Копирайтер на тематику недвижимости к вашим услугам

Недвижимое имущество как таковое не имеет особой ценности, и изменить ситуацию способен только клиент. Задача продавца заключается в том, чтобы с наилучшей стороны раскрыть ценности, которые приобретёт в конечном итоге покупатель. Рекламные или продающие тексты для покупателя – это, как некий тестер, который позволит оценить серьёзность компании и принципы её работы.

Конкретные и правдивые доводы – единственное, что интересует потенциального клиента. Ему совсем не нужен популизм Остапа Бендера, слащавые обещания и бесполезные словесные заигрывания между строк.

Что должен и НЕ должен содержать текст: чек-лист копирайтера недвижимости

  • Описание проблемы клиента (что волнует потенциального покупателя).
  • Акценты на фактах, отсутствие воды.
  • Доказательство каждого слова.
  • Работа с возражениями.
  • Анализ целевой аудитории (пол, возраст, статус, привычки клиента).
  • Вишенка на торте (предполагаемые акции или подарки клиенту).

Ошибочно думать, что человек приобретает дом или жилплощадь, и отнюдь он не тратит деньги на покупку ремонта и размер комнат. Клиент покупает исполнение своих желаний, сокровенную мечту, комфорт и решение своих проблем.

Эффективный рекламный текст – прямая дорогая к сердцу потребителя, приманка для крупной рыбы.

SEO тексты для объектов недвижимости

Копирайтинг, способный «продать», должен выполнять и ещё одну немаловажную функцию, он должен «привести» потенциального покупателя к конечной цели, вывести клиента к необходимому ресурсы по определённому запросу. Таким образом, для копирайтера недвижимости встаёт еще одна задача. Необходимо не просто создать «вкусное» описание для объекта, но и аккуратно вписать в него ключевики, соблюдая правила русского языка. Кроме того, текст должен легко читаться, чтобы не перегружать клиента второстепенной информацией.

SEO-текст для раздела о недвижимости подчиняется особым правилам написания. Здесь важно учесть нюансы продвижения, на которые в техническом задании указывает SEO-оптимизатор. Оптимальным размером для подобных материалов считается 2500-3000 збп. Текст должен быть уникальным, структурированным и исключать заспламленность.

Написание текстов о недвижимости считается одним из самых сложных разделов в копирайтинге. Положиться в этом вопросе следует только на человека, кто хорошо разбирается во всех тонкостях данной темы. Однако заказать и создать красивое описание – это далеко не все, что необходимо для привлечения покупателей и успешной реализации. Чтобы текст, действительно, работал, копирайтеры используют множество маркетинговых подходов.

В нашей базе профессиональных копирайтеров вы сможете заказать работу у исполнителя с большим опытом работы именно в сфере копирайтинга недвижимости. Здесь вы сможете ознакомиться с примерами работ сотрудников. Благодаря текстам наших копирайтеров вы сможете завоевать доверие покупателя, поднять продажи и закрыть установленные планы. Свяжитесь с нами прямо сейчас, не ждите, пока это сделает кто-то другой.
Недвижимость

Примеры текстов по теме недвижимости

Инвестиции в недвижимость в Германии
Покупка недвижимости в Тайланде
Как снизить налог
еще сто граммов инвестиций - и я стану недвижимостью!
Фоменко
Н. Фоменко
Made on
Tilda