Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Что такое коммерческий копирайтинг?
Это копирайтер для бизнеса

Сейчас в любом бизнесе требуются хорошие тексты. Даже оффлайн-предприятия заводят свой сайт и соцсети, а для этого их нужно наполнять контентом.
Один из самых эффективных способов получить хорошие тексты для бизнеса - заказать услугу коммерческого копирайтинга. Что это такое, чем отличается от SEO-копирайтинга и как сэкономить при заказе текстов?

Обычный копирайтинг - это написание текстов на заказ для различных интернет-ресурсов. Сюда входят и тексты для сайтов, соцсетей и т. д. Коммерческий копирайтинг - это тексты для онлайн-бизнеса, который помогают вам реализовывать свой продукт. Тексты, написанные обычным и коммерческим копирайтером, выполняют разные функции.
таблетки
Как правильно описать лекарственные препараты
Возьмем простой пример - есть статья о каком-либо популярном лекарственном препарате.

  • Если она пишется для обыкновенного медицинского портала - в ней будут прописаны симптомы, при которых следует применять лекарство, болезни, против которых препарат эффективен и т. д. Статья просто информирует.
  • Если же текст написан для онлайн-магазина - в нем нужно сделать упор на преимущества лекарства перед конкурентами, выгодную цену и быструю доставку после покупки. Статья не только информирует, но и помогает продать товар.

Как определить качество текста коммерческого копирайтера?

1
Его легко прочесть обывателю без специальных знаний
2
Текст имеет четкую
структуру
3
Отсутствует «вода» - лишняя информация, ненужная клиенту
4
Информация подана так, чтобы «подтолкнуть» клиента к покупку
5
Текст должен быть уникальным, 100% грамотным и полезным
Похожие статьи
Как повысить доверие аудитории и побудить их совершить покупку
Расскажем чем отличаются обычные тексты от рекламных
Ради этого предприниматели платят за тексты, а не делают их сами «на коленке». Ведь каждый текст на сайте - своего рода коммерческое предложение, и копирайтер может правильно его оформить. Если текст не будет полезным (т.е. не решает проблемы клиента) - зачем его вообще размещать? Пустые описания лишь раздражают покупателей.

Хороший контент может самостоятельно, без вложений продавать ваш продукт или услугу. Клиент заходит на сайт узнать решение проблемы, узнает про ваш товар из статьи и решает его купить. Таким образом, контент коммерческого копирайтера нативно продает товар.

Какие тексты можно заказать у бизнес копирайтера?

Коммерческий копирайтер - это универсальный специалист, который работает с разными видами контента. В первую очередь это:
  • Тексты для сайтов
    Описание товаров и статьи для онлайн-магазина, объявления о скидках и распродажах, регулярный (новостной) контент на важные для вашего бизнеса темы и т. д.
  • Тексты для соцсетей
    Посты (обычные и рекламные), сценарии для Stories и т. д. Такой контент отличается краткостью, яркостью и оперативностью, т. к. актуален только определенное время. Хороший коммерческий копирайтер может повысить вашу узнаваемость и репутацию в соцсетях, плохой - похоронит их.
  • Иные материалы
    Это могут быть офферы для объявлений в Яндекс.Директ, рекламные посты-интеграции, которые вы заказываете у других блогеров, текст для оффлайн-флаеров

Чем отличаются бизнес и SEO-копирайтинг?

текст с ключевыми словами
Cтатьи с ключевыми словами
SEO-тексты - это статьи с вписанными "ключами" (ключевыми словами). Они рассчитаны на приведение аудитории напрямую из поисковых систем - причем бесплатно.

К примеру, вы продаете смартфоны. А в "Яндексе" 10 тысяч запросов в месяц на ключевое словосочетание "купить смартфон недорого онлайн". SEO-копирайтер вписывает этот запрос в различные части вашего текста (при этом соблюдая тошнотность, чтобы не "отпугнуть" поисковую систему) - и ваша статья выдается на первых позициях по данному запросу.
Здесь вы можете ознакомиться
с нашими расценками
У SEO и коммерческого копирайтера разные задачи. У первого - вписать нужное количество ключей в текст, при этом сделав его читаемым и желательно интересным. У второго - пустить максимум усилий на продажу продукта. SEO-копирайтер привлекает аудиторию, коммерческий - подталкивает её к продаже.
В теории SEO-запросы можно совмещать, например, с нативной рекламой. Но на практике этого делать не стоит. Во-первых текст получается длинным и перегруженным. Во-вторых если вы заказывайте платную рекламу, то почти нет смысла вписывать в тексты SEO-запросы. Гораздо выгоднее нанять коммерческого копирайтера, чтобы улучшить их качество.

Почему стоит нанять коммерческого копирайтера именно в агентстве 9writer?

  • 1
    Приемлемая стоимость за 1000 знаков для малого и среднего бизнеса (тексты от 200 рублей за килознак).
  • 2
    Оперативные сроки выполнения - у нас вы сможете заполнить сайт контентом за несколько дней.
  • 3
    Профессиональные редакторы, которые помогают нашим коммерческим копирайтерам сделать текст ещё лучше.
  • 4
    Специалисты в разных областях - мы можем курировать два-три разных проекта, подыскивая компетентных копирайтеров в разных направлениях.
  • 5
    При больших объемах мы предоставляем скидку.
Оставьте свои контакты - и мы вышлем вам наше полное коммерческое предложение копирайтера с условиями сотрудничества. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы, помогут составить задание для копирайтера и проконтролируют выполнение задачи.

Вы можете писать тексты сами или заказывать у копирайтеров-одиночек с непроверенной квалификацией. Но если вам требуются действительно полезные тексты, продающие ваш продукт - обращайтесь в агентство 9writer. Наш контент гарантировано окажется полезным для ваших клиентов!