Изготовление коммерческого предложения включает следующие этапы:
- Сбор информации – о продукте, компании, конкурентах.
- Разработка оригинального захватывающего сценария.
- Подбор структуры и подачи КП.
- Написание текста и создание легко воспринимающегося макета подачи.
- Завершение – оформление готового предложения.
КП должно быть четким, понятным, важно преподнести его так, чтобы клиент определенно убедился в выгоде, захотел ею воспользоваться. При этом недопустимо писать оды товару или компании, льстить клиенту. Избегайте абстракций, воды, заумных сложных фраз, канцеляризма. Не пытайтесь втиснуть все сразу: коммерческое предложение, прайс, сертификаты, презентацию и пр. Сначала заинтересуйте, подведите к сделке, затем уже детали о себе, продукте и т.д. Большой объем информации отталкивает желание читать до конца.