В русскоязычном сегменте интернета 53% пользователей — представители прекрасного пола. Женщины совершают большинство покупок онлайн: от декоративной косметики и детских игрушек до мужских ботинок и садовых секаторов. Поэтому так важно учитывать дамскую часть аудитории при составлении продающих текстов любой направленности.
Особенности женской психологии в продажах Подвести непредсказуемого покупателя женского пола к покупке так же сложно, как перерезать провод нужного цвета при обезвреживании бомбы. С одной стороны дамы склонны к импульсивным покупкам, а с другой — попадётся одно неосторожное слово и женщина закроет страницу, возмущённо фыркнув при этом.
Дамские запросы в интернете отличаются разнообразием и скачками с одной темы на другую. Часто женщины и сами не знают, что именно хотят купить или изучить, и заурядные маркетинговые приёмы могут не сработать.
Копирайтеру, который будет писать тексты для продаж, предстоит сложная задача — провести представительницу прекрасного пола через все этапы маркетинговой воронки деликатно и осторожно, чтобы не отпугнуть и подвести к покупке. Поэтому так важно подобрать специалиста, который пишет именно по этой теме.
Каким должен быть копирайтер, подходящий для этой задачи? Основные требования к специалисту:
- знание основ женской психологии и эмоциональная подача материала;
- деликатный подход без агрессивных продаж;
- умение продавать через сторителлинг — грамотно выстроенная история помогает расположить к себе;
- расписывать не просто плюсы товара, а нарисовать привлекательный образ покупательницы, который обеспечивает услуга или товар;
- вызвать доверие к продавцу через текст;
- дать понять покупательнице, что основная задача помочь ей определиться с выбором, а не просто получить прибыль;
- не допускать ошибок и логических провалов в тексте — это приводит к моментальной потере доверия, и покупка сорвётся;
- написанное должно моментально привлекать внимание и держать его в течение всего времени, необходимого для покупки;
- уметь плавно вписать ключевые слова для SEO-продвижения контента без потери смысла и логической структуры.
Для решения этих и других маркетинговых задач требуется копирайтер с большим опытом именно в сфере написания текстов по женской тематике.