Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Как влияет копирайтинг на продажи в кулинарии

Копирайтинг и кулинария это выгодный тандем для продвижения бизнеса в интернете. Грамотно написанный текст поможет продать продукт и оставить приятное впечатление у клиента, который обязательно вернется еще раз.
копирайтинг в сфере кулинарии
Кулинарный бизнес в интернете
Сегодня трудно заставить человека подняться с дивана, отложить гаджет и отправиться перекусить в ближайшее заведение. Люди уже привыкли к тому, что можно через сервис заказать еду на дом. Причем потребитель выбирает, что ему захочется, без рекомендаций официанта или продавца отдела кулинарии.

Возникает вопрос, как вести бизнес и не терпеть убытки, связанные с новой тенденцией человечества? Ответ очевиден, интеграция бизнеса в интернет, это единственный способ удержать на плаву предприятие.

Процесс работы и развития дела в интернет, происходит за счет работы нескольких специалистов. Одним из основных рычагов увеличения продаж, является текст.

Преимущества текста копирайтера-кулинара

Давайте представим, в оффлайн бизнесе за прилавком кулинарии стоит продавец и предлагает оптимальный вариант посетителю. Продажа зависит от профессионализма продавца и внешнего вида товара. В интернет есть красивая фотография и качественный продающий текст, который по своей структуре и содержанию тактично продает. Если человек голоден и читает грамотно написанный текст вдобавок подкрепляет свой выбор глядя на вкусную фотографию, продажа гарантирована.

Но возникает вопрос, как быть с конкурентами, к примеру, суши продают все, почему человек купит именно у меня?
Будем честны, если скажем, что еще не каждый предприниматель понимает сути ведения бизнеса в интернет. Текст, заменяет менеджера по продажам, голос, слова, речь. Человек читает статью голосом, даже если чтение не вслух, и в его сознании складывается определенный образ. Доверять образу или нет, решает потребитель, основываясь на тексте, который читает.

Поэтому при выборе сета из роллов или суши, покупатель ориентируется на цену и скорость доставки. Составу ингредиентов в продукте, уделяет меньше внимание, потому что примерно знает состав ингредиентов. Если правильно преподнести тот же самый сет, только сделав ему грамотное описание, сто процентов человек купит там, где интересно, а не там где на 100 рублей дешевле.
Похожие статьи
Копирайтеры, способные писать интересные тексты на чайную тематику, помогут привлечь внимание к вашему товару.
Поможет с качественным контентом для вашего бизнеса в сфере ресторанов, баров, кофеен.
В следующий раз он придет опять, в надежде прочитать интересное описание и купить. Эмоциональные потребности человека, удовлетворяются за счет физиологических потребностей, и потребитель получает двойное удовольствие от общения. В этом и заключается основная выгода.
Покупатель приходит удовлетворить свои потребности, как физиологические, так и эмоциональные, читая интересные описания продуктов.

Копирайтинг для предприятия кулинарии

контент для кулинарных сайтов
Копирайтинг кулинарных сайтов
Основная задача копирайтера правильно преподнести продукт потенциальному покупателю. Очевидно, что человек посетил сайт, чтобы выбрать там, где дешево и вкусно, но ему также интересно:

  • состав ингредиентов;
  • калорийность блюда;
  • сочетание с напитком;
  • время доставки;
  • возможные скидки и бонусы.

Каждый из этих пунктов, специалист описывает в тексте максимально привлекательно. Старается передать весь спектр вкусовых качеств продукта, подкрепляя выгоду для потребителя дополнительными бонусами и скидками. Все как у всех, но только лучше. Вот основной приоритет специалиста — копирайтера для кулинарии.

Тексты для фуд-блогера

контент для фуд-блогера
Рецепты от фуд-блогера
Талант кулинара часто не совпадает с талантом писателя или сценариста. И кажется, вроде бы видео качественное, рецепт интересный, а подписчики не бегут сломя голову.

Все дело в тексте сценария или статьи. Подписчику не интересно. Сейчас людям нужно все доносить кратко, четко и по делу. Никто не будет слушать философию блогера, потому что у каждого есть своя точка зрения и выводы по возникающим вопросам.

Чтобы подписчик взглянул с другой стороны на ингредиенты или сам рецепт, нужно дать его фантазии разыграться, только тогда он останется с вами. Такое возможно с помощью профессионала, который знает как нужно писать в данной нише. Поэтому максимальную выгоду вы получите только при сотрудничестве со специалистом.
Калькулятор расчета стоимости

Как помогает профессиональный текст

Хорошо написанная статья или сценарий обеспечит:
  • Увеличение количества потенциальных клиентов
  • Формирует имидж и усилит экспертность
  • Проинформирует уже существующих
  • Выгодно покажет уникальное торговое предложение
  • Напомнит о боли и предложит решение
  • Обеспечит доверие и побудит к действию
Человеку нужно показать оригинальность, заинтересовать его красивым слогом или оборотами, сравнениями, так чтобы потенциальный подписчик испытал эмоции.
Где заказать тексты?
Заказывая текст у нашего копирайтера – кулинара, вы получите, качественную продающую или информирующую статью, прогрев для целевой аудитории.

Специалист проанализирует ваших потенциальных клиентов, выделит их боли, переживания, поймет их интересы и предпочтения. На фоне этих данных будет составлен план работы, следуя которому, будут публиковаться статьи, написанные нашим специалистом. Отправляйте вашу заявку на нашем сайте, и мы с вами свяжемся в короткий срок.