства и владеющего опытом написания грамотного контента.