Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Копирайтинг на испанском языке - от авторов агентства 9WRiTER

В наше время ниша копирайтеров очень востребована, а услугами наших специалистов со знанием иностранного языка пользуются люди, которые берегут свое время и ожидают безупречный результат.

Кто заказывает тексты на испанском языке?

испанский копирайтинг
Копирайтинг на испанском языке
Обычно, весь контент заказывают заказчики, имеющие дело с иностранными ресурсами. В эпоху глобализации, испанский язык становится одним из самых популярных, ведь на нем говорят во многих странах.

Потребность в качественном и уникальном тексте может возникнуть по разным причинам. Это может быть научная сфера, маркетинг, даже создание уникальных текстов по типу песен. А в роли заказчиков могут выступить: ИП, всевозможные организации, физические лица, интернет-магазины, международные фирмы, коммерческие компании.

Похожие услуги 9WRiTER

Расскажем, как подобрать подходящего копирайтера со знанием французского языка.
Профессиональный копирайтер французского.

Особенности копирайтинга на испанском языке

тексты для испанских сайтов
Статьи для испанских ресурсов

Необходимо не только совмещать в себе качества хорошего переводчика, но также обладать отличными фоновыми знаниями, потому что перевод с иностранного языка содержит в себе существенные отличия, нежели перевод с родного.


Даже переводчик с многолетним опытом работы, не всегда сможет качественно преподнести информацию, так как он не обладает основами онлайн маркетинга и не владеет навыками оформления качественного текста.
Перевод слово в слово ≠ адекватный текст
Каждый язык – это уникальная система. В испанском языке присутствуют устойчивые и крылатые выражения, которые могут сделать ваш текст цепляющим и запоминающимся. Но не каждый их сможет хорошо перевести.
Создание текстов, которые сами себя продают
В любом современном бизнесе нужно пользоваться методами продвижения товаров и услуг. В таком случае в ход вступают всевозможные брошюры, статьи, листовки, одним словом, реклама, основной целью которой является привлечение целевой аудитории.

Но как узнать будет ли человек читать ваш текст? А все просто. Необходимо лишь прочитать написанный текст вслух и признаться себе, а привлекло бы это твое внимание. В чем заключается формула продающего текста? Чтобы текст сам себя продавал необходимо помнить о трех основных критериях.

  • Чем проще текст, тем он лучше, эффективнее
  • Сжатость информации. Вся необходимая информация для клиента структурирована и содержит в себе ответы на большинство интересующих вопросов
  • Наличие призыва к действию. Это банально, но это работает.

Рекламный текст, как альтернатива встрече с клиентом

рекламный текст на испанском
Рекламный текст на испанском языке
При личной встрече большая часть информации, которую мы получаем в ходе общения, находится на невербальном уровне. Это выражение лица собеседника, его осанка, жесты, мимика, интонация. А как насчет рекламного текста? Как передать информацию и эмоции? Как слово "уникальный" может описать все функции телефона? Поймет ли клиент что-нибудь после прочтения об инновационных технологиях?

Грамотный рекламный текст заменяет вашу встречу с клиентом. На помощь могут прийти факты и цифры. Ведь враг любого копирайтера - расплывчатые слова. Читатель может не понять, что вы хотели сказать ему. Каждый из нас видит все по-своему. А работая с испанским языком, это становится вдвойне хлопотней, так как знание менталитета и восприятия испанцев значительно отличается от нашего.

Почему именно агентство 9WRiTER?

Потому что это команда профессионалов. Копирайтеры и переводчики на испанском, которые ответственно относятся к своим обязанностям и получают удовольствие от выполняемой работы. Доверяя нашим специалистам, вы получаете гарантии качественного материала, поддержку и возможность выйти совершенно на другой уровень в своей сфере.

Позаботьтесь о своем драгоценном времени и доверьтесь нам, так как время – сегодня самый ценный ресурс.