Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Профессиональные копирайтеры для вашего интернет (онлайн) магазина

Интернет-магазины плотно вошли в жизнь человека. Каждый владелец таких сайтов знает, что правильное описание товара может повысить его продажи в несколько раз. Когда нужно выгодно, правдиво преподнести продукт или интернет-магазин, копирайтер спешит на помощь! Заказать такого специалиста можно на нашем сайте. Выбирая работников на 9WRiTER, Вы выбираете профессионалов в своем деле, которые выполнят качественное наполнение интернет-магазина.

Требования к копирайтеру для интернет-магазина

Хорошего копирайтера довольно легко отличить от плохого, а вот отличить опытного специалиста в нужной тематике от неопытного уже проблематичнее. Профессионалов обычно определяют следующие их особенности:

  1. Внушительное портфолио. В принципе, это главный критерий для оценки мастерства в любой сфере. Портфолио покажет уровень работ копирайтера, категории товаров, которые он чаще всего описывает, сколько за его плечами текстов для таких сайтов. Иногда может быть полезным изучить работы по другим направлениям. Благодаря ним заказчик сможет составить для себя целостную картину работника.

  2. Богатый словарный запас. Долго описывающий какой-нибудь товар или интернет-магазин копирайтер с легкостью подбирает нужные прилагательные, фразы для его характеристики. Опять-таки, для того, чтобы выяснить, соответствует ли нанятый специалист этому критерию, заказчику потребуется взглянуть на труды работника. Даже если Вы не нашли ни единой орфографической ошибки, но в тексте то и дело проскакивают нелогичные высказывания, неуместно подобранные синонимы, советуем найти более опытного копирайтера.

  3. Изучите отзывы других заказчиков. Есть два способа сделать это – попросить самого копирайтера выслать комментарии заказчиков о нем или спросить работодателей, сотрудничавших с ним, напрямую. Первый вариант проще, но у него есть большой минус. Ничего не помешает недобросовестным работникам подделать или попросту не отправлять отрицательные отзывы. Второй же способ немного сложнее, к тому же, некоторые заказчики могут забыть копирайтера или быть слишком занятыми, чтобы ответить. Но если Вам повезет, и Вы получите отклик от кого-то, воспользуйтесь этим шансом по максимуму! Выясните, как долго исполнитель писал текст, сколько доработок ему приходилось сделать и другие важные для Вас аспекты. Спросите стоимость килознака работника. Если даже за такую простую работу, как добавление описаний товаров на сайт, цена оказывается высокой, значит, исполнитель заслужил выполнять задания с высокой оплатой, и наоборот.

Определите, что для Вас самое важное в работнике, взвесьте все его плюсы и минусы, решите, стоит ли вам сотрудничать.

Какие тексты нужны онлайн-магазинам?

Наполнение интернет-магазина – первое, на обращает внимание клиент, поэтому именно на нем лежит ответственность за первое впечатление. Онлайн-шопы делятся и по тематике, и по своим масштабам. О последнем мы сейчас и поговорим.

Все магазины причисляют к одной из двух больших групп – либо к крупным «онлайн-гипермаркетам», либо к «камерным» поменьше. К каждому из них нужен особый подход.

Интернет-гипермаркеты продают разнообразные категории товаров, сотрудничают с популярнейшими брендами. Найти уникальные предложения в них проблематично, а иногда и невозможно. Следовательно, копирайтеру нужно аккуратно пропустить эту тему и рассказать про другие достоинства товара. Можно выяснить среднюю стоимость предлагаемого продукта на рынке и отметить, что магазин, с которым ведётся работа, предлагает более низкие цены по сравнению с конкурентами.

Примеры текстов для интернет-магазинов

Описания опор для интернет магазина
Короткие описания детской одежды
Описание конвекционной печи
Исполнителю нужно описывать все, что угодно, кроме уникальности ассортимента
С «камерными» интернет-магазинами ситуация обстоит немного по-другому. Они, наоборот, предлагают уникальные товары: изделия ручной работы или новейшие продукты одного производителя. В таких случаях цена явно не будет «низкой» или «выгодной», а если речь, например, идет о керамических игрушках, то и цена доставки будет высокой, поэтому копирайтеру стоит сделать акцент именно на уникальные продукты.

При поиске исполнителей обратитесь на 9WRiTER. У нас на сайте работают только профессионалы в своем деле: перед регистрацией каждый демонстрирует свое портфолио, и оно тщательно проверяется модераторами сайта. Копирайтеров, небрежно относящихся к своей работе, у нас не найти.

Сотрудничайте с работниками 9WRiTER, и Вы получите тексты, которые понравятся и клиентам, и поисковикам, что выведет Ваш интернет-магазин в топ!
Самая важная стратегия контент-маркетинга — умение слушать своих читателей
Маркус Шеридан
Маркус Шеридан