Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Копирайтинг про мебель - важная составляющая часть заявить о своем бренде и осуществить продажу

Чтобы зарекомендовать себя в качестве надежных поставщиков, мебельные компании нуждаются в хороших сайтах и качественном контенте.
копирайтинг мебель
Копирайтинг по мебельной тематике
Для мебельного сайта копирайтер пишет разнообразные материалы. Прежде всего, мебельный бизнес-сайт содержит подробную информацию о фабрике-производителе и каталог, в котором покупатели могут ознакомиться с товаром.

Крупные поставщики мебельной продукции, которые работают с разными брендами, предпочитают формат интернет-магазина. На его страницах покупатель может сравнивать товары разных производителей, заказать мебель дистанционно.
Являясь представительством бренда в Интернете, сайт выполняет следующие функции:
информация о поставщиках
Информация о поставщике
Предоставляет информацию о поставщике клиентам и партнерам в любой точке земного шара.
целевая аудитория компании
Рассказывает о деятельности предприятия
Рассказывает целевой аудитории о деятельности предприятия, ассортименте продукции, участии в мероприятиях и наградах, полученных на презентациях.
новинки компании
Информирует о новинках
Тексты о мебели на сайте компании информируют заказчика о новинках ассортимента, различных скидках и рекламных акциях.
сео оптимизация текстов
Независимо от формата ресурса о мебели копирайтер напишет:
SEO-оптимизированные статьи, которые помогут повысить позиции ресурса в поисковой выдаче;
информативные материалы, которые произведут хорошее впечатление на потенциальных клиентов, партнеров или инвесторов.
сео оптимизация текстов

Как копирайтер пишет о мебели?

Наполнение сайта мебельной компании требует особого подхода. В первую очередь это обусловлено многообразием товаров данного типа.
По целевому назначению
Мебель классифицируется по целевому назначению (домашняя, для общественных помещений, специального назначения), типу (корпусная, мягкая, бескаркасная), способу установки (встроенная, отдельностоящая), конструктивным особенностям (раскладная и нераскладная, линейная и угловая).
Статьи о материалах
Также копирайтер по мебели готовит статьи о материалах изготовления продукции: ЛДСП, МДФ, древесине, металле, пластике, стекле и др. Такие статьи призваны рассказать о плюсах каждого вида сырья, особенностях эксплуатации и ухода за изделиями из него.
Тексты о фурнитуре
Еще одна важная категория текстов. Она существует для каждого вида изделий. При написании текстов о диванах, раскладных креслах необходимо раскрыть особенности разных механизмов трансформации. Фурнитура для корпусной мебели: дверные ручки, петли, направляющие, замки, опоры, держатели, крючки - определяют внешний вид и срок службы изделий.
Калькулятор расчета стоимости

Почему важны уникальные тексты?

уникальные мебельные тексты
Проверка текстов на уникальность
Не секрет, что многие поставщики являются дилерами фабрик, поэтому ассортимент товаров у разных продавцов может быть практически одинаковым. Это не означает, что можно скопировать тексты с описанием моделей на сайте производителя или конкурентов и разместить материалы на своих страницах. Такой подход является ошибкой тех, кто экономит на услугах копирайтера по мебели.

Из-за низкой уникальности контента сайт теряет свои позиции в поисковой выдаче, что само по себе не способствует высокой конверсии.
Ворованные статьи малопривлекательны и для посетителей сайта. Они легко обнаруживают дубли, и из-за этого ресурс сложно выделять на фоне остальных. Он просто не запоминается пользователям.
Если владелец сайта нацелен превратить посетителя в покупателя, копирайтер напишет тексты о мебели, которые будут соответствовать требованиям: грамотность, уникальность, полезность.

Практика показывает, что интересные статьи копирайтера о мебели посетители читают с удовольствием и сохраняют страницу в закладках. Предметы обстановки покупаются не столь часто, как продукты и одежда, и при этом стоят довольно дорого. Это значит, что о спонтанных покупках речи не идет. Перед совершением заказа клиент наверняка изучит доступную ему информацию о торговой марке, захочет больше узнать о коллекции, материале изготовления, то есть тексты на сайте мебельной компании однозначно нужны хорошие и разные.
кресло
Интересные тексты о мебели
Похожие статьи
На продажу мебели влияет качественный и грамотный копирайтинг.
Копирайтеру, пишущему про элементы интерьера, нужно решить одну сложную задачу - передать словами ощущения.

Какие тексты о мебели может написать копирайтер?

Текстовые материалы на сайте поставщика мебельной продукции носят рекламно-информационный характер. Они повествуют о том, что представляет интерес для потенциальных покупателей мебели, помогают клиентам определиться с выбором, оценить плюсы и минусы различных видов продукции, стимулируют покупательскую активность.
  • Текст на главную
    Помещают тексты о мебели для презентации бренда и его продукции. Статьи ориентированы на потенциальных заказчиков и партнеров. Такие материалы копирайтера о мебели не только расскажут о товарах и услугах, которые предоставляет предприятие своим клиентам, но и подчеркнут уникальность бренда, его позиционирование на рынке. Для повышения информативности материалы дополняют фото и видео.
  • Каталог продукции
    В данном разделе нужны тексты о мебели с описанием категорий товаров и непосредственно каждого образца. Благодаря статьям читатель узнает об особенностях коллекций и их содержании. При заполнении каталога хорошим подспорьем для клиента станет подробное описание характеристик каждой модели с фото, чтобы можно было четко рассмотреть все детали. В тексты о мебели копирайтер включает информацию, с какими стилями и изделиями из каталога сочетается данный предмет обстановки.
  • О компании
    Нужен краткий и информативный текст о деятельности организации, преимуществах сотрудничества с нею.
  • Полезные материалы
    В раздел "Полезные материалы" входят статьи мебельной и смежной тематики. Это могут быть обзоры разных стилей интерьерного дизайна, советы профессионалов по выбору и уходу за мебелью, правильной эксплуатации, подбору цветовой гаммы оформления помещений и др.

Как побудить покупателя сделать мебельный заказ?

При помощи грамотных рекламных текстов о мебели копирайтер может воздействовать на психологию покупателя и мотивировать его к совершению покупки. Читая статью, посетитель сайта должен четко себе представить, какие положительные изменения его ждут после обновления мебели. Конечно, не стоит бросаться в крайности, утверждая, что новый шкаф или диван повлекут глобальные перемены к лучшему. Все понимают, что это лишь громкий рекламный лозунг и преувеличение. Хорошие копирайтеры о мебели не перенасыщают текст рекламой. Их задача - приводить к мысли, что жизнь наверняка станет комфортнее, если человека будут окружать красивые, эргономичные, надежные и качественные вещи.

Закажите копирайтинг о мебели у нас, и копирайтер наполнит ваш сайт качественным уникальным контентом.