Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Зачем науке и научным разработкам нужен PR?

Наука – это совокупность объективных знаний о действительности. Научные разработки играют в обществе очень значимую роль. Чаще всего люди даже не задумываются, насколько сильно наука и ее прогресс влияют на нашу повседневную жизнь, при этом повседневно пользуются вещами, которые являются результатом воплощения на практике определённых научных разработок.
Научный язык очень сложен для понимания людьми, которые не близки к сфере науке. Этот факт создает барьер между наукой и людьми, вызывает непонимание со стороны общества и даже отторжение. Научный пиар существует для того, чтобы выстроить коммуникацию между наукой, учеными и обществом.

В настоящее время процесс выстраивания грамотных коммуникаций между наукой и обществом является оной из приоритетных социальных практик. Над вопросом популяризации научных знаний и формированием имиджа ученых должна задуматься любая компания, которая занимается научно-исследовательским разработками, в том числе имеющими прикладной характер.

Чем отличается PR компаний науки, научных разработок от других видов пиара?

особенности пиара в науке
Особенности пиара в науке
Сложность языка науки делает её недоступной для понимания большинством людей. PR в сфере науки должен иметь своей целью переход от внутринаучных коммуникаций к открытым научным коммуникациям.

Особенность научного пиара состоит в его многоэтапности, которая позволит создать в обществе благоприятное мнение об ученых, научных разработках, научно-исследовательских институтах, лабораториях, коммерческих компаниях, которые занимаются научными изысканиями.

Основные этапы научного пиара

информирование
Информирование
Информирование общества о субъектах научной деятельности (отдельных ученых, научных организациях и проч.).
формирование общественного мнения
Общественное мнение
Формирование общественного мнения относительно тех или иных ученых и научных разработок.
диалог с целевой аудиторией
Диалог
Выстраивание диалога между субъектами научной деятельности и целевой аудиторией.
Таким образом, особенность научного пиара состоит в том, что для продвижения научных разработок и имён конкретных ученых требуется много усилий и специфических знаний в этой области.
Важнейшие задачи научного пиара
  • Повышение узнаваемости научных разработок и научных открытий, а также конкретных ученых.
  • Формирование положительного имиджа ученых и конкретных научных разработок, а также благоприятного общественного мнения.
  • Повышение доверия со стороны общественности к самому институту науки.
Достижение этих задач возможность только в том случае, если субъекты научной деятельности смогут сделать науку более простой и понятной для понимания, а также если для целей пиара будут использованы современные технологии научного пиара и актуальные способы продвижения.

Способы научного пиара

Можно выделить две разновидности научного пиара с точки зрения формата доносимой информации: развлекательная и образовательная. В зависимости от объекта пиара можно выделить две его разновидности:
  • пиар ученых
    Пиар конкретных ученых
    Это интервью с ними, ведение социальных сетей и создание личного бренда. В результате работы специалиста по пиару ученый становится человеком-брендом, узнаваемым и известным в широких кругах.
  • пиар научных достижений
    Пиар научных достижений
    Включает в себя публикацию статей в журналах, популяризацию конкретных научных достижений через проведение просветительских мероприятий для широкого круга лиц, ведение социальных сетей, в которых доступным и понятным языком будет рассказываться о данных научных достижениях.

Основные черты, которые присущи продвижению научных знаний в нашей стране

наука в сми
Наука в СМИ
За последние годы расширилось количество печатных и интернет-сми, которые транслируют научную информацию на широкую общественность.
интерактивное обучение
Интерактивное обучение
Обучение через развлечение, то есть увеличение количества интерактивных форматов подачи научной информации.
смм в науке
SMM
Использование SMM (social media marketing) или продвижения в социальных сетях для популяризации научных разработок и создания личного бренда учёных.

Кто заказывает PR компаний науки, научных разработок

пиар компаний науки
Где заказать PR компаний науки?
Компании, которые занимаются научными разработками, научно-исследовательские институты, вузы, кафедры вузов, а также конкретные ученые.

Вы можете заказать PR компании науки и научных разработок в нашем агентстве. Наши специалисты выберут оптимальную стратегию продвижения и сделают все необходимое для того, чтобы наладить коммуникацию между научным учреждением или конкретным ученым и обществом, создать благоприятный с точки зрения общества образ научной разработки или учёного.

Пиар компаний науки, научных разработок в агентстве 9WRITER

Сотрудники агентства 9WRITER имеют большой опыт в продвижении различных товаров и услуг на рынке, в том числе в сфере научных разработок. Научный PR нуждается в профессионалах, которые смогут организовать правильный и интересный подход и мы готовы предоставить вам таких профессионалов. С помощью доступной научной информации специалист в области научной коммуникации дает возможность познать науку не только на теоретическом, но и на практическом уровне. Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.