Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Как заказать интервью для СМИ. Различные виды интервью

Интервью представляет собой беседу интервьюера (задающего вопросы) и интервьюируемого (на вопросы отвечающего). Интервью для СМИ, прежде всего, создается с учетом: интересов и вкусов целевой аудитории издания, формата СМИ (интернет-портал, телерадиокомпания, печатная пресса), тематики (новостное СМИ, научно-популярное, развлекательное и т.д.).

В зависимости от тематики беседы, регалий и статуса гостя, журналист составляет список вопросов, некоторые из которых являются наводящими, которые помогают получить более точный и развернутый ответ. Также для получения исчерпывающих ответов на вопросы, проводятся глубинные интервью.

Интервью в СМИ для бизнеса

интервью в СМИ
Бизнес интервью в СМИ
Возможность заказать интервью в СМИ является для бизнеса отличным способом заявить о себе, рассказать потенциальным покупателям или клиентам об особенностях нового товара или услуги, либо подробнее рассказать о самой компании и тем самым повысить доверие целевой аудитории.

Размещенные интервью в СМИ часто “разлетаются” на новости – информационные ресурсы, некоторая печатная пресса, а также теле- и радиокомпании берут, на их взгляд, самое интересное и трансформируют эту информацию в новостные заметки.

Это могут быть какие-то сенсационные заявления, сообщения о внедрении уникальных, инновационных технологий, а может быть, громкие заявления интервьюируемого. Это также помогает повысить узнаваемость бренда и продукта.
Чаще всего в неспециализированных средствах массовой информации интервью о частных компаниях размещаются на правах рекламы. Несмотря на это, публикация интервью в СМИ – все-равно остается эффективным инструментом продвижения бренда, товаров или услуг.
Что влияет на выбор СМИ?
Представители крупного, среднего и малого бизнеса заказывают интервью в СМИ – это могут быть как крупные предприятия, агрохолдинги, компании, предоставляющие определенные услуги населению (например, частные управляющие компании), небольшие производства или популярные сетевые магазины и т.д. Разумеется, на выбор средства массовой информации для публикации интервью в СМИ, влияет:

  • ЦА издания,
  • его тематика,
  • стоимость размещения,
  • а также условия, на которых будет размещен материал (однако в соответствии с законом о рекламе, коммерческое интервью должно маркироваться соответствующей плашкой).

Интервью в СМИ для продвижения личного бренда

личный бренд интервью
Интервью для личного бренда
Интервью в прессе, на страницах газеты или журнала, в радиоэфире, на телевидении или в интернете, полезно не только представителям бизнеса, но и людям, продвигающим личный бренд. Это могут быть блогеры, музыканты, артисты, художники, фрилансеры и т.д.

Интервью в СМИ для них предоставляет возможность стать популярнее, что в дальнейшем поможет лучше продвигать творчество, предлагать определенные услуги, получать клиентов или продавать собственные обучающие курсы. Говоря другими словами, интервью в СМИ – отличный способ сделать монетизацию своих навыков и умении более эффективной.

Издание Interview Age | Интервью Эйдж

Новое современное медиа издание
В марте 2023 года мы запустили собственное медиа издание, посвященное интервью с экспертами, профессионалами и известными деятелями — Interviewage.ru («‎Интервью Эйдж»), поэтому, если вы заинтересованы в публикации интервью в современном издании, то обращайтесь в редакцию.

От каких факторов зависит стоимость интервью для интернет-изданий и СМИ

Популярность и узнаваемость издания
Крупные медиахолдинги, федеральные СМИ устанавливают достаточно высокий ценник размещения интервью. Это объясняется большим охватом аудитории такого СМИ и высоким доверием читателей, слушателей и зрителей к крупному изданию
Уникальность вашего продукта, бренда или услуги
Если вы можете рассказать о чем то инновационном, уникальном и оригинальном, то крупные региональные и федеральные СМИ могут сами обратить на вас внимание. В этом случае, при платном размещении, ценник за интервью будет несколько ниже.
Соответствие интервью редакционной политике СМИ
Вы можете заранее подготовить беседу, заказав ее проведение у журналиста-фрилансера. Однако такой материал, не соответствующий редполитике СМИ, нужно будет переделывать, чем займутся штатные сотрудники издания.

Похожие услуги 9WRiTER

Статья для СМИ – эффективный способ повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж товаров и услуг.
Пресс-релиз – информационное сообщение, в котором указывается новость или новости об организации, компании и возможно, частном лице.
В среднем, стоимость публикации интервью в средствах массовой информации начинается от 15 000 рублей – подготовка и проведение интервью, это кропотливая работа, требующая больших временных затрат. Однако качественно проведенная беседа, опубликованная в средствах массовой информации – мощный инструмент для информирования вашей ЦА, повышения доверия и лояльности потенциальных клиентов.

Услуги по подготовке и публикации интервью от 9WRiTER

публикация интервью от 9writer
Подготовка и публикация интервью
В агентстве 9WRiTER вы можете заказать подготовку интервью с дальнейшей публикацией – в нашем штате работают профессиональные журналисты, имеющие опыт сотрудничества с разнонишевыми изданиями.

Наши сотрудники проинтервьюируют вас любым удобным способов – с помощью брифа с подготовленными вопросами, по телефону, посредством видеосвязи, либо в живой беседе, соберут беседу в интервью, внесут правки с учетом ваших пожеланий. Получившийся материал будет соответствовать формату того СМИ, в котором вы хотели бы опубликоваться.

Сотрудничество с 9writer

Что касается стоимости наших услуг, то она определяется индивидуально, в зависимости от целей и задач интервью, репутации СМИ, в котором вы хотите опубликоваться, а также объема и проработанности интервью.

Хотите стать узнаваемее, повысить лояльность целевой аудитории и привлечь новых клиентов? Разместите свое интервью в СМИ. Хотите дать интервью профессионалам? Отправляйте заявку по форме ниже в наше агентство 9WRiTER!