Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Копирайтер на женские темы напишет для вас лучшие статьи

В русскоязычном сегменте интернета 53% пользователей — представители прекрасного пола. Женщины совершают большинство покупок онлайн: от декоративной косметики и детских игрушек до мужских ботинок и садовых секаторов. Поэтому так важно учитывать дамскую часть аудитории при составлении продающих текстов любой направленности.

Особенности женской психологии в продажах

Подвести непредсказуемого покупателя женского пола к покупке так же сложно, как перерезать провод нужного цвета при обезвреживании бомбы. С одной стороны дамы склонны к импульсивным покупкам, а с другой — попадётся одно неосторожное слово и женщина закроет страницу, возмущённо фыркнув при этом.

Дамские запросы в интернете отличаются разнообразием и скачками с одной темы на другую. Часто женщины и сами не знают, что именно хотят купить или изучить, и заурядные маркетинговые приёмы могут не сработать.

Копирайтеру, который будет писать тексты для продаж, предстоит сложная задача — провести представительницу прекрасного пола через все этапы маркетинговой воронки деликатно и осторожно, чтобы не отпугнуть и подвести к покупке. Поэтому так важно подобрать специалиста, который пишет именно по этой теме.

Каким должен быть копирайтер, подходящий для этой задачи?

Основные требования к специалисту:

  • знание основ женской психологии и эмоциональная подача материала;

  • деликатный подход без агрессивных продаж;

  • умение продавать через сторителлинг — грамотно выстроенная история помогает расположить к себе;

  • расписывать не просто плюсы товара, а нарисовать привлекательный образ покупательницы, который обеспечивает услуга или товар;

  • вызвать доверие к продавцу через текст;

  • дать понять покупательнице, что основная задача помочь ей определиться с выбором, а не просто получить прибыль;

  • не допускать ошибок и логических провалов в тексте — это приводит к моментальной потере доверия, и покупка сорвётся;

  • написанное должно моментально привлекать внимание и держать его в течение всего времени, необходимого для покупки;

  • уметь плавно вписать ключевые слова для SEO-продвижения контента без потери смысла и логической структуры.

Для решения этих и других маркетинговых задач требуется копирайтер с большим опытом именно в сфере написания текстов по женской тематике.

Где найти такого специалиста?

Можно поискать автора на бирже копирайтинга, спросить среди знакомых или заняться поиском в соцсетях, но все эти способы занимают много времени и не гарантируют результата.

Самый надёжный вариант — агентство 9WRiTER. У нас крупная база узкоспециализированных авторов. После обращения клиента быстро подбираем копирайтера с качественным портфолио именно по теме заказа.

После работы автора над текстом, редактор и корректор убирают оставшиеся опечатки и неточности и передают вам в установленные сроки грамотный и уникальный текст, который решает поставленную задачу.

Агентство 9WRiTER избавляет от сложностей и проблем, связанных с контентом. Обращайтесь, и мы поможем разгадать секрет «женской логики» согласно вашему техзаданию.

Леди

Примеры текстов по женским тематикам

Особенности ресниц с изгибом С
Корейская косметика
Израильская косметика
Если бы не было женщины, то вот, чтобы стало с нашей жизнью: в самом начале - без защиты, в середине - без удовольствия, а в конце - без утешения.
Шопенгауэр
Артур Шопенгауэр