HR Копирайтинг? Или вы хотите нанять копирайтера? Давайте определяться

Каждый, кто предлагает свои товары или услуги в сети, работал с копирайтерами. Так называют людей, которые пишут информационные статьи, тексты для лендингов, материалы для соцсетей и блогов – за определенную плату. Его задача — создать уникальный контент, который повысит количество продаж либо улучшит позиции интернет-страницы в Yandex или Google.

Где их искать?

Очень часто копирайтеров HR ищут на специализированных биржах. Там заказчикам предоставляются гарантии безопасности сделок. Сейчас это происходит с помощью программного обеспечения, которое контролирует процесс выполнения заказов.

Однако есть люди, которые предпочитают работать с копирайтерами напрямую. Это ускоряет процесс коммуникации, однако несет определенные риски. Поэтому все стоит проверять информацию об авторе у знакомых.

В случае прямого сотрудничества есть риск, что копирайтер не получит оплату, поэтому авторы зачастую просят полную предоплату. Конечно же, это отпугивает заказчиков, ведь они не могут быть уверенными в качестве материала на выходе.

Какими качествами располагает хороший исполнитель?

Первое — это профильное образование. За человека с дипломом филфака никогда не придется краснеть. Также копирайтер HR может иметь опыт работы в маркетинге. Такие специалисты наверняка знают, как с помощью текста повысить продажи. В их портфолио обычно находятся статьи для посадочных страниц, описания товаров или тексты для баннеров.

Если ваша компания делает email-рассылки, дайте проанализировать одну из них потенциальному автору. Он должен найти принципиальные ошибки коммуникации и исправить их. При этом неточности не должны быть слишком явными.

Также после получения выполненного тестового задания можно попросить исполнителя сократить текст вдвое. При этом необходимо дать критику созданному материалу и проследить за реакцией соискателя. Хороший фрилансер умеет адекватно реагировать на критику и качественно переделывать статьи.

Правила успешного сотрудничества с авторами

Для эффективного поиска автора копирайтера HR всегда действуют по определенному плану:

  1. Изучение профиля исполнителя на предмет подлинности данных.
  2. Запрос на предоставление портфолио.
  3. Изучение контактов заказчиков, с которыми копирайтер работал ранее.
  4. Предоставление оплачиваемого тестового задания (в случае необходимости).
Дальнейшие действия зависят от адекватности автора и корректности технического задания. Однако опытные авторы умеют обходиться без ТЗ. Вместо этого они предлагают заполнить бриф — небольшой опросник с рядом вопросов о тестовом заказе.


HR

Примеры текстов

Внедрение HRM систем
Делегирование
Управление персоналом
Я обожаю свою работу: она может захватить меня целиком. Я могу часами сидеть и просто смотреть, как другие работают.
Джером
Джером Клапка Джером
Made on
Tilda