Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Проведение пресс-туров для журналистов и компаний

Агентство 9WRiTER специализируется по проведению пресс туров и организации контактов со СМИ

Что представляет собой пресс тур?

Пресс-туром можно назвать поездку, организованную для журналистов с целью посещения какого-то мероприятия и в дальнейшем выпуска релизов, статей (репортажи, видеосюжеты) по теме этого мероприятия. Во время пресс-тура журналистам, как правило, предлагают посетить какую-то культурную программу. Все это бесплатно для журналистов, и часто включает в себя транспорт, проживание, питание.

Кто пользуется услугами пресс тура?

Проведение мероприятия для прессы
В основном пресс-туры проводят для больших мероприятий. Например, туркомпании проводят пресс-туры, знакомят со своими отелями, условиями программам и тд.

Крупные компании через мероприятия могут познакомить СМИ со своими новыми установками, производствами (например, эксклюзивно приглашают заинтересованных журналистов и блогеров, чтобы они потом первыми у себя рассказали обо всем, что видели на мероприятии).
Преимущества организации пресс туров через агентство
Можно сказать, что журналистам отдают эксклюзив. Многое бесплатно для них - поездка и работа, знакомства с коллегами (журналистами из той же сферы), а также расширение контактов среди экспертов в той отрасли, в которой работают журналисты.

Преимущества для компаний и организаторов событий - все хлопоты по привлечению нужных (профильным) сми на событие решит за них агентство, а также позаботится за выпуск необходимых публикаций.
Как организуется пресс-тур?
Организацией обычно занимается PR-отдел или агентство. Они подбирают участников, разрабатывают маршрут, составляют программу с акцентом на уникальные впечатления и ключевые информационные поводы.

Подготовка пресс-тура начинается с определения целей и основной темы: что именно нужно показать и какие сообщения донести до СМИ. Потом формируется список приглашённых, бронируются билеты и проживание, подготавливаются пресс-киты и материалы для журналистов.

Во время тура организаторы обеспечивают логистику, сопровождают участников, проводят брифинги, интервью и неформальные встречи. По завершении тура с участниками поддерживают контакт, предоставляют дополнительные фото, видео и комментарии, чтобы помочь им подготовить публикации в СМИ.

Сколько стоит организация выезда прессы

Цены разные очень. зависит от наполнения, места, онлайн/ оффлайн и тп. Необходимо считать в каждом конкретном случае. В среднем организация может стоить от 50 до 500 тыс рублей.

Где можно заказать организацию пресс тура

Заказать проведение пресс тура можно в нашем агентстве 9writer. Оставляйте заявку по форме ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для обсуждения деталей.