Туристический копирайтер – это автор, у которого есть авантюрный дух и набор определенных знаний. При этом он не обязательно должен быть заядлым путешественником, который страстно ищет приключений. Профессионала отличает развитое мышление и творческое воображение. Он должен собрать информацию, определить целевую аудиторию, выстроить структуру. Задача опытного райтера – создать яркий, необычный, последовательный и увлекательный текст.
Как стать копирайтером для туристического сайта? Чтобы добиться успехов в данной отрасли, нужно написать немало текстов. Удачные статьи получаются у тех копирайтеров, которые много читают, путешествуют и не перестают учиться. Прежде всего, научитесь писать грамотно, без путаницы в данных и фактах. Среди большого объёма информации выбирайте только самое нужное и актуальное.
Руководствоваться в написании контента нужно внутренним желанием донести до читателя правдивую информацию и предложить ему текст, написанный «живым языком». Если у вас есть личный опыт – замечательно, но при его отсутствии посещайте форумы и блоги путешественников. Предоставьте контент, в котором будет описан опыт руководителя агентства, гида, сотрудника.
Искать заказчиков можно самостоятельно на туристических сайтах, предлагая свои услуги. Желательно перед этим набраться опыта, выполняя небольшие заказы и сделать портфолио.
Основные навыки профессионала В поисках автора некоторые заказчики могут проводить много времени. При этом они не всегда представляют, какими качествами должен обладать туристический копирайтер. Его выделяет среди других умение обрабатывать большой объем информации и правильно ее структурировать. Профессионал не станет «лить воду» не по теме и просто копировать чужие работы.
Вот ещё некоторые ценные навыки:
- креативность;
- усидчивость;
- лёгкость слога;
- грамотность;
- эрудированность.
К вышеперечисленным критериям можно добавить ещё один – знание темы. Хороший автор должен уметь предоставить полезную информацию и заинтересовать читателя. При этом данные должны быть актуальными, достоверными и не противоречивыми. Статья считается удачной, если ее хочется дочитать до конца и нет желания посетить сторонние ресурсы для поиска другого материала по этой теме.