Интернет-магазины плотно вошли в жизнь человека. Каждый владелец таких сайтов знает, что правильное описание товара может повысить его продажи в несколько раз. Когда нужно выгодно, правдиво преподнести продукт или интернет-магазин, копирайтер спешит на помощь! Заказать такого специалиста можно на нашем сайте. Выбирая работников на 9WRiTER, Вы выбираете профессионалов в своем деле, которые выполнят качественное наполнение интернет-магазина.
Требования к копирайтеру для интернет-магазина
Хорошего копирайтера довольно легко отличить от плохого, а вот отличить опытного специалиста в нужной тематике от неопытного уже проблематичнее. Профессионалов обычно определяют следующие их особенности:
- Внушительное портфолио. В принципе, это главный критерий для оценки мастерства в любой сфере. Портфолио покажет уровень работ копирайтера, категории товаров, которые он чаще всего описывает, сколько за его плечами текстов для таких сайтов. Иногда может быть полезным изучить работы по другим направлениям. Благодаря ним заказчик сможет составить для себя целостную картину работника.
- Богатый словарный запас. Долго описывающий какой-нибудь товар или интернет-магазин копирайтер с легкостью подбирает нужные прилагательные, фразы для его характеристики. Опять-таки, для того, чтобы выяснить, соответствует ли нанятый специалист этому критерию, заказчику потребуется взглянуть на труды работника. Даже если Вы не нашли ни единой орфографической ошибки, но в тексте то и дело проскакивают нелогичные высказывания, неуместно подобранные синонимы, советуем найти более опытного копирайтера.
- Изучите отзывы других заказчиков. Есть два способа сделать это – попросить самого копирайтера выслать комментарии заказчиков о нем или спросить работодателей, сотрудничавших с ним, напрямую. Первый вариант проще, но у него есть большой минус. Ничего не помешает недобросовестным работникам подделать или попросту не отправлять отрицательные отзывы. Второй же способ немного сложнее, к тому же, некоторые заказчики могут забыть копирайтера или быть слишком занятыми, чтобы ответить. Но если Вам повезет, и Вы получите отклик от кого-то, воспользуйтесь этим шансом по максимуму! Выясните, как долго исполнитель писал текст, сколько доработок ему приходилось сделать и другие важные для Вас аспекты. Спросите стоимость килознака работника. Если даже за такую простую работу, как добавление описаний товаров на сайт, цена оказывается высокой, значит, исполнитель заслужил выполнять задания с высокой оплатой, и наоборот.
Определите, что для Вас самое важное в работнике, взвесьте все его плюсы и минусы, решите, стоит ли вам сотрудничать.