Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Копирайтинг про мебель - важная составляющая часть заявить о своем бренде и осуществить продажу

Чтобы зарекомендовать себя в качестве надежных поставщиков, мебельные компании нуждаются в хороших сайтах и качественном контенте.
копирайтинг мебель
Копирайтинг по мебельной тематике
Для мебельного сайта копирайтер пишет разнообразные материалы. Прежде всего, мебельный бизнес-сайт содержит подробную информацию о фабрике-производителе и каталог, в котором покупатели могут ознакомиться с товаром.

Крупные поставщики мебельной продукции, которые работают с разными брендами, предпочитают формат интернет-магазина. На его страницах покупатель может сравнивать товары разных производителей, заказать мебель дистанционно.
Являясь представительством бренда в Интернете, сайт выполняет следующие функции:
информация о поставщиках
Информация о поставщике
Предоставляет информацию о поставщике клиентам и партнерам в любой точке земного шара.
целевая аудитория компании
Рассказывает о деятельности предприятия
Рассказывает целевой аудитории о деятельности предприятия, ассортименте продукции, участии в мероприятиях и наградах, полученных на презентациях.
новинки компании
Информирует о новинках
Тексты о мебели на сайте компании информируют заказчика о новинках ассортимента, различных скидках и рекламных акциях.
сео оптимизация текстов
Независимо от формата ресурса о мебели копирайтер напишет:
SEO-оптимизированные статьи, которые помогут повысить позиции ресурса в поисковой выдаче;
информативные материалы, которые произведут хорошее впечатление на потенциальных клиентов, партнеров или инвесторов.
сео оптимизация текстов

Как копирайтер пишет о мебели?

Наполнение сайта мебельной компании требует особого подхода. В первую очередь это обусловлено многообразием товаров данного типа.
  • По целевому назначению
    Мебель классифицируется по целевому назначению (домашняя, для общественных помещений, специального назначения), типу (корпусная, мягкая, бескаркасная), способу установки (встроенная, отдельностоящая), конструктивным особенностям (раскладная и нераскладная, линейная и угловая).
  • Статьи о материалах
    Также копирайтер по мебели готовит статьи о материалах изготовления продукции: ЛДСП, МДФ, древесине, металле, пластике, стекле и др. Такие статьи призваны рассказать о плюсах каждого вида сырья, особенностях эксплуатации и ухода за изделиями из него.
  • Тексты о фурнитуре
    Еще одна важная категория текстов. Она существует для каждого вида изделий. При написании текстов о диванах, раскладных креслах необходимо раскрыть особенности разных механизмов трансформации. Фурнитура для корпусной мебели: дверные ручки, петли, направляющие, замки, опоры, держатели, крючки - определяют внешний вид и срок службы изделий.
Калькулятор расчета стоимости

Почему важны уникальные тексты?

уникальные мебельные тексты
Проверка текстов на уникальность
Не секрет, что многие поставщики являются дилерами фабрик, поэтому ассортимент товаров у разных продавцов может быть практически одинаковым. Это не означает, что можно скопировать тексты с описанием моделей на сайте производителя или конкурентов и разместить материалы на своих страницах. Такой подход является ошибкой тех, кто экономит на услугах копирайтера по мебели.

Из-за низкой уникальности контента сайт теряет свои позиции в поисковой выдаче, что само по себе не способствует высокой конверсии.
Ворованные статьи малопривлекательны и для посетителей сайта. Они легко обнаруживают дубли, и из-за этого ресурс сложно выделять на фоне остальных. Он просто не запоминается пользователям.
Если владелец сайта нацелен превратить посетителя в покупателя, копирайтер напишет тексты о мебели, которые будут соответствовать требованиям: грамотность, уникальность, полезность.

Практика показывает, что интересные статьи копирайтера о мебели посетители читают с удовольствием и сохраняют страницу в закладках. Предметы обстановки покупаются не столь часто, как продукты и одежда, и при этом стоят довольно дорого. Это значит, что о спонтанных покупках речи не идет. Перед совершением заказа клиент наверняка изучит доступную ему информацию о торговой марке, захочет больше узнать о коллекции, материале изготовления, то есть тексты на сайте мебельной компании однозначно нужны хорошие и разные.
кресло
Интересные тексты о мебели
Похожие статьи
На продажу мебели влияет качественный и грамотный копирайтинг.
Копирайтеру, пишущему про элементы интерьера, нужно решить одну сложную задачу - передать словами ощущения.

Какие тексты о мебели может написать копирайтер?

Текстовые материалы на сайте поставщика мебельной продукции носят рекламно-информационный характер. Они повествуют о том, что представляет интерес для потенциальных покупателей мебели, помогают клиентам определиться с выбором, оценить плюсы и минусы различных видов продукции, стимулируют покупательскую активность.
  • Текст на главную
    Помещают тексты о мебели для презентации бренда и его продукции. Статьи ориентированы на потенциальных заказчиков и партнеров. Такие материалы копирайтера о мебели не только расскажут о товарах и услугах, которые предоставляет предприятие своим клиентам, но и подчеркнут уникальность бренда, его позиционирование на рынке. Для повышения информативности материалы дополняют фото и видео.
  • Каталог продукции
    В данном разделе нужны тексты о мебели с описанием категорий товаров и непосредственно каждого образца. Благодаря статьям читатель узнает об особенностях коллекций и их содержании. При заполнении каталога хорошим подспорьем для клиента станет подробное описание характеристик каждой модели с фото, чтобы можно было четко рассмотреть все детали. В тексты о мебели копирайтер включает информацию, с какими стилями и изделиями из каталога сочетается данный предмет обстановки.
  • О компании
    Нужен краткий и информативный текст о деятельности организации, преимуществах сотрудничества с нею.
  • Полезные материалы
    В раздел "Полезные материалы" входят статьи мебельной и смежной тематики. Это могут быть обзоры разных стилей интерьерного дизайна, советы профессионалов по выбору и уходу за мебелью, правильной эксплуатации, подбору цветовой гаммы оформления помещений и др.

Как побудить покупателя сделать мебельный заказ?

При помощи грамотных рекламных текстов о мебели копирайтер может воздействовать на психологию покупателя и мотивировать его к совершению покупки. Читая статью, посетитель сайта должен четко себе представить, какие положительные изменения его ждут после обновления мебели. Конечно, не стоит бросаться в крайности, утверждая, что новый шкаф или диван повлекут глобальные перемены к лучшему. Все понимают, что это лишь громкий рекламный лозунг и преувеличение. Хорошие копирайтеры о мебели не перенасыщают текст рекламой. Их задача - приводить к мысли, что жизнь наверняка станет комфортнее, если человека будут окружать красивые, эргономичные, надежные и качественные вещи.

Закажите копирайтинг о мебели у нас, и копирайтер наполнит ваш сайт качественным уникальным контентом.