Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Разработка маркетинговой стратегии и ее применение поможет занять лидерские позиции на рынке для компании

Маркетинговая стратегия – это масштабный аналитический план, нацеленный на увеличение коммерческой прибыли и продвижение товарного ассортимента компании. Это инструмент рыночного позиционирования, который содержит информацию о целевой аудитории + подробную аналитическую информацию по ситуации на рынке.
Маркетинговая стратегия отвечает на запрос: «Какие шаги необходимо предпринять, чтобы достигнуть стратегических целей коммерческого и конкурентного развития»? Тактика маркетинговых действий – это комплекс практических методов и приемов, нацеленных на полную реализацию маркетинговой стратегии в реальность.

Маркетинговая стратегия: зачем нужна?

продуманная стратегия
Разработка продуманной маркетинговой стратегии
Успешные компании нуждаются в продуманной маркетинговой стратегии. Грамотное системное планирование помогает получить лидерские (ключевые) позиции на рынке или добиться увеличения товарного производства, при повышении общей конкурентоспособности.

Компания имеет потребность в раскрытии перед потребителями собственных конкурентных преимуществ, качества обслуживания и других значимых факторов своей деятельности на рынке. Маркетинговая стратегия решает следующие вопросы:

  • Повышение коммерческой прибыли предприятия.
  • Масштабирование рынков сбыта.
  • Укрепление позиций в конкурентной борьбе.
  • Захват и удержание собственной товарной ниши.
Наличие маркетинговой стратегии говорит о системном подходе руководства компании к реализации амбициозных и коммерческих проектов своего бизнеса. При отсутствии такого планирования, бизнес становится хаотичным и непредсказуемым в прогнозах. Это ведет к повышению затрат на исследования и серийные просчеты в конкурентной борьбе.

Похожие услуги 9WRiTER

Самые эффективные способы повышения узнаваемости бренда
Расскажем важен ли пиар для медицинских компаний

Что входит в маркетинговую стратегию:
обязательные пункты (этапы)

  • SMART​
    SMART
    Стратегическая цель на принципах SMART (Specific / Measurable / Attainable / Relevant / Time-bound).
  • Оптимальная рыночная позиция​
    Оптимальная рыночная позиция
    Четкое понимание своих возможностей, на каждом этапе маркетингового продвижения.
  • Матрица ассортимента​
    Матрица ассортимента
    Перечень конкурентных товаров и услуг, предлагаемых потребителям.
  • маркетинговый план​
    Подробный маркетинговый план
    В него входит: портрет целевого потребителя, перечень рекламных каналов, преимущества продукта, клиентская лояльность (программное описание).
За каждым пунктом закрепляются ответственные исполнительные лица, курирующие только свое направление. Они составляют маркетинговую команду и работают на результат.
Кто заказывает маркетинговую стратегию для компаний?
Данный вид плановых разработок интересует многих участников рынка. Руководство начинающих, и уже продвинутых предприятий, заказывают стратегическое маркетинговое планирование для повышения коммерческой и PR-отдачи от работы своих компаний.

Маркетинговая стратегия развивается в тесном контакте с разработками PR-продвижения. Маркетинг и PR-компании – это важный тандем, в достижении целей стратегического рыночного планирования. Продвижение товаров и услуг тесно перекликается с правильным пиаром компании в конкурентной среде.
Компании разных форм собственности, желающие твёрдого успеха и гарантированного развития – это основные заказчики услуг профессионального планирования и стратегических маркетинговых разработок. Предприниматели, желающие успеха, обращаются за помощью к профессионалам.

Кто разрабатывает маркетинговую стратегию?

Маркетолог – специалист по стратегическому продвижению товаров и услуг в рыночной конкурентной среде. Его обязанность: аналитика и мониторинг действующих рыночных механизмов, в проекции коммерческой прибыли и конкурентной узнаваемости продукта.

Виды маркетологов
в стратегическом планировании

аналитик маркетолог
Маркетолог-аналитик
Корректирует и анализирует маркетинговое планирование (SWOT-анализ).
интернет маркетолог
Интернет-маркетолог
Развитие и продвижение маркетинговых мероприятий по Сети.
диджитал маркетолог
Digital-маркетолог
Продвижение в Интернете по направлениям smm, mms, мессенджеры.
Email-маркетолог
Email-маркетолог
Почтовые рассылки по Сети.
бренд маркетолог
Бренд-маркетолог
Повышение узнаваемости продукта в сотрудничестве с PR-менеджером + работа со СМИ.
продакт маркетолог
Продакт-маркетолог
Продвижение конкретного продукта или услуги.
контент маркетолог
Контент-маркетолог
Разработка контент-плана и продвижение бренда.
трейд маркетолог
Трейд-маркетолог
Укрепление позиций на рынке + связи с партнерами и инвесторами.
смм маркетолог
SMM-маркетолог
Продвижение в соцсетях и формирование потребительского спроса.

Где можно заказать, чтобы вам разработали маркетинговую стратегию?

Агентство в сфере PR 9WRiTER специализируется в разработке стратегий для всех видов компаний. Маркетинговая стратегия и рыночное планирование – сфера компетенций наших специалистов. Наши менеджеры имеют возможность построения маркетинговых команд под любые запросы и тематику. Оставляйте вашу заявку на сайте по форме ниже.