Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

PR для производителей и промышленников

В настоящее время PR играет очень значимую роль в успешном функционировании компаний. Грамотное продвижение способствует повышению лояльности клиентов по отношению к продуктам промышленной компании, увеличению продаж и заключению новых контрактов. Промышленность, как наиболее значимый и доходный сектор экономики, постоянно находится в центре внимания государства и общества, что в данном случае одновременно является и плюсом и минусом (в случае появления негативной информации об организации).

Для чего производителям техники, материалов и инструментов PR?

производители материалов
Пиар в сфере производителей материалов
Сфера производителей материалов, инструментов и техники - это рынок с большим количеством конкурентов. Данный фактор определяет необходимость индивидуального подхода к продвижению компании на рынке промышленных предприятий, которые позволит конкретному предприятию выделиться среди конкурентов.

Продвижение промышленников (производителей техники, материалов и инструментов) возможно не только в B2С-сегменте (business to consumer), но и в B2B-сегменте (business to business). Это стало возможным, поскольку аудитория владельцев и сотрудников промышленных предприятий (директора, возглавляющие компании по производству техники, материалов и инструментов, менеджеры и прочие ключевые фигуры в бизнесе) активно молодеет, а значит все эти люди проводят значительное количество времени в интернете.
Пиар важен промышленникам не только для увеличения продаж на розничном рынке (B2С-сегмент), но и для заключения новых контрактов с поставщиками и инвесторами (B2B-сегмент).

Инструменты PR-продвижения для производителей техники, материалов и инструментов

Необходимость совмещения разных форматов: простых «просветительских» материалов и экспертных статей. Такой подход обеспечит наибольший охват аудитории в двух вышеуказанных сегментах.
  • личный бренд
    Формирование личного бренда
    Формирование успешного и эффективного личного бренда руководителя компании, производящей технику, материалы и инструменты. Формирование успешного личного бренда руководителя бизнеса всегда способствует повышению лояльности и увеличению продаж. Это связано с тем, что «люди покупают у людей», а значит и доверяют больше тем, кого знают, хотя бы посредством социальных сетей.
  • экспертный блог
    Ведение экспертного блога
    Для успешного продвижения промышленного предприятия необходимо позиционировать компанию, как одного из лидеров отрасли – для этого важно вести экспертный блог, в котором освещать новинки отрасли, давать экспертные советы по выбору продукта, помогать решать сложности и проблемы клиента. Известное маркетинговое правило «Помогай, а не продавай» применимо и в данном случае. «Помогать» удобнее всего через социальные сети или экспертный блог.
  • клиенты
    Клиентские кейсы
    Грамотно оформленные истории успешного взаимодействия с клиентом всегда повышают уровень доверия и лояльности аудитории. Кейсы можно публиковать на сайте и в социальных сетях компании – там, где находится целевая аудитория.
  • рассылка на электронную почту
    Рассылки по электронной почте
    Рассылки помогают удержать уже имеющихся клиентов: возвращать их на сайт компании или в социальные сети для подбора необходимого товара или оформления покупки. Для того, чтобы заинтересовать клиента рассылкой по электронной почте нужно подходить к такой рассылке ответственно: готовить только уникальный и интересный контент, способный вызвать отклик у аудитории.
  • ведение социальных сетей
    Ведение соцсетей
    Ведение социальных сетей, как самой компании, так и лидеров этой компании. Которое включает разработку стратегии продвижения, подготовку контент-плана и постинг в соответствии с ним, настройку таргетированной рекламы.
  • подкасты
    Подкасты
    Посещение технологического или бизнес-подкаста является одним из способов заявить о себе и «подсветить» лучшие стороны бизнеса.

Похожие услуги 9WRiTER

  • Pr компаний науки
    Эффективные способы продвижения научных компаний, современных разработок.
  • Юридический PR
    Расскажем важен ли пиар для юриста, адвоката?

Основные направления PR-деятельности на промышленном предприятии

  • взаимоотношения со сми
    Выстраивание взаимоотношений с общественностью и её отдельными целевыми группами, в частности с представителями СМИ, клиентами, органами власти
  • пиар сопровождение продукции
    Пиар-сопровождение сбыта продукции и повышение конкурентоспособности предприятия
  • работа над личным брендом
    Работа над личным брендом владельца компании и личным брендом ключевых управленческих фигур в вашем бизнесе
  • взаимоотношение с партнерами
    Налаживание устойчивых взаимоотношений с партнерами, инвесторами, поставщиками и прочими контрагентами.
  • социально ответственный бизнес
    Формирование репутации социально ответственного бизнеса.
  • команда исполнителей
    Антикризисный пиар (деятельность по предупреждению, преодолению и уменьшению репутационного ущерба в результате кризиса)

Преимущества заказа пиара
в агентстве 9WRITER

пиар производителей материалов
Производство материалов
Вы можете заказать PR своей промышленной компании в нашем агентстве. Наши специалисты выберут оптимальную стратегию продвижения и сделают все необходимое для того, чтобы создать благоприятный образ промышленного предприятия в глазах инвесторов, контрагентов и клиентов.

Сотрудники агентства 9WRITER имеют большой опыт в продвижении различных товаров и услуг на рынке, в том числе в сфере промышленности.

Сотрудничество с 9WRITER

Промышленный PR нуждается в профессионалах, которые смогут организовать грамотный подход, и мы готовы предоставить вам таких профессионалов. С помощью грамотно подобранных инструментов пиара мы сможем обеспечить приток новых клиентов и инвесторов, а также обеспечить узнаваемость продукции. Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.