Если перевести слово «rewriting» с английского, то получится «переписывание». Зачем же что-то переписывать? Не легче написать оригинальную информацию? Это вопрос спорный. Часто подходит только этот метод.
Например, у вас есть интернет-магазин по продаже конструктора. Выходит новость о новой модели где-то на стороннем сайте. Вы хотите, чтобы об этом узнали ваши покупатели. Что делать? Самое простое решение – взять оригинальный вариант и адаптировать под себя. Если вы просто скопируете информацию, то это уже плагиат (без указания первоисточника). Авторский очерк тоже не получится, ведь все данные вы берете из имеющегося исходника. Именно в этом и заключается суть рерайтинга.
Это один из многих случаев, когда он вам понадобится. Без рерайтинга невозможно обойтись на большинстве коммерческих и новостных ресурсах. Да и информационные порталы тоже любят воспользоваться этой разновидностью работы. Выполняется такая работа быстрее и стоит дешевле.
Услуги рерайтинга условно можно разделить на три вида:
- Простое переписывание, когда рерайтер не вникает в суть, а просто заменяет некоторые слова синонимами. Это самый легкий способ.
- Глубокая проработка первоисточника. На основе оригинала пишется абсолютно новый материал без потери смысловой нагрузки.
- SEO рерайтинг, когда в задачу еще добавляется требование по употреблению в тексте фраз-запросов из поисковика.
9writer рекомендует выбирать второй и третий варианты рерайтинга. Для продвижения сайтов уникальность – это не все, что играет роль; поисковые системы очень «любят» что-то новое, со смыслом, а не синонимайзинг, когда слова в предложениях заменяются близкими по значению.