Для повышения качества обслуживания данный сайт использует cookie
OK

Заказать коммерческое предложение

Коммерческое предложение – услуга, актуальная для всех, кто занимается продажей или продвижением определенных продуктов. Главная цель КП – ознакомить клиентов или партнеров с акцией, распродажей, скидкой, мотивировать на действие: позвонить, посетить филиал, оформить покупку, заказать услугу и т.д. Качество его создания играет огромную роль в реакции потенциального клиента. Оно должно быть четким, кратким, ненавязчивым.
Каким должно быть коммерческое предложение?
Грамотно составленное предложение повышает профессионализм компании, вдохновляет на сотрудничество. Оно достаточно уникально: его можно отослать по электронной почте, вручить лично, послать по факсу. Иногда КП продает больше, чем целая команда менеджеров по продаже. При этом автор должен хорошо представлять целевую аудиторию, отлично ориентироваться в продвигаемом бизнесе или продающемся товаре. Нужно суметь правильно преподнести выгоды и преимущества.

Разработка коммерческого предложения может быть заказана у нас. Мы в курсе того, как это работает, как правильно написать и увлечь потенциальных и действующих клиентов, учитываем интересы целевой аудитории, их проблемы. Подберем правильный стиль, формулу написания, учтем все важные нюансы.
Все коммерческие письма и предложения пишутся по принципу слоеного пирога. Включат:

  • Краткий, емкий заголовок;
  • вступительный первый абзац (лид);
  • оффер – основная предлагаемая выгода;
  • преимущества – описываем другие выгоды предложения;
  • информация о вас: кто вы, с кем работаете, как давно и пр.;
  • призыв к определенному действию.

Заголовок должен соответствовать таким качествам, как: полезность, уникальность, срочность, прицельность (формула 4U). Оно может состоять из нескольких емких завлекающих предложений нацеленных на интересы целевой аудитории. Лид может писаться от решения или проблемы. Так, например, озвучивается проблема (отсутствие качественных товаров в заданном секторе), затем в оффере предлагается возможность решить ее посредством нашей качественной продукции.

При этом нельзя писать «в лоб»: у нас самое лучшее и качественное. Нужно суметь расписать все так, чтоб человек убедился в этом сам: натуральным материалы изготовления, использование европейского оборудования при производстве и т.д. Оффер рекомендуется графически выделять, в зависимости от стиля сайта или письма, чтобы оно легко воспринималось читателем и тот четко понимал, что именно ему предлагается.

Информация о компании, магазине, блогере пишется ближе к концу после ознакомления с преимуществами сотрудничества. Это делается потому, что именно ознакомившись с товаром, человеку будет интересно уже узнать о самом продавце. В начале КП эти данные неинтересны. Заканчиваем мотивирующим призывом: «воспользуйтесь акцией пока она еще действует», «используйте формулы роста продаж, пока их не использовали конкуренты» и пр.

Как составляется эффективное КП?

Текст е-мейл рассылки должен содержать такие пункты:

  1. Завлекательный заголовок (тема). Главная его цель – мотивировать открыть письмо, он должен актуально и интересно звучать, быть максимально кратким.
  2. Вовлекающее первый абзац или предложение. Рассылка должна привлекать с первых строк. Важно суметь побудить читателя дочитать до конца, заинтересовать.
  3. Персонализация. Используйте имеющуюся информацию о получателе, его имя, интересы, проблемы и пр.
  4. Грамотность. Эффективная рассылка повышает имидж компании, привлекательность продукта, повышает узнаваемость и плавно вырабатывает устойчивый интерес к продукту.
  5. Мотивация. Результатом рассылки должно стать выполнение определенного действия: запись на тренинг, покупка определенного товара, переход по ссылке и пр.

Решив заказать письмо для рассылки онлайн, вы также столкнетесь с предложениями воспользоваться различными специальными сервисами. Они позволяют создавать шаблоны, упрощать написание и отправку писем, анализировать результаты предыдущих кампаний. Такие серверы помогут улучшить качество рассылок. Если вы проводите их регулярно – есть смысл ими пользоваться.
письмо

Как составляется эффективное КП?

Изготовление коммерческого предложения включает следующие этапы:

  1. Сбор информации – о продукте, компании, конкурентах.
  2. Разработка оригинального захватывающего сценария.
  3. Подбор структуры и подачи КП.
  4. Написание текста и создание легко воспринимающегося макета подачи.
  5. Завершение – оформление готового предложения.
КП должно быть четким, понятным, важно преподнести его так, чтобы клиент определенно убедился в выгоде, захотел ею воспользоваться. При этом недопустимо писать оды товару или компании, льстить клиенту. Избегайте абстракций, воды, заумных сложных фраз, канцеляризма. Не пытайтесь втиснуть все сразу: коммерческое предложение, прайс, сертификаты, презентацию и пр. Сначала заинтересуйте, подведите к сделке, затем уже детали о себе, продукте и т.д. Большой объем информации отталкивает желание читать до конца.
Если хотите действительно повысить продажи вашего товара с помощью коммерческого предложения – лучше сразу обращайтесь к профессионалам. Второго шанса у вас может не быть. Будущий или действующий клиент, единожды получив КП, может автоматически игнорировать все последующие, если первое его не заинтересовало по своему стилю подачи. И наоборот, если первое КП было интересным, пусть даже он им не воспользовался, последующие привлекут внимание и с большей вероятностью будут прочтены. Мы поможем создать качественные коммерческие предложения, обращайтесь.