Каждый, кто предлагает свои товары или услуги в сети, работал с копирайтерами. Так называют людей, которые пишут информационные статьи, тексты для лендингов, материалы для соцсетей и блогов – за определенную плату. Его задача — создать уникальный контент, который повысит количество продаж либо улучшит позиции интернет-страницы в Yandex или Google.
Где их искать?
Очень часто копирайтеров HR ищут на специализированных биржах. Там заказчикам предоставляются гарантии безопасности сделок. Сейчас это происходит с помощью программного обеспечения, которое контролирует процесс выполнения заказов.
Однако есть люди, которые предпочитают работать с копирайтерами напрямую. Это ускоряет процесс коммуникации, однако несет определенные риски. Поэтому все стоит проверять информацию об авторе у знакомых.
В случае прямого сотрудничества есть риск, что копирайтер не получит оплату, поэтому авторы зачастую просят полную предоплату. Конечно же, это отпугивает заказчиков, ведь они не могут быть уверенными в качестве материала на выходе.
Какими качествами располагает хороший исполнитель?
Первое — это профильное образование. За человека с дипломом филфака никогда не придется краснеть. Также копирайтер HR может иметь опыт работы в маркетинге. Такие специалисты наверняка знают, как с помощью текста повысить продажи. В их портфолио обычно находятся статьи для посадочных страниц, описания товаров или тексты для баннеров.
Если ваша компания делает email-рассылки, дайте проанализировать одну из них потенциальному автору. Он должен найти принципиальные ошибки коммуникации и исправить их. При этом неточности не должны быть слишком явными.
Также после получения выполненного тестового задания можно попросить исполнителя сократить текст вдвое. При этом необходимо дать критику созданному материалу и проследить за реакцией соискателя. Хороший фрилансер умеет адекватно реагировать на критику и качественно переделывать статьи.