Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Как осуществляется PR личного бренда
и что для этого требуется?

Реклама все время меняется. Если раньше спам-рассылки и прочие недобросовестные методы работали крайне эффективно, то сейчас люди ждут от бизнеса более «человечного» продвижения. Чтобы компании и предприниматели не просто предоставляли товары и услуги, а продвигали ценности и были честны со своей аудиторией. Один из способов добиться подобного отношения — работать в бизнесе со своим личным брендом. Что это такое, как работает и где можно заказать PR личного бренда — об этом мы поговорим ниже.

Что такое личный бренд?

личный бренд
Что такое личный бренд
Это узнаваемый образ конкретного человека, который привлекает аудиторию не только своим продуктом, но и поступками и поведением. Если вы сформировали успешный личный бренд — люди перестают воспринимать вас/вашего представителя как просто производителя продукта. Они начинают доверять вам, опираться на ваше мнение по разным вопросам.

На первый взгляд может показаться, что личный бренд нужен только частным предпринимателем, которые ведут бизнес в одиночку или небольшой командой — а крупной компании это совершенно не нужно. Но это не совсем так. Посмотрим на пример одного из самых успешных личных брендов — Стив Джобс. Само его имя стало «визитной карточкой», авторитет и харизма одного этого человека составляли значимую часть репутации компании Apple. Настолько, что в последние годы от состояния его здоровья зависел курс акций этой компании.
В целом любой успешный блогер — это пример личного бренда. Они производят контент на различных площадках, и люди готовы его смотреть, потому что доверяют блогеру и хотят опираться на его мнение.

Что важнее всего иметь для личного бренда?

важность репутации для бренда
Аудитория и репутация
Совершенно необходимы две вещи: репутация и аудитория. Репутацию трудно измерить в цифрах — но это важный показатель и для компании, и для отдельного личного бренда. Ваши действия и новостной фон вокруг бренда (персонального или корпоративного) формируют образ для аудитории — и он может быть либо в основном позитивным, либо негативным. Причем иногда попытки изменить этот образ могут приводить к печальным последствиям.

Поэтому к пиару первого лица компании для формирования личного бренда подходить нужно очень осторожно. Одна неверная деталь — и компания по продвижению похоронит репутацию человека. Важнее всего быть искренним, чтобы рекламная кампания личного бренда соответствовала действиям человека и фирмы, которую он представляет.
Репутация — главная составляющая личного бренда. Именно благодаря ей вы получаете все преимущества такого подхода к бизнесу: полезные связи с инфлюенсерами, экспертность среди вашей аудитории, доверие покупателей. Репутацию можно зарабатывать годами, а потерять — за один день. Поэтому рекомендуем относится вам к развитию личного бренда очень внимательно.

Второй необходимый фактор — это аудитория. Причем именно ЦА, определенная группа, которая воспринимать вас как эксперта и купить ваш продукт. Её сформировать проще, чем репутацию. Во-первых если вы давно занимаетесь своим делом (например, продаете курс по финансовой грамотности), то у вас уже есть определенная аудитория. Дальнейший ее прирост можно гарантировать за счет рекламы, обмена аудиторией с блогерами и т. п.
Если вы привлекаете PR-агентство для продвижения личного бренда, то необходимо с самого начала выстраивать свой уникальный образ. В том числе и визуальный — нужны особенности в прическе, одежде или жестах. Стиль может быть вполне официальным, но просто красивые фото в костюмах не будуть вас выделять среди конкурентов.

Как начать создание личного бренда, и где можно заказать PR?

Это довольно трудоемкий и дорогостоящий процесс — особенно если вы запускаете его «с нуля». Здесь есть несколько вариантов. Давайте кратко рассмотрим каждый из них:
Самостоятельное продвижение
Подходит, если у вас достаточно денег и времени на вылавливание ошибок. Если вы изначально не специалист в маркетинге и продвижении — это будет довольно сложный процесс. Необходимо не только найти свою ЦА и запустить рекламные кампании, но и сформировать уникальный образ, который будет продавать ваш продукт. Есть успешные примеры, когда люди самостоятельно добивались такого результата — но это редкость. И на это потребовались годы.
Сотрудничество с маркетологом
Можно привлечь специалиста, который уже разбирается в продвижении личного бренда и имеет опыт работы с ними. Но здесь уже проблема в его мотивации: если вы пообещали ему исключительно процент от продаж, то маркетолог может рассматривать ваш проект исключительно как «еще одну строчку в портфолио». К тому же, никто не знает вашу аудиторию лучше вас — а маркетолог может не считаться с этими данным, смотря на все только через свою призму.

Заказать PR личного бренда в агентстве 9writer

Самый взвешенный и выгодный вариант. Наши менеджеры имеют огромный опыт в продвижении личных брендов и могут вам предоставить кейсы в разных областях. При этом они внимательно вникают в каждый проект, задают вопросы и ориентируются на ваши пожелания. В агентстве 9writer вы получите комплексное продвижение личного бренда и возможность увеличить лояльную аудиторию, повысив свою репутацию в сообществе. Оставляйте заявку на сайте, и менеджер свяжется с вами. Давайте построим новый, успешный личный бренд вместе!